Я нигде не писал про это, только в этой теме на предыдущей странице. И я не писал "сильно застучал", а там было "задергался мотор и потом застучал".
Сейчас могу добавить, что сам я там не был, это с папиных слов. Там вряд ли было "сильно", скорее "различимо", т.к. поначалу даже не стучал, а "задергался".
sergeykarev57 писал(а):Проблема с клапанами не рассматривается ? Заранее хороним ? Сегодня держал в руках поршень , правда не Старекса . Мало того, что лопнул , так ещё кусочек в ямке головки поршня выбило в низ . Вот и нет компрессии .
У меня новая ГБЦ поставлена недавно (примерно 3 года назад, описано все в этой теме выше) и со стороны коромысел все выглядит нормально, так что вряд ли это голова. Если бы кусочка поршня не было, то компрессии не было бы вовсе, а тут 16 атмосфер набралось.
Ren@ писал(а):Компрессия пропала, надо знать причину. Разбирайте дальше, снимайте башку, скидывайте поршневую. Дам 90% уверенности что двиг еще поездиет, сотню - полторы тыс км смело. Наши тракторные моторы ремонтнопригодные, и без больших относительных затрат.
Просто есть работы, которые я смогу сделать, а какие-то только в сервисе (или оборудованном боксе, но такой вряд ли найду). Например, снять ГБЦ, потом поршни вверх вытащить, пожалуй, сделаю сам в своем гараже без ямы, а вот снять коленвал или вынимать блок на расточку или замену уже вряд ли.
Пока погода без больших минусов постараюсь ГБЦ снять прямо на улице, чтобы определиться с блоком.
Смотрю алибабу (
например тут), там у них часто в описании присутствует "short" или "long" по отношению к d4bh, я правильно понимаю, что у нас "короткий"?