Страница 1 из 1

D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:17
Аркан
Дымит и троит на холодную, прогреется вроде норм но тяги как мне кажется не хватает. Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой или гильзованием. Я так понял что ремонтных колец и поршней на этот двигатель не существует. Хотя блок вроде чугунный и расточке потдается.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:36
Usach
Аркан писал(а):Дымит и троит на холодную, прогреется вроде норм но тяги как мне кажется не хватает. Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой или гильзованием. Я так понял что ремонтных колец и поршней на этот двигатель не существует. Хотя блок вроде чугунный и расточке потдается.

Всё поддаётся,ремонтные есть.Это коленвал не точится и вкладышей ремонтных в оригинале нет.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 09:54
Аркан
И еще вопрос. Где можно скачать документацию по всем размерам отверстий и зазорам.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:42
Usach
Из книги по Грандам.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:49
Usach
+

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:54
Usach
+

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 15:59
Аркан
Спс огромное! Но у Грандов же 170 л.с. а у мя 140. Блоки и головки у них одинаковые?

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 21 окт 2016, 16:02
Usach
Практически всё одинаковое,только навесное разное,включая клапанную крышку.Мануала по 145 л.с. у меня нет.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:26
Аркан
А есть кто нить кто ремонтировал свой D4CB. Сколько по деньгам?

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:34
Аfrikapilot
Аркан писал(а): Сколько по деньгам?
Ремонт с запчастями или только запчасти?

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:34
after
Аркан писал(а):А есть кто нить кто ремонтировал свой D4CB. Сколько по деньгам?

Капитальный ремонт двигателя D4CB

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 20:48
Usach
Аркан писал(а): Замерили компрессию через свечи накала оказалось 1-22, 2-23, 3-18, 4-16. Вопрос кто-нибудь занимался ремонтом и расточкой


Не спеши растачивать блок.Во-первых,на D4CB померять правильно компрессию ч-з свечной колодец не получится.
Во-вторых,есть различные раскоксовки колец,после применения которых удаётся выровнять компрессию по цилиндрам.
В третьих,все путают понятия компрессия и степень сжатия.Очень советую прочитать тему Расход топлива Гранда! sigara

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:00
Аркан
Аfrikapilot писал(а):
Аркан писал(а): Сколько по деньгам?
Ремонт с запчастями или только запчасти?

С запчастями наверно. Опять же смотря с какими. Вдруг блок менять блин. Эта машина меня по миру пустит.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 14:41
Kar-Den
Шайбы под форсунками поменяй сначала !!!!!

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:15
Jmyrzik
Друзья подскажите, почему нельзя мерить через свечные отверстия? Сегодня меряли через переходник, со спец компрессометром, он на бумажке чиркает - получилось 15,18,18,16. Двигатель работает ровно, но кулек в масле, и холодная улитка тоже! Может быть такая компрессия из-за колец форсунок, или лучше все таки мотор снимать?

Мастер рекомендует все таки ремонт пока не поздно!

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:40
arival52
Ну мастеру жить то на что то надо.
Движок снять всегда успеете(не факт что его грамотно сделают).
А вот кольца поменять это не так дорого и сложно(ознакомившись с данной темой на форуме)
Про маслоНАЛЕТ тоже есть тема.
И померяйте еще компрессию в другом месте не может быть в CBшном движке таких цифир, не поедет он. Кстати тема по правильному замеру тоже ЕСТЬ.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 22:33
Jmyrzik
Все глаза сломал, но про правильный замер так ничего и не нашел!

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 09:36
sergeykarev57
Jmyrzik писал(а):Друзья подскажите, почему нельзя мерить через свечные отверстия? Сегодня меряли через переходник, со спец компрессометром, он на бумажке чиркает - получилось 15,18,18,16. Двигатель работает ровно, но кулек в масле, и холодная улитка тоже! Может быть такая компрессия из-за колец форсунок, или лучше все таки мотор снимать?

Мастер рекомендует все таки ремонт пока не поздно!

Если кулер в масле и холодная улитка тоже - срочно двигло разобрать , пока не поздно ! yes2 xm lol
Хотя бы поинтересуйся - это нормально , или надо принимать меры ? Если сапун врезан в шланг подачи воздуха в турбину , как не
быть маслу в холодной части ? Другой вопрос как много его в холодной части и в куллере . Обычно это только смазаные стенки .
И последнее - разберись со своим мастером и компрессометром , ибо при данных показаниях твой мотор не завести - это дизель !

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:39
Evgeniy43
Добрый день! У меня двигатель такой же, вяло разгоняется, после 2000 оборотов раскрутка увереннее. Обратиля к мотористу, снял шланг с сапуна , из которого шел приличный напор дыма, в итоге вынес вердикт- износ колец. Работу по восстановлению оценил в 40 т.р. Масла расходовал 1 л на 1000 км.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 16:56
sergeykarev57
Evgeniy43 писал(а):Добрый день! У меня двигатель такой же, вяло разгоняется, после 2000 оборотов раскрутка увереннее. Обратиля к мотористу, снял шланг с сапуна , из которого шел приличный напор дыма, в итоге вынес вердикт- износ колец. Работу по восстановлению оценил в 40 т.р. Масла расходовал 1 л на 1000 км.

А колечки под форсунками , проверялись . И что с компрессией по каждому цилиндру ?
И , что включено в понятие " Работа по восстановлению " ?""

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:04
Evgeniy43
Снятие двигателя, замена колец, замена цепей. Остальное при дефектовке. Одну форсунку ремонтировали, остальные ремонта не требовали, поэтому кольца не проверялись.

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:12
sergeykarev57
Evgeniy43 писал(а):Снятие двигателя, замена колец, замена цепей. Остальное при дефектовке.

Скорее расточка под 0,25 , со сменой поршней и колец ?
Раскоксовку не пытался пробовать , тот же Винс , Лавр , Хадо ?
Иногда получается получить приличные результаты в сторону улучшения характеристик мотора .
Но надо время , для отмачивания , лучше на ночь . После процедуры смена масла , фильтра .

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 10:05
Evgeniy43
Подскажите, для снятия ГБЦ двигатель D4CB надо снимать с машины?

Re: D4CB беда с компрессией

СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 11:12
Старый
Evgeniy43 писал(а):Подскажите, для снятия ГБЦ двигатель D4CB надо снимать с машины?

Нет. Не надо!!!