Страница 1 из 1

Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 23:46
vitaliy-saransk
sergeykarev57 писал(а):А с ЕГР там всё проще пареной репы . Снять коромысло с прокладками , по образцу сделать 2 заглушки
из строительного нерж. шпателя . Новые прокладки на ЕГоРа , на них заглушки , тоже новые , и старое ,
промытое коромысло , зажимаем болты головкой на 13 . Всё .

вчера купил машинку, честно говоря дизель в первый раз.
2,5 101 лс, никак не разберусь что за аппарат, вчера на ней ехал, при наборе скорости, примерно 2500 оборотов, начинается шипение ( как будто компрессор сбрасывает давление). Почитал тут, что это может быть из за клапана ЕГР, он на 101 лс находится в другом месте, чем тут описано в Фак, он слева с грушей и пневмоприводм, я решил проще, тупо вырезал из шпателя заглушки и под эту же грушу все поставил и закрутил.
Сначала ЕГР искал по факу, снял интеркуллер, и увидел что маслице то накидано в него.

а теперь 2 вопроса, если в интеркуллере следы масла, это конец турбине?
и второй, ЕГР заглушил, но шипение все равно осталось, это не может быть шипение пневмопривода? так как датчик я не понял какой отключать
и еще просьба, дайте ссылку почитать про особенность 2,5 дизеля 101 лс.
Спасибо, заранее, специально зарегистрировался чтоб задать эти вопросы.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 23:56
arival52
Проверьте систему наддува на герметичность.
Не торопитесь менять или "ломать" турбину.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 23:59
vitaliy-saransk
с горячей стороны турбины? или все подряд, включая соединения интеркуллера?
То что внутри патрубков , следы масла, может быть из за ЕГР?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 00:02
arival52
Всю систему.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 08:00
sergeykarev57
Наличие масла , как в самой холодной части турбины , так и впатрубках интеркуллера, не есть неисправнось турбины. Всё зависит от его количества . Если при разборке патрубков из них льётся масло,
есть подозрение утечки масла по оси турбины . Это опасно , при прогресировании процесса , турбина
может выгнать масло через куллер во всасывающий коллектор и уйти " в разнос " - неконролируемый
процесс работы дизеля . Если же в куллере просто всё в масле , это гадит сапун - картерные газы с
масляным туманом засасывает сама холодная часть турбины и масло накапливается во всём тракте
турбонаддува . Шипение либо свист при разгоне - негерметичность тракта наддува . Может проявляться
как на куллере так и на шлангах , патрубках , ЕГРе . Найти можно при тщательном осмотре всего тракта наддува . Проще всего взять помазок для бритья и промылить по очереди все соединения по кругу .
На твоём моторе чаще всего виноват ЕГР . Полная ампутация не помешает в этом возрасте .""
Кстати на этом моторе , насколько помню стоит байпас с клананом - пердуном , его тоже взять под подозрение необходимо .

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 08:01
Katsmazon
Проверьте выпускной коллектор на прилегание и трещины. Турбина должна слегка шуметь. Уверены, что ето не нормальный свист?

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 10:03
vitaliy-saransk
Конечно уверен, иначе не писал бы.он именно после 2000 оборотов и резко начинается, турбина чуть посвистывает, ее ели слышно, вчера ЕГР заглушил , но трубочку пневмо с нее не снял, сейчас надо еще трубочку снять, может она пытается клапан включить.
а что за клапан что пердун? он где надходится?
если стоять на месте, и нажимать газ, свиста нет. Он возникает под нагрузкой на скорости, на разгоне

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 13:20
MedveZuk
vitaliy-saransk писал(а):если стоять на месте, и нажимать газ, свиста нет. Он возникает под нагрузкой на скорости, на разгоне

Были такие же симптомы. Оказался порван патрубок от турбины к интеркулеру. А порвался он из-за плохой проходимости сажевого фильтра.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 16:24
Витала
У меня тоже были такие же симптомы,патрубки интеркулера с обоих сторон и впускной коллектор были в масле,мастер сказал что нужно поменять кольца под форсами.По менял ,стало сухо.Другие говорили что нужно менять катридж турбины.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 19:13
Новгородец
Начни с замены воздушного фильтра и вычистки катализатора."Пердун" находится на задней части впускного коллектора-пердит(в том числе) при закисании актуатора турбины,ограничивая давление во впускном коллекторе.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 18:06
Шур Шурыч
Внесу свои пять копеек.При увеличении оборотов под нагрузкой от 2000 и выше,стал прослушиваться этот самый шипящий звук.Визуальный осмотр ничего не дал.На следующий день(ночью прошел дождь),после заводки движка,отчетливо услышал свист ремня генератора.Ну полез-подтянул ремешки.Через пол дня появился свист уже при 1500 и выше.Полез опять подтягивать ремни гены,и увидел что шкив стоит как то на перекос.Начал разбираться !Обнаружил отсутствие нижнего болта крепления генератора!!!Устранил-и все свисты пропали!А в начале тоже загрешил на турбину.Осмотрись внимательнее ,от простого к сложному.Хотя шипение и свист каждый воспринимает и классифицирует по разному.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 17:06
vitaliy-saransk
В общем... подтянул ремни генератора и ...... был закисший привод на заслонку в турбине (под клапаном ЕГР) его размочил вд шкой и потихоньку разработал , и .... о чудо, шипеть начинает после 4000 оборотов под нагрузкой. как понимаю, этот клапан заклинен был, он отвечает за контроль давления и рано срабатывал предохранительный клапан. Машина полетела кстати

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 14:02
vitaliy-saransk
Один день радовал, опять начал появляться , но гораздо реже. Может этот клапан пердун поменять?

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 16:49
sergeykarev57
Поменяешь - перестанет шипеть , начнёт пердеть . Причина то не найдена ? Как я понял перенаддув турбины имеет место быть ?

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:21
vitaliy-saransk
Судя по всему да...смотрю парубки к интеркуллеру аж надуваются если нажать на газ.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:42
sergeykarev57
Отсюда вывод - стоит заехать к мотористам на замер давления наддува . Потом искать причину . Если турба с геометрией , проверить
работу актуатора и геометрии . Грамотному дизелисту это раз плюнуть .

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:16
Новгородец
Вот тут эксперименты:"Турбина.Выбор,ремонт,диагностика,замена..." сообщение №269.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 18:41
serg1967
у меня был такой шипящий свист,с турбины слетел шланг резиновый тонкий который идет на егр и на аппаратуру,в зависимости у кого какая турбина(у меня с одним выходом ,а бывает два,как на фото),если не слетел,то ищи трещину на шланге или замени другим любым и прокатись