Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №1  Сообщение vitaliy-saransk » 02 окт 2016, 23:46

sergeykarev57 писал(а):А с ЕГР там всё проще пареной репы . Снять коромысло с прокладками , по образцу сделать 2 заглушки
из строительного нерж. шпателя . Новые прокладки на ЕГоРа , на них заглушки , тоже новые , и старое ,
промытое коромысло , зажимаем болты головкой на 13 . Всё .

вчера купил машинку, честно говоря дизель в первый раз.
2,5 101 лс, никак не разберусь что за аппарат, вчера на ней ехал, при наборе скорости, примерно 2500 оборотов, начинается шипение ( как будто компрессор сбрасывает давление). Почитал тут, что это может быть из за клапана ЕГР, он на 101 лс находится в другом месте, чем тут описано в Фак, он слева с грушей и пневмоприводм, я решил проще, тупо вырезал из шпателя заглушки и под эту же грушу все поставил и закрутил.
Сначала ЕГР искал по факу, снял интеркуллер, и увидел что маслице то накидано в него.

а теперь 2 вопроса, если в интеркуллере следы масла, это конец турбине?
и второй, ЕГР заглушил, но шипение все равно осталось, это не может быть шипение пневмопривода? так как датчик я не понял какой отключать
и еще просьба, дайте ссылку почитать про особенность 2,5 дизеля 101 лс.
Спасибо, заранее, специально зарегистрировался чтоб задать эти вопросы.
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по замене турбины

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 02 окт 2016, 23:56

Проверьте систему наддува на герметичность.
Не торопитесь менять или "ломать" турбину.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Вопрос по замене турбины

Сообщение: №3  Сообщение vitaliy-saransk » 02 окт 2016, 23:59

с горячей стороны турбины? или все подряд, включая соединения интеркуллера?
То что внутри патрубков , следы масла, может быть из за ЕГР?
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопрос по замене турбины

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 03 окт 2016, 00:02

Всю систему.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 03 окт 2016, 08:00

Наличие масла , как в самой холодной части турбины , так и впатрубках интеркуллера, не есть неисправнось турбины. Всё зависит от его количества . Если при разборке патрубков из них льётся масло,
есть подозрение утечки масла по оси турбины . Это опасно , при прогресировании процесса , турбина
может выгнать масло через куллер во всасывающий коллектор и уйти " в разнос " - неконролируемый
процесс работы дизеля . Если же в куллере просто всё в масле , это гадит сапун - картерные газы с
масляным туманом засасывает сама холодная часть турбины и масло накапливается во всём тракте
турбонаддува . Шипение либо свист при разгоне - негерметичность тракта наддува . Может проявляться
как на куллере так и на шлангах , патрубках , ЕГРе . Найти можно при тщательном осмотре всего тракта наддува . Проще всего взять помазок для бритья и промылить по очереди все соединения по кругу .
На твоём моторе чаще всего виноват ЕГР . Полная ампутация не помешает в этом возрасте .""
Кстати на этом моторе , насколько помню стоит байпас с клананом - пердуном , его тоже взять под подозрение необходимо .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 03 окт 2016, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №6  Сообщение Katsmazon » 03 окт 2016, 08:01

Проверьте выпускной коллектор на прилегание и трещины. Турбина должна слегка шуметь. Уверены, что ето не нормальный свист?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №7  Сообщение vitaliy-saransk » 03 окт 2016, 10:03

Конечно уверен, иначе не писал бы.он именно после 2000 оборотов и резко начинается, турбина чуть посвистывает, ее ели слышно, вчера ЕГР заглушил , но трубочку пневмо с нее не снял, сейчас надо еще трубочку снять, может она пытается клапан включить.
а что за клапан что пердун? он где надходится?
если стоять на месте, и нажимать газ, свиста нет. Он возникает под нагрузкой на скорости, на разгоне
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №8  Сообщение MedveZuk » 03 окт 2016, 13:20

vitaliy-saransk писал(а):если стоять на месте, и нажимать газ, свиста нет. Он возникает под нагрузкой на скорости, на разгоне

Были такие же симптомы. Оказался порван патрубок от турбины к интеркулеру. А порвался он из-за плохой проходимости сажевого фильтра.
Аватар пользователя
MedveZuk
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 10:33
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №9  Сообщение Витала » 03 окт 2016, 16:24

У меня тоже были такие же симптомы,патрубки интеркулера с обоих сторон и впускной коллектор были в масле,мастер сказал что нужно поменять кольца под форсами.По менял ,стало сухо.Другие говорили что нужно менять катридж турбины.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 142
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №10  Сообщение Новгородец » 03 окт 2016, 19:13

Начни с замены воздушного фильтра и вычистки катализатора."Пердун" находится на задней части впускного коллектора-пердит(в том числе) при закисании актуатора турбины,ограничивая давление во впускном коллекторе.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №11  Сообщение Шур Шурыч » 04 окт 2016, 18:06

Внесу свои пять копеек.При увеличении оборотов под нагрузкой от 2000 и выше,стал прослушиваться этот самый шипящий звук.Визуальный осмотр ничего не дал.На следующий день(ночью прошел дождь),после заводки движка,отчетливо услышал свист ремня генератора.Ну полез-подтянул ремешки.Через пол дня появился свист уже при 1500 и выше.Полез опять подтягивать ремни гены,и увидел что шкив стоит как то на перекос.Начал разбираться !Обнаружил отсутствие нижнего болта крепления генератора!!!Устранил-и все свисты пропали!А в начале тоже загрешил на турбину.Осмотрись внимательнее ,от простого к сложному.Хотя шипение и свист каждый воспринимает и классифицирует по разному.

Шур Шурыч получил благодарность от: hosemarkus
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Шур Шурыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 14:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №12  Сообщение vitaliy-saransk » 05 окт 2016, 17:06

В общем... подтянул ремни генератора и ...... был закисший привод на заслонку в турбине (под клапаном ЕГР) его размочил вд шкой и потихоньку разработал , и .... о чудо, шипеть начинает после 4000 оборотов под нагрузкой. как понимаю, этот клапан заклинен был, он отвечает за контроль давления и рано срабатывал предохранительный клапан. Машина полетела кстати
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №13  Сообщение vitaliy-saransk » 07 окт 2016, 14:02

Один день радовал, опять начал появляться , но гораздо реже. Может этот клапан пердун поменять?
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 07 окт 2016, 16:49

Поменяешь - перестанет шипеть , начнёт пердеть . Причина то не найдена ? Как я понял перенаддув турбины имеет место быть ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №15  Сообщение vitaliy-saransk » 07 окт 2016, 19:21

Судя по всему да...смотрю парубки к интеркуллеру аж надуваются если нажать на газ.
vitaliy-saransk
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 23:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 07 окт 2016, 19:42

Отсюда вывод - стоит заехать к мотористам на замер давления наддува . Потом искать причину . Если турба с геометрией , проверить
работу актуатора и геометрии . Грамотному дизелисту это раз плюнуть .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №17  Сообщение Новгородец » 07 окт 2016, 21:16

Вот тут эксперименты:"Турбина.Выбор,ремонт,диагностика,замена..." сообщение №269.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Вопросы по двигателю. Шипящий звук

Сообщение: №18  Сообщение serg1967 » 08 окт 2016, 18:41

у меня был такой шипящий свист,с турбины слетел шланг резиновый тонкий который идет на егр и на аппаратуру,в зависимости у кого какая турбина(у меня с одним выходом ,а бывает два,как на фото),если не слетел,то ищи трещину на шланге или замени другим любым и прокатись
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
serg1967
Местный
Местный
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 16:26
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 26 раз.


Вернуться в Двигатель