sergeykarev57 писал(а):А с ЕГР там всё проще пареной репы . Снять коромысло с прокладками , по образцу сделать 2 заглушки
из строительного нерж. шпателя . Новые прокладки на ЕГоРа , на них заглушки , тоже новые , и старое ,
промытое коромысло , зажимаем болты головкой на 13 . Всё .
вчера купил машинку, честно говоря дизель в первый раз.
2,5 101 лс, никак не разберусь что за аппарат, вчера на ней ехал, при наборе скорости, примерно 2500 оборотов, начинается шипение ( как будто компрессор сбрасывает давление). Почитал тут, что это может быть из за клапана ЕГР, он на 101 лс находится в другом месте, чем тут описано в Фак, он слева с грушей и пневмоприводм, я решил проще, тупо вырезал из шпателя заглушки и под эту же грушу все поставил и закрутил.
Сначала ЕГР искал по факу, снял интеркуллер, и увидел что маслице то накидано в него.
а теперь 2 вопроса, если в интеркуллере следы масла, это конец турбине?
и второй, ЕГР заглушил, но шипение все равно осталось, это не может быть шипение пневмопривода? так как датчик я не понял какой отключать
и еще просьба, дайте ссылку почитать про особенность 2,5 дизеля 101 лс.
Спасибо, заранее, специально зарегистрировался чтоб задать эти вопросы.