Loading

STAREXCLUB.RU


         

Плохо заводится двигатель

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Плохо заводится двигатель

Сообщение: №1  Сообщение Алекс15963 » 11 сен 2016, 02:05

Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста. Проблема вот в чем. Ни с сего ни с того, на ходу, кратковременно пропала тяга (буквально на минуты две). Потом машина поехала нормально. После остановки на светофоре, пропали холостые и мотор заглох. Но тут-же я его стартером завел. Машина потом ехала без замечаний. Поставил в гараж. Утром завел после продолжительного кручения стартером. До этого заводилась с пол тыка. Свечи проверял - работают.Что характерно. Ручная подкачка накачивает до упора. Но толку от этого мало. Двигатель все равно плохо заводиться. Когда заглушишь двигатель, то через минуту заводится хорошо, но минут пять простоя и все - заводится очень плохо. Как я понимаю, когда выкручиваешь обратный клапан, который стоит на ТНВД, должна циркать соляра под давлением. У меня этого нет. Если откручивать на не заведенном двигателе, то штуцер только потеет. Если откручивать на заведенном, то понемногу сочится. В клапане стоит жиклер с седлом под шарик и пружина. Все промыл и почистил. Результата - "0" Еще замечания. Когда топливо подкачивать ручной подкачкой - закачивает нормально, до того моменте, когда рукой уже нет силы нажать. Но когда постоит минут 5, начинаешь качать - вроде там ничего и нет. Подкачка уже не закачивает, сколько не качай. Насколько я понимаю, внутри ТНВД стоит тоже подкачка, которая сосет с бака и делает давление в насосе. Может там обратный клапан не держит? Или в чем может быть причина? Спасибо! Хундай Н200 1999 г.р. Двигатель D4BF. P.S. Полазил по форуму. Оказывается ручной подкачкой нужно пользоваться только при включенном зажигании ( открывается запирающий клапан). Сегодня помаслаю с зажиганием, может лучше заведется.
Алекс15963
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Плохо заводится двигатель

Сообщение: №2  Сообщение Новгородец » 11 сен 2016, 17:44

Возможные причины: 1.Подсос воздуха. В этом случае, в линии обратки будут множественные пузырьки воздуха(в заранее подсоединённом прозрачном шланге).Лечится тщательным осмотром и заменой старых топливных магистралей.Или заменой "лягушки"(ручного подкачивающего насоса). 2.Грязь в тнвд.Прочитай тему-"Очистка сеточек тнвд",найди через кнопку "поиск"."Зажигание"-если ты под этим словом имеешь в виду угол опережения впрыска топлива, скорее всего не при чём.А про насос подкачки топлива в тнвд- посмотри обучающее видео "Устройство и принцип работы тнвд типа VE в ютубе.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород


Вернуться в Двигатель