Здравствуйте! При заводке двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу(как было раньше) а через 1-3 сек., если заглушить двигатель и сразу включить зажигание- лампочка горит сразу. Двигатель после замены коленвала прошел 2500 км.,где-то в последние км 300-400 такая непонятка. Может это быть связано с низкой вязкостью масла(лью зиковское дизельное)? И еще- какое давление должно быть на холостых(двиг.D4BB),и как его удобнеее проверить(каким манометром,куда подключать?)
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 27 авг 2016, 07:23
after
А замерить если?
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 27 авг 2016, 09:45
Aorg
Так я и спрашиваю, Чем и как( в смысле- куда подключать манометр?)
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 27 авг 2016, 10:28
sergeykarev57
Самое простое , выкрутить датчик давления масла , по нему сделать переходник для манометра , который ставим вместо датчика .
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 27 авг 2016, 12:56
Aorg
А давление какое должно быть?
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 27 авг 2016, 14:25
sergeykarev57
На прогретом моторе , на холосты оборотах , не ниже 1,5 бар.
Re: Еще раз про давление масла...
Добавлено: 28 авг 2016, 13:20
after
Резьба в блоке 10х1,0 и далее переходника 1/8". На датчике резьба 1/8"