B@TTERS писал(а):Как вариант, найти человека который сможет прочитать ошибки и сказать их номера, после чего их расшифровать самому или с помощью нашего форума.
Игорь 60 писал(а):B@TTERS писал(а):Как вариант, найти человека который сможет прочитать ошибки и сказать их номера, после чего их расшифровать самому или с помощью нашего форума.
А где эти ошибки прочитать? на мониторчике сверху?
Ren@ писал(а):Глянь форсунки на слив в обратку
Ren@ писал(а):Глянь форсунки на слив в обратку
kda1974 писал(а):Ren@ писал(а):Глянь форсунки на слив в обратку
а также (думаю, что в первую очередь) слив с клапана сброса давления в рампе. Шланг обратки снять и посмотреть, течет ли соляра со штуцера клапана, если течет - клапан под замену!
ПапаДи писал(а):А клапан где находится, земляк?
Oca писал(а):Ребят, человек же написал что первая иномарка и первый дизель! Что вы его грузите страшилками?
Вот полезет он сейчас дергать шланги, и провода, потом ни один мастер не восстановит :)
Посоветовали бы обратиться к специалисту, так нет же, загрузили по полной!
Дизель (по незнанию, после бензинок) можно не завести даже просто выкатав соляру в ноль, и завозудшив систему.
Вариантов не много - электрика, механика, топливо. А причин множество. Специалист сразу определит, а новичек будет тыкаться вслепую, и нервы себе трепать. Уже считай на лишние бабки развели с аккумулятором.
Fomin Evgeniy писал(а):В посленовогодние морозы при -35 С лягушку было не продавить
ПапаДи писал(а):Fomin Evgeniy писал(а):В посленовогодние морозы при -35 С лягушку было не продавить
В морозы мой не заводится, я это решаю каждый раз, но это отдельная песня. Пляски с бубнами начались при -8, после морозов и потеплений. Крутит, но не заводит, хотя за неделю до того все было норм и при более низких температурах. Бабла на сервис пока не очень скопил, поэтому лазаю сам, как обычно. Из пока найденного - высушенный аккум. Долил электролитом, зарядил, померил плотность, сейчас полезу свечи накаливания тестировать