sergeykarev57 писал(а):Витя дело говорит . Если крутит - аккум не при делах . Не запускается по многим причинам и форсунки одна из причин .
Может я не силён в этих вопросах , но почему тогда он не запустился с "дихлофоса" ?
sergeykarev57 писал(а):Витя дело говорит . Если крутит - аккум не при делах . Не запускается по многим причинам и форсунки одна из причин .
sergeykarev57 писал(а):В вопросе использования " дихлофоса " , я пас ... Считаю его использование сумасшествием . Все свои дизеля заводил без его использования , главное вовремя тестировать форсунки , свечи , фильтра , сезонность ДТ , подсосы воздуха и конечно же исправного аккума с током холодной прокрутки не менее 800 А . ""
Игорь 60 писал(а): При этом сняли какую-то заглушку, сказали, что не нужна.
sergeykarev57 писал(а):Не на ЕГРе ?
Katsmazon писал(а):Опасное решение.
Максим51 писал(а):Ребят всем привет. Извините если не туда но вроде двигатель.купил старого себе в вологде и гнал его домой сюда на север в мурманскую область. В дороге на обгоне он тупо у меня заглох пытаясь его завести он не завелся. Посидев покурив 5 минут он завелся и я поехал дальше. только теперь с чек энженом. Вопрос что это было? Ошибку снять не успел к утру она пропала))). Старому хозяину позвонил он сказал что фильтр не успел поменять может быть из за него? За ранее спасибо. P.S двигатель D4CB МАШИНА 2007 ГОДА
sergeykarev57 писал(а):Сергей , ты ж не начинающий автовладелец , знаешь что предпринимается в данной ситуации . Начни с подсоса воздуха , проверяй
форсунки на сброс в обратку , не обращая внимания на проведённый недавно ремонт , проверь датчик давления на рейке , клапан сброса на рейке и далее...
sergeykarev57 писал(а): Дорискуешься ....
yrigiy писал(а):sergeykarev57 писал(а): Дорискуешься ....
вот поеду с Архангельска в Вел.Новгород через Вологду и Ярик встретимся и я ему всё выскажу
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Zelya, Ленинградец