Страница 1 из 2

ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 16:00
DAMIR
привет всем. подскажите какая турбина стоит на двигателеD4BH 103л.с. назваеие, номер,OEM

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 16:28
Saxonec
DAMIR писал(а):привет всем. подскажите какая турбина стоит на двигателеD4BH 103л.с. назваеие, номер,OEM

На самой турбине есть табличка, на ней написано что и как
http://www.megadiesel.ru/doc.php?docID= ... d599f6abd4

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 09:53
Makar'off
Что можно сделать,чтоб быстрее разгонялся мой бусик?

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:46
Bonik
Ездить под горку и чтобы ветер попутный.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:09
Black_wizard
Bonik писал(а):Ездить под горку и чтобы ветер попутный.

+1

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 16:31
Makar'off
Сколько должна дуть турбина...?я замерял у меня 0.6бар

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 21:05
Klopius
Makar'off писал(а):....я замерял у меня 0.6бар

Поподробнее пожалуйста!
Вставил тройник с датчиком и на панель приборную вывел "показометр-давленомометр"?!?
Откуда "появилось" - 0,6?!?
Ведь на разных режимах работы двигателя во впускном коллекторе давление меняется от "-" до "+"!! ;)

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:59
Makar'off
Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 14:53
Arrow
Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

ага... ехать... с поршнями в поддоне.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 15:15
Ленинградец
Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

На 0.79, согласно документации, срабатывает вест-гейт, поэтому выше этого давления в штатном варианте не достичь.
Можно, конечно, увеличить порог его срабатывания, тем самым подняв давление наддува, но последствиями этого будут детонация и перегрев камер сгорания с последующим повреждением цилиндро-поршневой группы.
На техничке была тема про Профи-КВ - вроде они что-то там крутили в настройках турбины, после чего улучшалась динамика. Но пока никто не отписался - ездил ли туда, сделал ли что-нибудь, и,главное, сколько после этого проехал..

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 21:02
Klopius
Makar'off писал(а):.....,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

Отличное пояснение! :roll:
Ленинградец писал(а):..... вест-гейт, ....

Этот тот, что стоит на впускном коллекторе или тот, что стоит на турбине и при определённом давлении "пускает" выхлоп мимо "лопаток" турбины?!? :?

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 22:11
П.Г.
Klopius писал(а):
Makar'off писал(а):.....,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

Отличное пояснение! :roll:

нам, с ручкой, этого не понять)))) :D

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 07:03
Ленинградец
2 Klopius
Тот, что на турбине. Перепускной, он же байпасный, он же waste-gate

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 22:30
Klopius
Ленинградец писал(а):2 Klopius
....

Уверен, что я тут не один такой! ;)
А тот, что на впускном коллекторе стоит (напротив четвёртого цилиндра!) - это что за клапан?!? :roll:

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 07:07
Ленинградец
Андрей, у меня как-то не завалялось под рукой двигателя D4BH, знаешь ли :oops:
Ну посмотри, куда от него идут патрубки (если он с пневмоприводом), или провода (если он электрический). Залезь, что ли, в техдок или в каталог запчастей. Сфотографируй, наконец 8-)

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 15:08
koroed70
От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:04
Makar'off
а какие последствия после этого,будет ли он больше кушать????

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:27
koroed70
Особой разницы не заметил, ни в мощности, ни в расходе топлива.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 17 окт 2009, 17:38
Klopius
Ленинградец писал(а):Андрей, у меня как-то не завалялось под рукой двигателя D4BH, знаешь ли :oops:
....

Очень плохо! :P
Ленинградец писал(а):... Сфотографируй, наконец 8-)

И фотка есть! ;)
клапан байпасный.jpg

Думаю (хотя могу ошибаться!), что и у тебя он стоит!
koroed70 писал(а):....... начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.

Нестыковочка получается!
"Провала и затыка" быть не могло, ведь даже если клапан и срабатывал, то "сбрасывал" давление до определённого (заводского-установленного), до "нормы"!!!

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 09:19
Ленинградец
Klopius писал(а):
Ленинградец писал(а):... Сфотографируй, наконец 8-)

И фотка есть! ;)

Клапан сброса давления, koroed70 верно написал.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:36
ozhigunov
koroed70 писал(а):От клапана на коллекторе ни какие трубки не идут. Это предохранительный клапан, он при повышенном давлении во впускном коллекторе сбрасывает его в атмосферу. Иногда, умельцы, совмещают его со свистком, и если повысить давление турбины, то он будет срабатывать. А в заводском исполнении он "фырчит". А давление турбины можно повысить - подложив шайбы между клапаном (который на турбине) и корпусом турбины. На моем первом старексе после ремонта турбины, она не выдавала нужного давления (рано открывался клапан), так подкладыванием шайб мастера добились нужного давления. А через несколько тысяч км, мне пришлось количество шайб сначала уменьшить, а затем и вовсе убрать т.к. начинал "фырчать" клапан на коллекторе, т.е. он сбрасывал давление и иногда это происходило не вовремя - при разгоне и получался провал,затык.


Здравствуйте. У меня вроде такое же творится Свист под капотом, сейчас где то начиная с 1500 оборотов "фырчит". Прошу сообщить куда лезть, где клапан, как проверить. Мне тут сказали, что турбина возможно вышла из строя (просто по моему описанию neponiatki ). Но я ему говорю, что фырчание доносится со стороны водителя а не со стороны турбины. Но внес он сумятицу в мою голову... Звук у меня изменился по сравнению с месяцем назад - кошка "охрипла" до фырчания и звук стал появляться не зависимо в гору иду или просто по прямой на любой скорости при достижении около 1500 оборотов. Помогите пожалуйста. Хочу в отпуск на дальнее расстояние, а никто не может определить (даже к официалам ездил sorry - 4 часа стояла машина и только руками развели - слов нет!). Да, на холостых даже при оборотах около 4000 звука нет и авто подвешивал на подъемнике - тоже нет фырка!!!

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 18:57
Andrey_H1
Он срабатывает если клинит клапан на выпускном колекторе!! У меня изза этого фырчит .Не знаю как этим бороться?? Пытался расшевелить , день покатался и опять тоже самое!! Подскажите как побороть????

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 20:13
миха177
Arrow писал(а):
Makar'off писал(а):Я подключил тройник,от него шланг тоненький и манометр....там показало 0.6 бар...я вопрос задаю,потому что на дизельном пассате дует 1бар,мне бы хотелось тоже,будет ехать хоть,а то у меня автомат...

ага... ехать... с поршнями в поддоне.

У нас на работе один на опель фронтеру поставил турбину от камаза , привезли с "кулаком дружбы" в поддоне!

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 18:48
михаил канадец
У меня тоже стоит датчик на турбину ,при резвом разгоне показывает 0,65-0,7 бар. максимум .При спокойной езде 0,5бар.В минус не кажет как говорят ,не Субару, на ней кажет.

Re: ТУРБИНЫ

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:21
ozhigunov
У себя вроде причину нашел - мой звук (кошкохрипловизг), по определению мастера знакомого, из-за клапана ЕГР - он говорит, что забился - нужно промыть и все будет нормально. Сколько денег возьмет не знаю - но просит машину с утра до вечера оставить. На вопрос - может легче клапан заменить, может чего там пробило? Говорит ничего не надо - там все металлическое... Кстати с клапана сего масло подтекает и все после него забрызгано.