Страница 1 из 2

crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 12:59
никреп
не заводится crdi. если брызнуть эфиром то все работает. свечи в норме нет впрыска . топливо до насоса доходит . форсунки в норме. ком ошибку не выдает.вывод скорее всего не хватает давления в рампе поэтому не срабатывают форсунки. если вывернуть датчик давления с рампы и вместо него поставить манометр какой диапозон давления должен быть и навсякий случай где и сколько стоит ремонт насоса и если смысл его ремонтировать или только менять и сколько стоит новый и где взять а вообще было бы не плохо если кто-то из профи набросал алгоритм действия и процедуру проверок
с уважением александр

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 13:36
АЛЕКСАНДР1656
С эфиром на дизеле, надо бы поокуратнее.

А вообщето если с эфиром заводится я бы в первую очередь проверил свечи.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 13:47
pr0ride
Я бы заменил насос, на новый.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:04
АЛЕКСАНДР1656
[quote="никреп"]не заводится crdi. если брызнуть эфиром то все работает. свечи в норме нет впрыска .

Если нет впрыска,то на чём всё работает? На эфире что ли?

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:07
никреп
на эфире схватывает и работает на дизеле причем без проблем я так понимаю на крутящем стартере не достигается порогового давления в рампе поэтому нет впрыска
с увакжен6ием александр

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:21
АЛЕКСАНДР1656
никреп писал(а):на эфире схватывает и работает на дизеле причем без проблем


Это понятно,вопрос то был риторический(во какое умное слово). А раз всё работает без проблем,значит насос работает. А вот свечи могут не работать.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 14:58
koroed70
никреп писал(а):не достигается порогового давления в рампе поэтому нет впрыска

Не достигается порогового давления в рампе не потому что насос не создает давление, а - 90% что форсунки льют в обратку. Не помню где читал, если две или больше форсунок льют в обратку, то "мозг" не даст запустить двигатель. Надо проверять форсунки на слив в обратку, отсоединять шланги обратки от форсунок, а в место них подключать шприцы и крутить стартером. А более подробно по двигателю смотри на форуме Кia sorento, движки одинаковые. http://sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=16&sid=1e9132b1627b20850dd0649b652aee78

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 15:47
никреп
проверял обратку выходит 1-2 капли дизеля. до этого была такая сетуация при резком ускорении под нагрузкой (не всегда)глох мотор . подкачаешь ручной помпой заводишь и едешь дальше т.е. топлива в насосе небыло причину этого я не нашел (снимал бензобак менял сетку проверял и продувал бензопровод но все бесполезно . теперь перестала заводится. может это прольет свет на проблему . подскажите
с уважнием александр

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 20:51
pr0ride
Скорее всего завоздушивается система, ищи где сосет воздух.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:17
Ivan
Попробуй прокачай ручной помпой если заведётся то менняй филтр

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:24
Ленинградец
никреп писал(а):свечи в норме нет впрыска . топливо до насоса доходит . форсунки в норме. ком ошибку не выдает

1. Как проверял свечи?
2. Как проверял форсунки? На основании чего решил что они в норме?
3. Комп твой текущие данные (data list) умеет смотреть? Какое давление топлива на режиме стартерной прокрутки?
4. На режимах полной нагрузки (резкий разгон, максимальная скорость) двигатель сейчас нормально работает?

ЗЫ. Диапазон давления: 300-1800 бар (холостой ход и полная нагрузка соответственно)

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 06:42
никреп
свечи купил и поставил новые . подал напряжение и визуально смотрел.
форсунки. снял обратку и крутил стартером выступает всего несколько капель саляры
с обратки где стоит клапан сброса саляра течет снял я клапан промыл в ацетоне покрутил немного нажимается от руки .но разбирать не стал (завальцован) поставил на место машина завелась вопрос на какое давление сброса настроен где взять этот клапан и сколько он стоит и что еще посмотреть . давление комп не видит (буду менять)в системе пропадает топливо только при нагрузке какое давление должно быть когда вращаеш стартером (хочу измернить манометром)
с уважением александр

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:50
Ленинградец
Если ты имеешь в виду тот клапан сброса давления, что стоит на топливной рейке - то его номер можно подобрать по вин-коду. Где его взять и сколько он стоит - я не знаю, ибо не продавец.
Но дело, мне кажется, не в нем - ибо если он не держит даже давление холостого хода (220-300 бар), то уже ехать под нагрузкой машина точно не будет.
Рабочее давление в системе - до 1350 бар. Соответственно, порог срабатывания клапана должен быть еще выше.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:42
Евгений773
Зимой 2008-2009г. была такая-же проблема.Перестала заводиться,только с эфиром или с толкоча.Недели через 3 никак не завел. Снял форсунки отвез на диагностику. 2 форсунки востановили 2 покупал новые. поставил и ни каких проблем.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:32
кузя
у знакомого такая же беда была, дело было в форсунках

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 16:37
Вальтер
Клапан ограничения давления Bosch F 00R 000 741

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:06
nordmen
Такая пред история.В один день при морозе -20 с ветром машина работая на холостых (меня не было в машине) заглохла, думал закончилась саляра, привезли канистру, заправился, пытаюсь прокачать ручной подкачкой -стоит колом. не качает, ну все думаю замерз.Оттянули в гараж, нагрел еще подкачку феном строительным, прокачал, завелась с полтыка.Посоветовали залить присадку для саляры, допускал что могло попасть летнее топливо, кажется все в порядке было, заводилась.В один перкрасный день не стала заводиться, купил эфир, бызнул все завелась с полтыка.А сейчас не на горячуюю не заводится не как, только с эфиром.Поменял сегодня фильтр топливный и масло синтетику залил, у нас морозы сейчас -45.Думал что попаду на причину, но нет.После замены фильтра , прокачал топливную, заводить не как не хочет, опять брызнул эфира, дрын и завелась.Приехал к дому , дай думаю проверю как заводится на горячую, заглушил, и все не заводится.
Так вот у меня и вопрос: с чего начать?
Подскажите.Свечи могут быть причиной?Или может в обратку сливает?Так движок после пуска работает как часы.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:08
Zhuchara
вероятности по релевантности:
1) клапан (пост прямо перед твоим). Проверяется элементарным снятием шланга обратки с этого же клапана (если при попытке завести двигатель льет, причина найдена). Кстати промывать/регулировать его смысла нет - в лучшем случае двиг заведется, но проблема не уйдет;
2) форсунки льют;
3) прочие причины

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:21
ЗаМакс
1) Я бы проверил свечи
2) Форсунки
3) клапан( хотя уже говорилось если при холостом ходе он не может удержать давление 300бар, то при нагрузке до 1350бар он вообще не должен держать и при езде-это как минимум как то бы сказалось в отрицательную сторону, а скорее вообще не поехала бы машинка)
4) проверить подсос воздуха(можно в первую очередь этим заняться)

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:09
nordmen
Спасибо за ответы.Завтра в гараж и будем искать причину.У нас -43

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:47
Zhuchara
Свечи-то причём, если пишет, что НА ГОРЯЧУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ?

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:20
nordmen
Ну вот что мы нашли:
-все свечи не работают
-одна из форсунок немного сливает в обратку (3), сколько именно не могу сказать так как проверили так , сняли штуцер обратки и покрутили стартером,вот и на третьей немного шла саляра, из шланга что стоит около клапана , что в рампе , ни чего не вышло, воздух не подсасывает, проверили прозрачной трубкой, и все равно машина заводится только с эфиром.Завтра поменяю форсунку и поеду искать свечи, а так только на заказ.
Ну что есть еще мысли?

Вот какой назрел вопрос-если все свечи не работают,должен заводиться двигатель или нет(сам движок горячий,нагрели до 60 градусов подогревом)?

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:51
Usach
Если компрессия в норме,то заведётся.При tОЖ 60гр реле свечей не вкл.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:26
nordmen
Компрессия 25 на всех
Что то не как не найду свечи на свою машину.Написал запрос в магазин , жду ответа.

Re: crdi где искакть проблему

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:36
hosemarkus
nordmen писал(а):Что то не как не найду свечи на свою машину.Написал запрос в магазин , жду ответа.

м.б. лучше в Спортлото? вроде уже не один раз пережевали, 36710-4A000 приезжают за 2-3-4 дня
дорожают правда, то ли сезон, то ли раскрутили Exist клубни...