Страница 1 из 1

Дым

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:36
Теслик
Всем добра. help На D4BH поменял ГБЦ задымился чёрным. До замены не было
ТНВД механика, метки на месте , масло не жрёт ,дымит при перегазовке и в нагрузке
бегает бодро ,звучит как старый мэрсовскиий жёстко ,заводится на холодную и на горячую с пол тыка
Подскажите в каком направлении копать. А то в отпуск 5 тысяч в одну сторону страшно так ехать

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 00:50
arival52
Теслик писал(а):...... масло не жрёт ,............

А топливо????
Смотреть форсы, если с ними порядок клапана, рокера.

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:06
Теслик
Топливо всегда отстоявшееся только в отпуске с заправки
башка новая клапана притёртые .Единственное зазоры в клапанах увеличиваются .
За тысячу км три раза регулировал а по форсам не нашёл пока спецов

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 01:54
Иван Белый
Теслик писал(а):Топливо всегда отстоявшееся только в отпуске с заправки
башка новая клапана притёртые .Единственное зазоры в клапанах увеличиваются .
За тысячу км три раза регулировал а по форсам не нашёл пока спецов

Про зазоры - нужно смотреть качество болтов о контрогаек. А по дыму - немного ранний угол впрыска. У меня такая же фигня, до замены ГРМ не было, после началось... Моё мнение - не критично, но можно угол опережения впрыска подкормка типов что...

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 00:04
Теслик
Сегодня целый день в гараже. Проверен угол, всё как по книге на 5 градусов единичка, немного сделал позже, дыма
стало меньше. Проверил компрессию, ужаснулся 14 кг,залил масло поднялось до 18 кг., или прибор не правильный или подскажите при скольких кг воспламеняется соляра. При откл свечах накала с пол тыка

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 10:03
sergeykarev57
Свечи накала в работе мотора не участвуют , только для пуска .
А вот с поршневой похоже поблемка !

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 10:13
arival52
sergeykarev57 писал(а):Свечи накала в работе мотора не участвуют, ...........

Не совсем так!!!!
Могут не участвовать(если сломаны).

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 14:05
shans
При компрессии 18 вы бы уже не завелись, а если завелись то с очень большим трудом, про 14 я вообще молчу!

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 11:27
Теслик
Проверил другим прибором показало на одном 22 остальные 23 . Надо колечки смотреть . Раскоксовывателем кто нибудь пользовался
или лучше по старинке керосин с ацетоном использовать ?

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 11:57
marchello
5 градусов это для ВВ двс. У вас 7+-1.

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 12:09
Теслик
Так вроде я не увидел в умной книге про разницу в BB или BH там только про тнвд разные .Но всё ровно спасибо вечером проверю

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 15:58
marchello
Перед установкой угла впрыска, снимите с тнвд тоненький резиновый шланг. А то он вас обманет. Он как раз и угол меняет.

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 06:26
Теслик
Всё победил я этот дым. Залил раскоксовыватель , компрессия поднялась до 28 .Разобрал форсы отполировал все поверхности блестящие
до зеркала на двухтысячной наждачке на стекле .Моторист знакомый посоветовал .Зажигание вернул в исходное. tanci tanci

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 08:31
sergeykarev57
Думаю про раскоксовыватель можно бы было и подробнее .Стареньких авто тутне мало . Всем интересно,
как обойти капремонт мотора , малыми затратами !

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 13 июл 2016, 20:40
yrigiy
sergeykarev57 писал(а): можно бы было и подробнее .Стареньких авто тутне мало . Всем интересно,
как обойти капремонт мотора , малыми затратами !

нууу!
серёга nalivai nalivai nalivai

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:06
Новгородец
С форсунками непонятно-зачем полировать поверхности,если главные показатели : 1-Давление при котором форсунка срабатывает. 2-Плотное прилегание конусной части "солдатика" к внутренней части голвки форсунки,т.е. отсутствие течи. neponiatki

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 20:38
sergeykarev57
Игла с отложениями , и игла отполированая , работают по разному . В идеале она должна опускаться
сама собой - под собственным весом . Чистота никогда не вредила в форсунках . poctenie

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:10
hippopotamus
Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 23:16
arival52
Компрессию мерили в двигателе?

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 07:48
sergeykarev57
hippopotamus писал(а):Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?

ЕГР проверь , а лучше заглуши . И сравни изменения . Они обязательно будут .

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:40
hippopotamus
Ок! Начну с компрессии. Отпишусь.

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:45
hippopotamus
sergeykarev57 писал(а):
hippopotamus писал(а):Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?

ЕГР проверь , а лучше заглуши . И сравни изменения . Они обязательно будут .


Где про это можно почитать?

Re: Дым

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:49
Klopius