Loading

STAREXCLUB.RU


         

Дым

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Дым

Сообщение: №1  Сообщение Теслик » 09 июл 2016, 00:36

Всем добра. help На D4BH поменял ГБЦ задымился чёрным. До замены не было
ТНВД механика, метки на месте , масло не жрёт ,дымит при перегазовке и в нагрузке
бегает бодро ,звучит как старый мэрсовскиий жёстко ,заводится на холодную и на горячую с пол тыка
Подскажите в каком направлении копать. А то в отпуск 5 тысяч в одну сторону страшно так ехать
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 09 июл 2016, 00:50

Теслик писал(а):...... масло не жрёт ,............

А топливо????
Смотреть форсы, если с ними порядок клапана, рокера.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дым

Сообщение: №3  Сообщение Теслик » 09 июл 2016, 01:06

Топливо всегда отстоявшееся только в отпуске с заправки
башка новая клапана притёртые .Единственное зазоры в клапанах увеличиваются .
За тысячу км три раза регулировал а по форсам не нашёл пока спецов
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №4  Сообщение Иван Белый » 09 июл 2016, 01:54

Теслик писал(а):Топливо всегда отстоявшееся только в отпуске с заправки
башка новая клапана притёртые .Единственное зазоры в клапанах увеличиваются .
За тысячу км три раза регулировал а по форсам не нашёл пока спецов

Про зазоры - нужно смотреть качество болтов о контрогаек. А по дыму - немного ранний угол впрыска. У меня такая же фигня, до замены ГРМ не было, после началось... Моё мнение - не критично, но можно угол опережения впрыска подкормка типов что...
Аватар пользователя
Иван Белый
Местный
Местный
 
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 15:23
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Дым

Сообщение: №5  Сообщение Теслик » 10 июл 2016, 00:04

Сегодня целый день в гараже. Проверен угол, всё как по книге на 5 градусов единичка, немного сделал позже, дыма
стало меньше. Проверил компрессию, ужаснулся 14 кг,залил масло поднялось до 18 кг., или прибор не правильный или подскажите при скольких кг воспламеняется соляра. При откл свечах накала с пол тыка
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 10 июл 2016, 10:03

Свечи накала в работе мотора не участвуют , только для пуска .
А вот с поршневой похоже поблемка !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Дым

Сообщение: №7  Сообщение arival52 » 10 июл 2016, 10:13

sergeykarev57 писал(а):Свечи накала в работе мотора не участвуют, ...........

Не совсем так!!!!
Могут не участвовать(если сломаны).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дым

Сообщение: №8  Сообщение shans » 10 июл 2016, 14:05

При компрессии 18 вы бы уже не завелись, а если завелись то с очень большим трудом, про 14 я вообще молчу!
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Дым

Сообщение: №9  Сообщение Теслик » 11 июл 2016, 11:27

Проверил другим прибором показало на одном 22 остальные 23 . Надо колечки смотреть . Раскоксовывателем кто нибудь пользовался
или лучше по старинке керосин с ацетоном использовать ?
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №10  Сообщение marchello » 11 июл 2016, 11:57

5 градусов это для ВВ двс. У вас 7+-1.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Дым

Сообщение: №11  Сообщение Теслик » 11 июл 2016, 12:09

Так вроде я не увидел в умной книге про разницу в BB или BH там только про тнвд разные .Но всё ровно спасибо вечером проверю
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №12  Сообщение marchello » 11 июл 2016, 15:58

Перед установкой угла впрыска, снимите с тнвд тоненький резиновый шланг. А то он вас обманет. Он как раз и угол меняет.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: Дым

Сообщение: №13  Сообщение Теслик » 13 июл 2016, 06:26

Всё победил я этот дым. Залил раскоксовыватель , компрессия поднялась до 28 .Разобрал форсы отполировал все поверхности блестящие
до зеркала на двухтысячной наждачке на стекле .Моторист знакомый посоветовал .Зажигание вернул в исходное. tanci tanci
Аватар пользователя
Теслик
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 07:54
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Дым

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 13 июл 2016, 08:31

Думаю про раскоксовыватель можно бы было и подробнее .Стареньких авто тутне мало . Всем интересно,
как обойти капремонт мотора , малыми затратами !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Дым

Сообщение: №15  Сообщение yrigiy » 13 июл 2016, 20:40

sergeykarev57 писал(а): можно бы было и подробнее .Стареньких авто тутне мало . Всем интересно,
как обойти капремонт мотора , малыми затратами !

нууу!
серёга nalivai nalivai nalivai
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Дым

Сообщение: №16  Сообщение Новгородец » 14 июл 2016, 20:06

С форсунками непонятно-зачем полировать поверхности,если главные показатели : 1-Давление при котором форсунка срабатывает. 2-Плотное прилегание конусной части "солдатика" к внутренней части голвки форсунки,т.е. отсутствие течи. neponiatki
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Дым

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 14 июл 2016, 20:38

Игла с отложениями , и игла отполированая , работают по разному . В идеале она должна опускаться
сама собой - под собственным весом . Чистота никогда не вредила в форсунках . poctenie
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Дым

Сообщение: №18  Сообщение hippopotamus » 02 авг 2016, 22:10

Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?
hippopotamus
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:24
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дым

Сообщение: №19  Сообщение arival52 » 02 авг 2016, 23:16

Компрессию мерили в двигателе?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Дым

Сообщение: №20  Сообщение sergeykarev57 » 03 авг 2016, 07:48

hippopotamus писал(а):Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?

ЕГР проверь , а лучше заглуши . И сравни изменения . Они обязательно будут .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Дым

Сообщение: №21  Сообщение hippopotamus » 03 авг 2016, 12:40

Ок! Начну с компрессии. Отпишусь.
hippopotamus
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:24
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дым

Сообщение: №22  Сообщение hippopotamus » 03 авг 2016, 13:45

sergeykarev57 писал(а):
hippopotamus писал(а):Разрешите вмешаться в тему. У меня 2005 г. 2WD. На спидометре 160 000 км. При наборе скорости, на 2 000 об. Ощущение, что за зад схватили. Провал какой-то. Где на 2 300 об. Все восстанавливается. При этом из трубы вываливается черное облако. Может кто сталкивался с этим?

ЕГР проверь , а лучше заглуши . И сравни изменения . Они обязательно будут .


Где про это можно почитать?
hippopotamus
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 21:24
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Дым

Сообщение: №23  Сообщение Klopius » 03 авг 2016, 13:49

Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.


Вернуться в Двигатель