Выбивает щуп уровня масла

И так проблема, ехал сегодня никого не трогал и тут остановившись на светофоре увидел, что из под капота идёт дым, сразу посмотрел на температуру ОЖ - в норме, остановился, открыл капот и увидел это (щуп был приподнят сантиметра на 3 - 5):
Правда стоит отметить, что примерно за 10 минут до этого влетел в нормальную такую яму и машину здорово трухануло. Но после того, как оттёр всё что мог от этого масляного потопа, долил грамм 500 - 700 для полной уверенности, благо встал рядом с автомагазином. Когда заливал масло и открутил крышку заливной горловины увидел не плохой такой туман в клапанной крышке, даже дунул пару раз, что бы разогнать его, но он продолжал выходить. Завёлся, вытащил щуп и увидел, что из патрубка хреначат нормальным таким потоком газы и немного подбрасывало масло.
Теперь скажу, что делалось, буквально 3 дня назад:
- замена всех цепей;
- ремонт всех форсунок (некоторые переливали, некоторые бросали в обратку);
- замена всех уплотнительных колец форсунок;
- замена масла, было 10w40 моторист сказал, что лучше 5w40 и залил его!
- замена масляного фильтра;
- проверка компрессии, мастер сказал что в 1 горшке 28, в остальных по 30. При проверке не присутствовал, так что подтвердить не могу. После того, как выбило щуп, звонил ему, он сказал, что это ЕГР
Есть у кого мысли по этому поводу??? Заменить щуп на новый и ездить не париться или стоит задуматься? Сразу скажу сапун пока не смотрел, да и сомневаюсь, что он может быть настолько забит. Пробег у авто 270 000!!
Правда стоит отметить, что примерно за 10 минут до этого влетел в нормальную такую яму и машину здорово трухануло. Но после того, как оттёр всё что мог от этого масляного потопа, долил грамм 500 - 700 для полной уверенности, благо встал рядом с автомагазином. Когда заливал масло и открутил крышку заливной горловины увидел не плохой такой туман в клапанной крышке, даже дунул пару раз, что бы разогнать его, но он продолжал выходить. Завёлся, вытащил щуп и увидел, что из патрубка хреначат нормальным таким потоком газы и немного подбрасывало масло.
Теперь скажу, что делалось, буквально 3 дня назад:
- замена всех цепей;
- ремонт всех форсунок (некоторые переливали, некоторые бросали в обратку);
- замена всех уплотнительных колец форсунок;
- замена масла, было 10w40 моторист сказал, что лучше 5w40 и залил его!
- замена масляного фильтра;
- проверка компрессии, мастер сказал что в 1 горшке 28, в остальных по 30. При проверке не присутствовал, так что подтвердить не могу. После того, как выбило щуп, звонил ему, он сказал, что это ЕГР
Есть у кого мысли по этому поводу??? Заменить щуп на новый и ездить не париться или стоит задуматься? Сразу скажу сапун пока не смотрел, да и сомневаюсь, что он может быть настолько забит. Пробег у авто 270 000!!