Как обещал выкладываю продолжение этой истории. После того, как прочитал все ваши советы, основательно покурил форум и решил позвонить на то СТО где мне делали ремонт первый раз. Сказал им, что вы криво кольца положили или не дотянули, на что в процессе разъяснения принципа работы данных колец был назван прямым текстом дибилом, а все кто советовал мне смотреть именно кольца - дол***бы... После словесной перепалки, я задал конкретный вопрос в чём причина и тут бинго ответ - "Это из-за того что пи*да поршневой и нужна капиталка!!!" на мой немой вопрос с какого перепугу, если вы мне мерили компрессию было долгое молчание, крики про сапун и бросание трубки... Заметьте, они даже не предложили мне приехать вместе с машиной и осмотреть её, зато рассказывали, что надо менять щуп каждые 25 тк по регламенту, про клапан ЕГР и много еще чего интересного!
После этого "приятного" общения немного покурил, остыл и решил звонить знакомому у которого СТО, но насколько мне было известно он дизелями не занимался. После телефонного разговора, он предложил мне приехать и глянуть, что там у меня. В процессе встречи ему доходчиво объяснил ему, что проблема именно в кольцах, он препирался, но фото бошки в разрезе взятое с этого форума всё поставило на свои места. Начали снимать форсунки, первая вышла вместе с кольцом, на кольце видимых повреждений нет (фото ниже), вторая вышла так же вместе с кольцом и не имела видимых повреждений. И тут началось всё самое веселое, болт крепления третьей форсунки открутился почти без усилия, когда мы вытянули она вышла без кольца, дальше было веселей. Болт крепления четвертой форсунки мы вообще открутили рукой без ключей вообще O_o это был просто ПИПЕЦ полный, я так еще никогда не матерился, а у мастера было такое лицо, как будто, он только увидел самое величайшее чудо дебилизма. Дальше надо было извлекать кольца, с помощью гибкой камеры было установлено их наличии и дальше мне сказали, что скорей всего придётся снимать крышку и преды, что бы их достать, так как в 80% случаев они уронят их, на что получили ответ "Смотрите, как это делают профессионалы с форума" дал ему в руки шуруп 8х200 (отдельное спасибо за эту идею Уважаемому
lean_74) и через 2 минуты обе шайбы были в наших руках - выглядели они просто печально, вот фото:
Шайбы из первого и второго цилиндра20160625_191057.jpg
20160625_191116.jpg
А вот шайбы третьего и четвертого цилиндра20160625_191216.jpg
Как видите они просто горели и стали выглядеть так после пробега в 20 км, именно столько я проехал после "чудесного ремонта" у "настоящих мастеров". Ну дальше следовала долгая процедура чистки посадочных мест, которые выглядели не многим лучше чем сами шайбы, сборка и обтяжка моментом в 3.1 кгс, прокачка системы и момент истины мотор заурчал. Давал газу до 3.5 щуп стоит мёртвым колом, да есть газы, но не существенные!!! После проверки на дороге заметил, что машина стала быстрей набирать и стала эластичной что ли.
Короче, хочу выразить всем огромную благодарность без вас наверно, наслушавшись "умных" людей так бы и чистил сапун, проверял давление масла, а в конечном итоге делал бы капиталку, которая тут вообще не нужны. Спасибо уберегли мои нервы и мой кошелёк!
Отдельная благодарность Уважаемому
Kar-Den, если бы можно было я бы 10 раз сказал вам спасибо через кнопку!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.