Loading

STAREXCLUB.RU


         

Выбивает щуп уровня масла

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №1  Сообщение shans » 17 июн 2016, 18:35

И так проблема, ехал сегодня никого не трогал и тут остановившись на светофоре увидел, что из под капота идёт дым, сразу посмотрел на температуру ОЖ - в норме, остановился, открыл капот и увидел это (щуп был приподнят сантиметра на 3 - 5):
20160617_160253.jpg

20160617_160300.jpg


Правда стоит отметить, что примерно за 10 минут до этого влетел в нормальную такую яму и машину здорово трухануло. Но после того, как оттёр всё что мог от этого масляного потопа, долил грамм 500 - 700 для полной уверенности, благо встал рядом с автомагазином. Когда заливал масло и открутил крышку заливной горловины увидел не плохой такой туман в клапанной крышке, даже дунул пару раз, что бы разогнать его, но он продолжал выходить. Завёлся, вытащил щуп и увидел, что из патрубка хреначат нормальным таким потоком газы и немного подбрасывало масло.

Теперь скажу, что делалось, буквально 3 дня назад:
- замена всех цепей;
- ремонт всех форсунок (некоторые переливали, некоторые бросали в обратку);
- замена всех уплотнительных колец форсунок;
- замена масла, было 10w40 моторист сказал, что лучше 5w40 и залил его!
- замена масляного фильтра;
- проверка компрессии, мастер сказал что в 1 горшке 28, в остальных по 30. При проверке не присутствовал, так что подтвердить не могу. После того, как выбило щуп, звонил ему, он сказал, что это ЕГР

Есть у кого мысли по этому поводу??? Заменить щуп на новый и ездить не париться или стоит задуматься? Сразу скажу сапун пока не смотрел, да и сомневаюсь, что он может быть настолько забит. Пробег у авто 270 000!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shans 20 июн 2016, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 18 июн 2016, 14:32

Правильно заменить шайбы упл. под форсунками

Kar-Den получил благодарность от: shans
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №3  Сообщение shans » 18 июн 2016, 15:31

Kar-Den писал(а):Правильно заменить шайбы упл. под форсунками

Ок, куплю шайбы и на всякий случай померю компрессию, только уже в моём присутствии, а то если тот мастер насвистел мне, что мерил компрессию смысла в замене нет и если подтвердятся его слова, о компрессии под 30 тогда уже буду менять шайбы. Я так понял, что компрессию можно померить через отверстия под свечи накала!?

Или лучше сразу мерить через форсы с заменой колец?
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2016, 20:36

Отверстия под форсунку и под свечу - разные . Проще промерить через свечное - резьба имеется , в отличии от форсового колодца .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 18 июн 2016, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №5  Сообщение Karelia10 » 18 июн 2016, 21:44

shans писал(а):Теперь скажу, что делалось, буквально 3 дня назад:
- замена всех цепей;
- ремонт всех форсунок (некоторые переливали, некоторые бросали в обратку);
- замена всех уплотнительных колец форсунок;
- замена масла, было 10w40 моторист сказал, что лучше 5w40 и залил его!
- замена масляного фильтра;
- проверка компрессии, мастер сказал что в 1 горшке 28, в остальных по 30. При проверке не присутствовал, так что подтвердить не могу. После того, как выбило щуп, звонил ему, он сказал, что это ЕГР


Получается когда ремонтировали форсунки, шайбы не меняли? оставили старые шайбы под форсунками?
Не знаю как на старексах, но у меня на гранде при откручивании маслозаливной крышки шел дымок и кидало масло, в качестве ревизии поменял уплотнительные кольца и шайбы на форсунках, дымок с маслозаливной горловины исчез, масло из под клапанной крышки перестало кидать.

Karelia10 получил благодарность от: shans
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №6  Сообщение shans » 18 июн 2016, 22:31

sergeykarev57 писал(а):Отверстия под форсунку и под свечу - разные . Проще промерить через свечное - резьба имеется , в отличии от форсового колодца .

Смотрите, если проблема в кольцах форсунок, тогда нет смысла мереть компрессию через свечи, так как проблема останется, а именно пропуск газов, воздуха и т.д. через те самые кольца из-за чего может быть смазана картина всей проверки, если кольца форсы пропускают газы, то и воздух тоже, что может значительно снизить показания прибора. По этому я и уточнил у старожилов где лучше, ИМХО УЖЕ - сразу снимать форсы так и показания будут точными, да и тут 100% кольца, надеюсь!
Karelia10 писал(а):Получается когда ремонтировали форсунки, шайбы не меняли? оставили старые шайбы под форсунками?
Не знаю как на старексах, но у меня на гранде при откручивании маслозаливной крышки шел дымок и кидало масло, в качестве ревизии поменял уплотнительные кольца и шайбы на форсунках, дымок с маслозаливной горловины исчез, масло из под клапанной крышки перестало кидать.

Не факт, возможно просто не дотянули, возможно перетянули, возможно просто криво положили шайбу, возможно просто забыли положить, возможно просто не чистили тоннели для форсунок и посадили кольца сразу на грязь, срань, нагар и чёрт знает, что еще... А так то да, могли и не менять, хотя ЗЧ были предоставлены мной лично, да и они мне сами говорили, что нет смысла было брать оригинал, когда на рынке таких шайб по 9р хоть тоннами бери и показали свой набор, где шайб было видов 15, правда не знаю играет это роль или нет, ставить ориджинал или и на рынке шайбы тоже подойдут!
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №7  Сообщение Karelia10 » 19 июн 2016, 00:11

Очередной раз убеждаюсь что процесс ремонта в непроверенном месте надо контролировать самому, либо делать самостоятельно, что не всегда возможно. Желаю Вам терпения, удачи и хорошего мастера в ремонте. Просьба отписаться по результатам, что было, что делали, такая проблема как брызжет с масло с щупа встречается, хотя некоторые её за проблему не считают. Шайбы наверное подойдут и с рынка, только все-таки размеры надо соблюсти как у о оригинала.

Ленинградец писал о причинах:
Уплотнительные кольца -> неплотная посадка форсунок. Газы из цилиндра идут под клапанную крышку, отсюда избыточное давление в картере. Это первый несложный вариант
Второй - изношенные поршневые кольца.

Karelia10 получил благодарность от: shans
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Karelia10
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 22:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Гранд-Старекс, 2011г.в., HVX, АКПП
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №8  Сообщение shans » 19 июн 2016, 12:02

Karelia10 писал(а):Очередной раз убеждаюсь что процесс ремонта в непроверенном месте надо контролировать самому, либо делать самостоятельно, что не всегда возможно. Желаю Вам терпения, удачи и хорошего мастера в ремонте. Просьба отписаться по результатам, что было, что делали, такая проблема как брызжет с масло с щупа встречается, хотя некоторые её за проблему не считают. Шайбы наверное подойдут и с рынка, только все-таки размеры надо соблюсти как у о оригинала.

Ленинградец писал о причинах:
Уплотнительные кольца -> неплотная посадка форсунок. Газы из цилиндра идут под клапанную крышку, отсюда избыточное давление в картере. Это первый несложный вариант
Второй - изношенные поршневые кольца.

Да тут я с вами почти во всем согласен, кроме летящего масла из щупа. Эта проблема стандартная для нашего мотора, главное, что бы вместе с ним не было огромного количества газов, если их нет и просто кидает масло то это в принципе норма.

Я бы сам делал но дизель у меня первый раз в жизни да и сразу с Common Rail. По результатам обязательно отпишусь, я не такой человек, который вынесет мозг людям, а потом гордо уйдёт в закат.
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 19 июн 2016, 18:52

Главное не мерить компрессию при всех выкрученных форсунках , а то все цилиндры зальет маслом ...

Kar-Den получил благодарность от: shans
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №10  Сообщение shans » 20 июн 2016, 09:49

Kar-Den писал(а):Главное не мерить компрессию при всех выкрученных форсунках , а то все цилиндры зальет маслом ...

Ага, понял, еще раз огромное спасибо за дельный совет, я чёт об этом сразу не подумал!
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: Выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №11  Сообщение shans » 25 июн 2016, 19:31

Как обещал выкладываю продолжение этой истории. После того, как прочитал все ваши советы, основательно покурил форум и решил позвонить на то СТО где мне делали ремонт первый раз. Сказал им, что вы криво кольца положили или не дотянули, на что в процессе разъяснения принципа работы данных колец был назван прямым текстом дибилом, а все кто советовал мне смотреть именно кольца - дол***бы... После словесной перепалки, я задал конкретный вопрос в чём причина и тут бинго ответ - "Это из-за того что пи*да поршневой и нужна капиталка!!!" на мой немой вопрос с какого перепугу, если вы мне мерили компрессию было долгое молчание, крики про сапун и бросание трубки... Заметьте, они даже не предложили мне приехать вместе с машиной и осмотреть её, зато рассказывали, что надо менять щуп каждые 25 тк по регламенту, про клапан ЕГР и много еще чего интересного!

После этого "приятного" общения немного покурил, остыл и решил звонить знакомому у которого СТО, но насколько мне было известно он дизелями не занимался. После телефонного разговора, он предложил мне приехать и глянуть, что там у меня. В процессе встречи ему доходчиво объяснил ему, что проблема именно в кольцах, он препирался, но фото бошки в разрезе взятое с этого форума всё поставило на свои места. Начали снимать форсунки, первая вышла вместе с кольцом, на кольце видимых повреждений нет (фото ниже), вторая вышла так же вместе с кольцом и не имела видимых повреждений. И тут началось всё самое веселое, болт крепления третьей форсунки открутился почти без усилия, когда мы вытянули она вышла без кольца, дальше было веселей. Болт крепления четвертой форсунки мы вообще открутили рукой без ключей вообще O_o это был просто ПИПЕЦ полный, я так еще никогда не матерился, а у мастера было такое лицо, как будто, он только увидел самое величайшее чудо дебилизма. Дальше надо было извлекать кольца, с помощью гибкой камеры было установлено их наличии и дальше мне сказали, что скорей всего придётся снимать крышку и преды, что бы их достать, так как в 80% случаев они уронят их, на что получили ответ "Смотрите, как это делают профессионалы с форума" дал ему в руки шуруп 8х200 (отдельное спасибо за эту идею Уважаемому lean_74) и через 2 минуты обе шайбы были в наших руках - выглядели они просто печально, вот фото:

Шайбы из первого и второго цилиндра
20160625_191057.jpg
20160625_191116.jpg


А вот шайбы третьего и четвертого цилиндра
20160625_191216.jpg


Как видите они просто горели и стали выглядеть так после пробега в 20 км, именно столько я проехал после "чудесного ремонта" у "настоящих мастеров". Ну дальше следовала долгая процедура чистки посадочных мест, которые выглядели не многим лучше чем сами шайбы, сборка и обтяжка моментом в 3.1 кгс, прокачка системы и момент истины мотор заурчал. Давал газу до 3.5 щуп стоит мёртвым колом, да есть газы, но не существенные!!! После проверки на дороге заметил, что машина стала быстрей набирать и стала эластичной что ли.

Короче, хочу выразить всем огромную благодарность без вас наверно, наслушавшись "умных" людей так бы и чистил сапун, проверял давление масла, а в конечном итоге делал бы капиталку, которая тут вообще не нужны. Спасибо уберегли мои нервы и мой кошелёк!

Отдельная благодарность Уважаемому Kar-Den, если бы можно было я бы 10 раз сказал вам спасибо через кнопку!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

shans получил благодарность от: Karelia10
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
shans
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:22
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Starex 2006 D4CB 145 л.с. АКПП 2WD
Населённый пункт: Крым, Симферополь

Re: Выбивает щуп уровня масла

Сообщение: №12  Сообщение BayerBY » 21 фев 2021, 14:37

Добрый день. Подскажите. Последние пару недель были морозы около -20 и начало выдавливать щуп. Уплотнение у него конечно уже подизносившееся, т.е. когда вставлен, есть люфт в колодце. Но когда его достаю, то брызгает маслом во всех стороны.
Дополнительно стоит маслопомойка. Обычно за 1000км в ней собирается около 30гр масла.
Уже когда последний раз сорвало шуп, скинул трубку вентиляции картерных газов с патрубка воздухана (после маслопомойки). Там вроде все ок:
https://youtu.be/Q4SWi0qA9T4

Пока не начались такие морозы, щуп не выбрасывало. Поменял резинки на щупе, теперь заходит плотно. Может дело в этом )) Но смущают брызги из самого щупа..
BayerBY
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 23:04
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2.5 АКПП
Населённый пункт: Минск, Минская обл., Минская обл., Белоруссия (Беларусь)


Вернуться в Двигатель