Страница 1 из 1
Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 14:18
хюндовед
Осенью -30 завелся отлично поработал 30 минут заколбасило и заглох. Оставил до весны,разобравшись была срезана шпонка на шкиву аппаратуры (механика),заменив шпонку выставив всё по меткам стал очень тяжело заводится и горячая и холодная сизый дым при прогазовке черный,тяги 0 работает очень грубо с характерным металлическим звуком, форсунки клапана отрегулированы, +- зуб на аппаратуре перекидывал,аппаратура проверена. Ваши советы.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 14:32
Katsmazon
Может тнвд пострадал? Не просто так же он подклинил, что аж шпонку сорвало.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 16:06
Новгородец
Если дв. не капиталился, то следует обратить внимание на его остаточный ресурс. Может там и коленвал пополам разошёлся,или ось коромысел лопнула.Замерь компрессию,сними крышку клапанов-осмотри.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 17:22
Kar-Den
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 18:40
хюндовед
отписался,все проверено(клапана,аппаратуа),метки,допишу только то, что при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим,хотя до этого летал и работал как швейцарские часы,аппаратура звенит так,уши закладывает
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
13 апр 2016, 23:21
klim67
ТНВД...
в смысле снимать разбирать дефектовать...
сомнения преобладают - долезьте до нижней боковой крышечки, закрывающей плунжер автомата опережения врыска, с двумя болтиками, если закапает чистая соляра (что вряд ли) то сомневайтесь еще... если г..... и к...., то снимать разбирать... ну дальше вы знаете.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
14 апр 2016, 05:47
хюндовед
кстати,из под указанной крышки была течь чистой солярки,все устранил,да и при замене аппаратуры на донора,ничего не меняется
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
14 апр 2016, 06:27
PAW8965
хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было...

Re: Проблема d4bh

Добавлено:
14 апр 2016, 20:03
klim67
PAW8965 писал(а):хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было...

как счас принято +100500 и еще столько!
проблема в моменте, как говорится, надо не просто метки смотреть а именно снимать шкивы с валов и смотреть посадку - шпонку...
Т.е. коленвал и распредвал, раз уж ТНВД "проверился"

Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 01:44
ae91
PAW8965 писал(а):хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было...

У меня срезало шпонку на распредвале, при этом сломало рокара. Я бы смотрел ТНВД, там беда.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 05:57
хюндовед
шпонку распреда не смотрел,но клапана регулировал,чтобыло бы невозможным при смещении вала (в выходные обязательно гляну),а вдруг? потомучто мыслей других нет,все воплощены,уже месяц как мучаюсь.
а могли быть нарушены фазы впрыска,впрыск в другой цилиндр?
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 06:17
PAW8965
Если распред убежал,нет скорее всего он отстал...на один,два...зуба,это не помешает регулировать клапана,а работа двига будет неправильная,и при этом не поломает рокера..если не крутить до больших оборотов
хюндовед писал(а):а могли быть нарушены фазы впрыска,впрыск в другой цилиндр?
Имешь ввиду не 1-3-4-2,а 4-2-1-3?Так может быть если выставить метку ТНВД в противоположное место от штатного,или перепутать трубки-но тут надо постараться...
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 06:55
хюндовед
после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить,ведь признак явной проблемы с моментом впрыска
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 07:57
PAW8965
хюндовед писал(а):..после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить..
Таки значится и донор неисправен?
хюндовед писал(а):...да и при замене аппаратуры на донора,ничего не меняется
Начни с колена:зубчатые шкивки ГРМ(их состояние-тама тоже разбивает и пазы,и шпонки),ремень,распредвал,установка меток(внимательно!)На коромыслах(рокерах)всё на месте(регулировочный болт в порядке)?
хюндовед писал(а):..после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить..
Скорее всего,шпонку срезало бы после того,когда внутри аппар-ы что то заклинило...Могла попасть вода-замерзнуть
хюндовед писал(а):Осенью -30 завелся
,приржаветь...
хюндовед писал(а): Оставил до весны
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 08:58
Шур Шурыч
В посту № -3 тебе посоветовали померить компрессию! Не сделал,а очень зря.Если что то ,где то перескочило - замер компрессии покажет.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 10:49
хюндовед
я не особый сторонник замера компрессии, меньше знаешь крепче спишь,даже при частичной потере сапун сразу покажет,а так,легкий дымок без признаков повешенного давления , донор был проверен на давление и утечку без разбора. шестерня колена проверена.распреда не глянул.главное звук работы на явное зажгание
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 20:38
klim67
Как говорится - аю мать! как проверилась шестерня коленвала??? снятие с вала её было?? если проверяли шестерню к/в, значит снят ремень, пять минут открутить шестерню распредвала! я чета не догоняю че мы и как смотрим - проверяем - ????
Зажигание, фазы - одного поля ягоды, распред вперед - назад убежит, наполняемость и момент сжатия меняется, как еще объяснить? колевал - распредвал - ТНВД --- связка в которой никто не должен отставать - убегать. Чтобы проверить - посмотреть надо каждую шестерню с каждого вала снять и ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть....
не ленитесь, не любите компрессию мерить, значит будут долгие танцы с бубнами...
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
15 апр 2016, 21:21
хюндовед
ну советую успокоить нервишки,хотел бы я представить распред убежавшим туда сюда и целые коромысла если клапан-поршень,прокладка головки в зазоре я конечно гляну не вопрос и если при + - распред грозит последствием,то + - аппаратуры без последствий(кроме моего случая)
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
16 апр 2016, 21:44
klim67
Попробуй подкинуть двигатель другой. А лучше прокладку МРС, дешевле обойдется.
И спокойнее

Re: Проблема d4bh

Добавлено:
29 апр 2016, 21:51
MAXIMUS
Люди добрые подскажите можно ли поменять прокладку под коллекторами не откручивая турбину???? Или все таки придется ее демонтировать??? Заранее огромное спасибо!!!! d4bh
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
29 апр 2016, 22:27
Katsmazon
Можно.
Re: Проблема d4bh

Добавлено:
29 фев 2024, 10:52
ЗаПашка
klim67 писал(а):Попробуй подкинуть двигатель другой. А лучше прокладку МРС, дешевле обойдется.
И спокойнее

Здравствуйте! Чем кончилась ваша эпопея? Похожая ситуация на таком автобусе!