Loading

STAREXCLUB.RU


         

Проблема d4bh

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Проблема d4bh

Сообщение: №1  Сообщение хюндовед » 13 апр 2016, 14:18

Осенью -30 завелся отлично поработал 30 минут заколбасило и заглох. Оставил до весны,разобравшись была срезана шпонка на шкиву аппаратуры (механика),заменив шпонку выставив всё по меткам стал очень тяжело заводится и горячая и холодная сизый дым при прогазовке черный,тяги 0 работает очень грубо с характерным металлическим звуком, форсунки клапана отрегулированы, +- зуб на аппаратуре перекидывал,аппаратура проверена. Ваши советы.
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №2  Сообщение Katsmazon » 13 апр 2016, 14:32

Может тнвд пострадал? Не просто так же он подклинил, что аж шпонку сорвало.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №3  Сообщение Новгородец » 13 апр 2016, 16:06

Если дв. не капиталился, то следует обратить внимание на его остаточный ресурс. Может там и коленвал пополам разошёлся,или ось коромысел лопнула.Замерь компрессию,сними крышку клапанов-осмотри.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 13 апр 2016, 17:22

Новгородец писал(а):сними крышку клапанов-осмотри.

good2 good2 good2
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №5  Сообщение хюндовед » 13 апр 2016, 18:40

отписался,все проверено(клапана,аппаратуа),метки,допишу только то, что при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим,хотя до этого летал и работал как швейцарские часы,аппаратура звенит так,уши закладывает
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №6  Сообщение klim67 » 13 апр 2016, 23:21

ТНВД...

в смысле снимать разбирать дефектовать...
сомнения преобладают - долезьте до нижней боковой крышечки, закрывающей плунжер автомата опережения врыска, с двумя болтиками, если закапает чистая соляра (что вряд ли) то сомневайтесь еще... если г..... и к...., то снимать разбирать... ну дальше вы знаете.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №7  Сообщение хюндовед » 14 апр 2016, 05:47

кстати,из под указанной крышки была течь чистой солярки,все устранил,да и при замене аппаратуры на донора,ничего не меняется
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №8  Сообщение PAW8965 » 14 апр 2016, 06:27

хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №9  Сообщение klim67 » 14 апр 2016, 20:03

PAW8965 писал(а):
хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было... poctenie



как счас принято +100500 и еще столько!
проблема в моменте, как говорится, надо не просто метки смотреть а именно снимать шкивы с валов и смотреть посадку - шпонку...
Т.е. коленвал и распредвал, раз уж ТНВД "проверился" sigara
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №10  Сообщение ae91 » 15 апр 2016, 01:44

PAW8965 писал(а):
хюндовед писал(а):...при нагрузки хватает на 2 светофора и кипим..
Неправильное газораспределение...Может на распреде тоже шпонку срезало?Шо то подобное,как то,у кого то было... poctenie

У меня срезало шпонку на распредвале, при этом сломало рокара. Я бы смотрел ТНВД, там беда.
Аватар пользователя
ae91
Местный
Местный
 
Сообщений: 340
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 08:26
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX
2002
4WD
МКПП
Д4ВН
Mitsubishi Delica 4вд МКПП 1997
левый руль
гос. номер: к369хе38
Населённый пункт: Иркутская область

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №11  Сообщение хюндовед » 15 апр 2016, 05:57

шпонку распреда не смотрел,но клапана регулировал,чтобыло бы невозможным при смещении вала (в выходные обязательно гляну),а вдруг? потомучто мыслей других нет,все воплощены,уже месяц как мучаюсь.
а могли быть нарушены фазы впрыска,впрыск в другой цилиндр?
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №12  Сообщение PAW8965 » 15 апр 2016, 06:17

Если распред убежал,нет скорее всего он отстал...на один,два...зуба,это не помешает регулировать клапана,а работа двига будет неправильная,и при этом не поломает рокера..если не крутить до больших оборотов
хюндовед писал(а):а могли быть нарушены фазы впрыска,впрыск в другой цилиндр?
Имешь ввиду не 1-3-4-2,а 4-2-1-3?Так может быть если выставить метку ТНВД в противоположное место от штатного,или перепутать трубки-но тут надо постараться...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №13  Сообщение хюндовед » 15 апр 2016, 06:55

после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить,ведь признак явной проблемы с моментом впрыска
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №14  Сообщение PAW8965 » 15 апр 2016, 07:57

хюндовед писал(а):..после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить..
Таки значится и донор неисправен?
хюндовед писал(а):...да и при замене аппаратуры на донора,ничего не меняется
Начни с колена:зубчатые шкивки ГРМ(их состояние-тама тоже разбивает и пазы,и шпонки),ремень,распредвал,установка меток(внимательно!)На коромыслах(рокерах)всё на месте(регулировочный болт в порядке)?
хюндовед писал(а):..после того как шпонка была срезана не могло внутри аппаратуры чтото проскочить..
Скорее всего,шпонку срезало бы после того,когда внутри аппар-ы что то заклинило...Могла попасть вода-замерзнуть
хюндовед писал(а):Осенью -30 завелся
,приржаветь...
хюндовед писал(а): Оставил до весны
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №15  Сообщение Шур Шурыч » 15 апр 2016, 08:58

В посту № -3 тебе посоветовали померить компрессию! Не сделал,а очень зря.Если что то ,где то перескочило - замер компрессии покажет.
Аватар пользователя
Шур Шурыч
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 14:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex ,2000 ,D4BH,4WD ,МКПП
гос. номер: С 511 ОН 34
Населённый пункт: Волгоград

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №16  Сообщение хюндовед » 15 апр 2016, 10:49

я не особый сторонник замера компрессии, меньше знаешь крепче спишь,даже при частичной потере сапун сразу покажет,а так,легкий дымок без признаков повешенного давления , донор был проверен на давление и утечку без разбора. шестерня колена проверена.распреда не глянул.главное звук работы на явное зажгание
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №17  Сообщение klim67 » 15 апр 2016, 20:38

Как говорится - аю мать! как проверилась шестерня коленвала??? снятие с вала её было?? если проверяли шестерню к/в, значит снят ремень, пять минут открутить шестерню распредвала! я чета не догоняю че мы и как смотрим - проверяем - ????

Зажигание, фазы - одного поля ягоды, распред вперед - назад убежит, наполняемость и момент сжатия меняется, как еще объяснить? колевал - распредвал - ТНВД --- связка в которой никто не должен отставать - убегать. Чтобы проверить - посмотреть надо каждую шестерню с каждого вала снять и ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть....
не ленитесь, не любите компрессию мерить, значит будут долгие танцы с бубнами...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №18  Сообщение хюндовед » 15 апр 2016, 21:21

ну советую успокоить нервишки,хотел бы я представить распред убежавшим туда сюда и целые коромысла если клапан-поршень,прокладка головки в зазоре я конечно гляну не вопрос и если при + - распред грозит последствием,то + - аппаратуры без последствий(кроме моего случая)
хюндовед
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 12:38
Откуда: Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай старекс,1998гв,акпп
гос. номер: kz 588 hba 01
Населённый пункт: Казахстан Астана

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №19  Сообщение klim67 » 16 апр 2016, 21:44

Попробуй подкинуть двигатель другой. А лучше прокладку МРС, дешевле обойдется.
И спокойнее ocki
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №20  Сообщение MAXIMUS » 29 апр 2016, 21:51

Люди добрые подскажите можно ли поменять прокладку под коллекторами не откручивая турбину???? Или все таки придется ее демонтировать??? Заранее огромное спасибо!!!! d4bh
MAXIMUS
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 05:41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Starex 2002, 4WD
гос. номер: vinKMHWP81HP2U415383
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №21  Сообщение Katsmazon » 29 апр 2016, 22:27

Можно.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Проблема d4bh

Сообщение: №22  Сообщение ЗаПашка » 29 фев 2024, 10:52

klim67 писал(а):Попробуй подкинуть двигатель другой. А лучше прокладку МРС, дешевле обойдется.
И спокойнее ocki

Здравствуйте! Чем кончилась ваша эпопея? Похожая ситуация на таком автобусе!
ЗаПашка
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2024, 17:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2.5 d4bh
гос. номер: М623кс67
Населённый пункт: Смоленск


Вернуться в Двигатель

cron