Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4CB не заводится

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №26  Сообщение islam » 14 апр 2016, 10:15

Всем доброго. На всякий случай можно включить диагностику и посмотреть покозание температуры, ещё проверить идёт-ли плюс и импульс на форсунки при включённом старт. Был случай летом д.т. показывал минус 30 форсы заливали ,но на другой машине. poctenie
Аватар пользователя
islam
Местный
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 22:03
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: starex 2002 D4CB 2.5 CRDI 2WD МКПП
гос. номер: у553ке 33
Населённый пункт: Муром

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №27  Сообщение Аркан » 14 апр 2016, 19:14

Спецы сказали что что то не так с форсунками 3 теста и 3 раза разные показатели. Будут разбирать изучать( Хотя очень странно я 2 дня на них проездил. Да и когда работает не троит не дымит.
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №28  Сообщение Kar-Den » 16 апр 2016, 23:39

Все понятно ))) Ты когда форс-ки менял посадочные места чистил ??? снимай форсы и меняй упл.шайбы и будет тебе счастье )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №29  Сообщение Аркан » 22 апр 2016, 17:22

ППЦ 12к руб. за ремонт 1 форсунки я их по 11500 брал. Попал на 46к руб. Брал в Гобал-авто аккуратней с ними похоже какая то китайская подделка. Есть предложения где поискать новые?
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №30  Сообщение Олег58954836 » 22 апр 2016, 18:35

Фильтр нужно ставить оригинал , а форсы могут умереть от одной заправки. Начинает заводиться на хлодную и на горячую плохо форсунки. У вас не понятно как начиналось.И еще мне кажется была тема . Отпишитесь чем закончиться.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №31  Сообщение Kar-Den » 24 апр 2016, 00:14

Много форсунок ставил от ГлобалАвто , ни к одной нареканий не было !!! Надо искать причину , а не устранять следствие !!!!! Аккуратнее с ремонтникам нужно быть !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №32  Сообщение Аркан » 01 май 2016, 22:37

А воз и ныне там( Месяц уже болеет машинка ладу дать не кто не может. Ясно что форсунки но почему за меньше тысячи и все 4 хз покупать новые сыкатно. Вдруг тоже случиться и еще 50к р. выкину. Задумался купить контрактный двигатель какой? такой же(140л.с.) или на 170 л.с.. Кто посоветовать может где брать(если вообще стоит) и какой подойдет ли на 170 л.с. к моей АКПП?
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №33  Сообщение PAW8965 » 02 май 2016, 13:29

Це пиз...ц! pechal neponiatki
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 02 май 2016, 17:42

А мож машину сразу взять другую , вдруг повезёт - ломаться не будет !
Бери комплект форсунок , но у проверенных продавцов и топ.фильтр только оригинал , своё барахло в урну . И езди не с...ы !
В смысле горя не знай ! poctenie
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №35  Сообщение Kar-Den » 03 май 2016, 11:53

Готов обменять на свой папилац ))))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №36  Сообщение Fomin Evgeniy » 11 май 2016, 12:57

ИМХО. Если форсунки разом выходят из строя , то это вероятнее всего от грязи попавшей в топливную магистраль . Грязь обычно попадает при демонтаже / монтаже топливных трубок.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №37  Сообщение Аркан » 12 июл 2016, 00:35

Извиняюсь что долго не писал не был уверен починил или нет.
Много всего случилось) если вкратце то:
Причина была в форсунках. Накрылись все 4, точнее мне подсунули все 4 с б/у клапанами. Восстанавливать пришлось аж в Воронеже 250 км от меня. Спец показал под микроскопом и объяснил что такие промой скорее всего от долгой эксплуатации. 8500 за шт обошлось восстановление.
Так же сказал что с ГлобалАвто я не первый попадаю(
Привез поставил поехала ура! К концу дня проскочила цепь. Поменяли рокера. 2 дня стартер(втягивающее). вчера глушак отвалился))))
хз чего еще ждать)))).
Может кто посоветовать толкового моториста в черноземье хотелось бы с мотором закончить и забыть. Просто мне тяга чего то не нравиться хотя может я и придираюсь.
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №38  Сообщение Avrylo » 29 мар 2019, 23:41

Люди, джентльмены, единочаятели и смизмары!
Помогите избежать выкипания моска! tupoi grabli proshu

Ситуёвина один в один с топикстартером, девайс аналогичный, 2004 года. Заводится только с дихлофосом, но опосля вроде пристойно едет. Правда, незадолго до нижеописанного появились выключения на скорости более 80. Ну, я всё равно пока катаюсь по раёну, а тут обгонять не требуется, такшта если заглох - на обочину и за дихлофос.
А, ну да - к описанным симптомам у меня добавились ощутимая потеря тяги и жор луца (до 25 литров на сотню). Ну ладно, допустим, я много и подолгу стоял на холостых, чтобы не кошмарить двигун лишним эфирным стартом. Но не настолько же! А главное - хрен пойми, куда бусик этот луц девает: выхлоп чистый и вообче почти без запаха, луцетракт в обе стороны сухой, как центр Каракумов. Взялась было течь обратка в районе бака, поменяли - но даже там разве что завоздушить могло, но не лить же по несколько литров на сотню... А, чуть не забыл - после одного из последних заглыханий включился "чекист" и убираться отказался даже после снятия кумулятора.
Короче, загадка сфинкса и мозгов помрачение.

Поскольку у коллеги Аркана фигня оказалась с форсунками - решил, а промою-ка я их винсом, хуже всё равно не будет, авось и получшает. Нучо, купил жыжу, шланги, фильтры - только вот хомутики на фильтры забыл, и, как выяснилось, напрасно.
А теперь - самое любопытное. Снял я штатные трубы подачи и обратки, воткнул сопли от бутылки с винсом, закрепил обе бутылки. Почему обе? А потому что очень справедливо один умный человек сказал: минимум 200-300 мл возвращающейся по обратке жыжи надо слить в отдельную ёмкость. Патамушта это не чистый винс, а смесь его с остатками соляры из рейки и ТНВД. Именно поэтому много кто не ощущает разницы до промывки и после - смесь работает хужее. А вот если отцедить её в отдельную ёмкость и дожечь в конце...
Короче, приготовил всё, не исключая и дихлофоса. Ну, как-то надо заводиться.
Ради прикола решил попробовать без дихлофоса. Двигун внезапно завёлся с полключа, закашлялся и умолк. Ну логично, воздуха насосал дофигища... Второй ключ на старт - и снова полсекунды на схватывание, обиженный кашель и раздражённый пердёж... ЗАВЕЛОСЯ!!! И заработало.
Тут я успел много чего хорошего подумать, только ничего не придумалось. Лягуха сухая (фильтр менял аккурат перед чисткой), а что там ещё кромя лягухи-то с фильтром?
Ну ладно, пашет двигун на холостых, аккуратно кушает винс и льёт излишки уже в ту же бутылку, я перекинул шланг обратки. Когда перекидывал - заглушил, поскольку всё делал один, и не хотел заливать моторный отсек всякой хренью. Сел, тронул ключ - и чуть не расплакался от забытого старта с полуоборота. Тоисть, не менее четырёх раз я гасил и заводил легко и весело.
Но отсутствие хомутов на подаче чёрное дело сделало - через штуцера фильтра воздухсосай, дом его труба шатай! Снова заглушил, сделал колхозные хомутики из люминёвой проводки - бусики закончились. Погонял ещё маненько, погазовал - и вырубил по инструкции, нехай откисает.
Через пару часов пришёл, воткнул ключ, на старт его... АВОТБУЙТАМ! Абсолютно та же картина, что и до промывки - маслает стартёром аж шуба заворачивается, а не схватывает без дихлофоса, хоть убейся, хоть ужом завейся.
После дожига остатков смеси на высоких оборотах раза три из выхлопа плевало облаком, чорным, как совесть Березовского. Затем пробзделось - и теперь мало не чистый воздух гонит. Ладонь под выхлоп суёшь, и она через минуту лишь тёплая, сухая, и чуток отдаёт дизельным амбре, сразу армия вспоминается. Двигун стал работать намного тише и приятнее, тянет лучше, не глохнет до сотни (больше просто негде разогнать было), жор уменьшился, хотя всё равно по ощущениям многовастенько кушает. Но главное - по-прежнему не заводится без дихлофоса, мать его в три звезды семипроухим прогибом!

Так вот, внимание, вопрос: ЩИТО это было, вот зе фак и какого буя? Есть у кого какие соображения?
Сразу: форсы на перелив не проверял, но если бы он был - надо полагать, на выхлопе это отражается, и на тяге, да и воопче, не? Но более всего убивают вот эти четыре заводки с полключа. Что такого изменилось с подрубанием бутылки в луцетракт? Самый первый старт - там ведь не винс ещё был, там дизло и воздуха до чёрта. Последующие - винс и воздух.
Кончился воздух - хрен там, а не заводка без дихлофоса.
Вот что это, кто подскажет? У меня идеи кончились...
ПОСТСКРИПНУТО. Забыл сказать: после четвёртого старта исчез "чекист", и именно с его исчезновением вернулось незаведение. Сомневаюсь, что это связано, просто для полноты картины.
Последний раз редактировалось Avrylo 30 мар 2019, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №39  Сообщение Аfrikapilot » 30 мар 2019, 07:58

Avrylo писал(а):Сразу: форсы на перелив не проверял
Зря, надо было с этого начинать.
Avrylo писал(а):но если бы он был - надо полагать, на выхлопе это отражается, и на тяге, да и воопче, не?
Нет, когда у меня переливали форсы, нигде это не проявлялось, машина шла, как обычно, ни тяга не пропала, ни чёрного дыма не было.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №40  Сообщение Avrylo » 30 мар 2019, 08:03

Но что тогда было - вот эта заводка с полключа после втыкивания промывочного обвеса? Ну ладно бы раз, так ведь четыре...
Такое ощущение, что где-то в мозгах что-то ненадолго отомкнуло, а потом опомнилось - и снова заколодило.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №41  Сообщение Avrylo » 30 мар 2019, 19:14

Тут ведь вот ещё что моему уму нерастяжимо.
Положим, форсунки засраны и не обеспечивают должного впрыска. Почему тогда опосля промывки движок тянет как новенький, и при этом никаких признаков топливного голодания?
Второй вариант: они засраны и вместо чтобы впрыскивать льют в обратку. Но обратка-то возвертается в бак, нес па? Кто тогда жрёт луц, если двигун от него отказался?
Я не спорю, есичо, просто разобраться же хочется! sorry poctenie
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №42  Сообщение Fomin Evgeniy » 31 мар 2019, 15:19

Avrylo писал(а):Тут ведь вот ещё что моему уму нерастяжимо.
Положим, форсунки засраны и не обеспечивают должного впрыска. Почему тогда опосля промывки движок тянет как новенький, и при этом никаких признаков топливного голодания?
Второй вариант: они засраны и вместо чтобы впрыскивать льют в обратку. Но обратка-то возвертается в бак, нес па? Кто тогда жрёт луц, если двигун от него отказался?
Я не спорю, есичо, просто разобраться же хочется! sorry poctenie


Я бы для успокоения попробовал подключить топливо мимо фильтра и топливной магистрали. Из бутылки прямо на ТНВД . Если трабл уйдет - проверять магистраль.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: Был D4BF 4wd сейчас D4CB 4wd Мицубиси аутлендер Шеви-Нива и самодельный вездеход на шинах низкого давления
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №43  Сообщение Avrylo » 31 мар 2019, 18:06

Fomin Evgeniy писал(а):Я бы для успокоения попробовал подключить топливо мимо фильтра и топливной магистрали. Из бутылки прямо на ТНВД . Если трабл уйдет - проверять магистраль.

Так ведь в том-то и прикол, что он завёлся при промывке, будучи подключён к бутылке. Заводился-то не на винсе, а на остатках соляры - и с полключа. И так четыре раза, пока не убрал подсос воздуха через штуцер фильтра (на всяк пожарный в оба шланга воткнул жигулёвские тонкой очистки, а то мало ли). Только убрал подсос - и на винсе перестал заводиться. Казалось бы, вот как раз с воздухом должно быть проблемнее, а поди ж ты... tupoi
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №44  Сообщение Avrylo » 31 мар 2019, 20:38

Хм. Покурил матчасть детально, интернеты пошерстил... Вроде по всем симптомам - травит одна или более форса в обратку. Но почему с завоздушенным трактом тогда заводился, как на новых форсах? Может такое быть, что воздух таки помогал создать нужное давление в рампе на долю секунды?
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №45  Сообщение ghost32 » 31 мар 2019, 20:48

какие воткнул ? жигулевские? это шутка или просто воткнул дизельные, типа жигулевских?
можешь инструкцию на винс показать, где черным по белому будет указано, что рекомендуется для промывки crdi?
аварийный клапан на рейке есть(в торце)?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №46  Сообщение Avrylo » 01 апр 2019, 08:33

ghost32 писал(а):какие воткнул ? жигулевские? это шутка или просто воткнул дизельные, типа жигулевских?
можешь инструкцию на винс показать, где черным по белому будет указано, что рекомендуется для промывки crdi?
аварийный клапан на рейке есть(в торце)?

По пунктам.
1. Жигулёвские тонкой очистки.
Смысл - на всякий пожарный, если какой-то мусор попадёт в бутыль (промывал на свежем воздухе - ветер, пыль, вот это всё). Напоминаю: исходная жыжа была в фабричной жестянке, вскрытой непосредственно перед заливкой. В качестве подающей ёмкости использовал бутылки из-под уайт-спирита, такшта тоже очень вряд ли там могло оказаться что-то неприемлемое для двигуна или топливной.
Смысл фильтра на обратке: если вдруг будет стружка, на фильтре это всё осядет, и заново в систему не затянет. Заодно выясню, что надо смотреть на ТНВД.
Стружки не было.
2. Мыл вот этой жыжей https://www.wynnsrus.ru/product/diesel-system-purge-professional/.
Чёрным по русскому указана совместимость со всеми разновидностями топливных реек и даже с насос-форсунками. Были бы какие проблемы с ней по применению к CRDi - наверняка уже вылезло бы, ей лет пятнадцать, шоб не больше, этой жыже.
3. Есть. Недавно заменён на новый.
Проверен, не травит.
Могу для полной уверенности воткнуть туда заглушку, переделанную из заваренного старого клапана. Травить не будет по определению, нечем.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №47  Сообщение ghost32 » 01 апр 2019, 18:19

У бензинового фильтра другая пропускная способность. Чем больше фильтров, тем тяжелее насосу.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №48  Сообщение after » 01 апр 2019, 18:25

У бензинового фильтра, а-ля "жигулёвский", бумажный картридж внутри, а у дизельного фильтра, а-ля "жигулёвский", картридж - металлическая сеточка.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №49  Сообщение Avrylo » 01 апр 2019, 19:14

Воопче-то он 10-микронный (жигулёвский, в смысле), ежели склероз не подводит. А штатный у наших бусов - два микрона. Так что если насос прокачивает штатный, то уж эти должен просвистысвать, не напрягаясь. Что, собссно, и было.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №50  Сообщение ghost32 » 01 апр 2019, 20:39

а удержит ли вазовский фильтр воду и парафин?
насколько я помню, фильтр рекомендуется ставить до насоса, а не после. но мне сейчас более интересно, как обратка справляется с выплевыванием через фильтр. на днях снимал на мазе обратку, давление никакое, по сравнению с подачей
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Пред.След.

Вернуться в Двигатель