Сообщение: №82 DimSPb » 24 янв 2020, 12:14
Выглядит просто как болт-заглушка в торце топливной рейки у D4CB Euro-3
Схема из онлайн каталога кривая, но близка к истине. Кто-то глумится над этим каталогом. Раньше по моему VIN была корректная схема для Евро3, а теперь какая то херня. Наверно переподложили от Евро4/5. Клапан нарисован и обозван как болт, по факту это клапан. Стоит этот клапан в оригинале по дурному, но есть китайские аналоги за 25-30у.е.
Надо снять верхний (по схеме) конец трубки, идущую от этого "болта" и прокрутить/завести мотор. Если из трубки ссыт не по детски, надо менять, либо перебирать клапан.
Роль клапана - сброс лишнего давления. Из-за мусора и износа может подвисать в приоткрытом состоянии. На малых оборотах или нагрузке ссущий клапан себя не проявляет. А на форсаже (обгон, сильная нагрузка) через такой клапан сбрасывается топливо, рейка и фильтр обсыхают, давление в рейке резко падает, и мозги D4CB тупо глушат мотор, порой в очень не веселых ситуациях, вроде обгона на трассе с сильным встречным трафиком.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
DimSPb 24 янв 2020, 12:39, всего редактировалось 4 раз(а).