Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4CB не заводится

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №51  Сообщение Avrylo » 01 апр 2019, 21:44

ghost32 писал(а):а удержит ли вазовский фильтр воду и парафин?

Не удержит, понятно. Так откуда им в винсе-то взяться? Речь же о промывке.
Вот примерно так, только и на обратку цеплял фильтр.
https://youtu.be/tUwV-du-3f4

ghost32 писал(а):насколько я помню, фильтр рекомендуется ставить до насоса, а не после. но мне сейчас более интересно, как обратка справляется с выплевыванием через фильтр. на днях снимал на мазе обратку, давление никакое, по сравнению с подачей

Да там фактически никакого сопротивления. Во всяком разе, отлично справился насос.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №52  Сообщение Avrylo » 03 апр 2019, 19:18

Нучо, таки оказалась форса. Одна, зато сифонит за все четыре.
Две воопче не льют, третья в пределах нормы (7-8 мл в минуту).

Но так и осталось неясным, почему эта льющая форса не помешала заводиться с полключа, когда я прицепил шланги с винсом и система была малость завоздушена.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №53  Сообщение Зузлик » 04 апр 2019, 06:45

Ребята подскажите, съездил в сервис заменить шайбы под форсунками, так как одна прогорела. Там сняли форсунки проверили на стенде и сказали что надо ремонтировать все форсунки. Я спросил могу я с такими пол года еще поездить, они сказали что могут прогореть поршя. Но как то странно машина у меня не дымит совсем, заводится хорошо и на горячую и на холодную, плохо правда заводится на холодную когда на улице -27. Средний расход по трассе около 9, зимой на не прогретой машине по городу около 15-17
Зузлик
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,5 CRDI, АКПП, CVX
гос. номер: е085нх
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №54  Сообщение Avrylo » 04 апр 2019, 14:09

Зузлик писал(а):Ребята подскажите, съездил в сервис заменить шайбы под форсунками, так как одна прогорела. Там сняли форсунки проверили на стенде и сказали что надо ремонтировать все форсунки. Я спросил могу я с такими пол года еще поездить, они сказали что могут прогореть поршя. Но как то странно машина у меня не дымит совсем, заводится хорошо и на горячую и на холодную, плохо правда заводится на холодную когда на улице -27. Средний расход по трассе около 9, зимой на не прогретой машине по городу около 15-17

Паходу имеет место развод. Это как и чем должны лить форсунки, чтобы поршни горели? И даже если они так ужасно льют - почему ни расхода, ни дыма, ни стука, ни вообще хоть каких признаков?
Они ремонт, конечно же, сами предлагали?
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №55  Сообщение Витала » 04 апр 2019, 15:59

Привет земеля .Напиши в каком сервисе был .Если в ЮМЕ то беги от туда .Мне в 11 году предлагали срочно капиталить ,а машинка все еще бегает.
Аватар пользователя
Витала
Местный
Местный
 
Сообщений: 141
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:37
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Н-1 4WD, CRDI, механика, 2006
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №56  Сообщение Зузлик » 04 апр 2019, 21:01

Был в бош дизель сервис на Промышленном 3, года два назад у них датчик аварийного сброса топлива менял так вроде все сделали нормально, а тут что то наговаривать начали, да и если бы форсы лили то наверное бы ошибки какие-то были, а так час сканировали не могли ошибок найти, когда был подсос воздуха через прогоревший подогрев фильтра.
Зузлик
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,5 CRDI, АКПП, CVX
гос. номер: е085нх
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №57  Сообщение ghost32 » 06 апр 2019, 23:27

Avrylo писал(а):Нучо, таки оказалась форса. Одна, зато сифонит за все четыре.
Две воопче не льют, третья в пределах нормы (7-8 мл в минуту).

Но так и осталось неясным, почему эта льющая форса не помешала заводиться с полключа, когда я прицепил шланги с винсом и система была малость завоздушена.

Да уж, а ведь люди предлагали проверить форсы. Запуск с вином, так с эфиром тоже запускается. Наверное стоит посмотреть состав винса, если там более лёгкие формулы, чем соляра, то ничего удивительного
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №58  Сообщение Аfrikapilot » 07 апр 2019, 00:24

ghost32 писал(а): а ведь люди предлагали проверить форсы.
А зачем их проверять, если машина запускается... xm
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №59  Сообщение ghost32 » 07 апр 2019, 13:11

Вернее запускалась xm
И кстати, поршня реально могут прогареть из~за форсунок, но это уже дело каждого. Есть сомнения в компетентности сервиса, можно обратиться в другой, ну или перебрать на коленках, как тут были советчики. poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №60  Сообщение klim67 » 07 апр 2019, 20:59

ghost32 писал(а):Вернее запускалась xm
И кстати, поршня реально могут прогареть из~за форсунок, но это уже дело каждого....


Прогорают только из-за форсунок. Могут оплавиться из-за неработающей маслянной форсунки охлаждения. Но обычно, для "продвинутых" дизелеводов, эта информация - пустой звук. По их мнению все автосервисы - козлы, пытаются развести на бабки, а на самом деле, всего то и делов, надо либо подтянуть какой нибудь хомутик, либо перезалить какую нибудь прошивку... т.е. 5 - 15 минут, и 100 - 200 рублей денег.

Обычно прогар поршня строго соответствует расположению одного из отверстий распылителя. Выглядит прогар, как следствие работы автогеном.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №61  Сообщение ghost32 » 07 апр 2019, 22:40

Спасибо, меня на такой опус уже не хватает. Мы тут как попугаи, одно и тоже, а в ответ все таже ахинея.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №62  Сообщение Зузлик » 10 апр 2019, 20:07

Я не спорю что поршня прогорают из за форсунок, так оно и есть, но перед этим должно что то предшествовать, плохо заводиться на холодную или горячую, дымить, но когда у меня машина заводится с пол оборота что холодная что горячая, дыма вообще нет, только зимой пока мотор не прогреется, то как то слабо верится в вердикт сервисного центра. Да и как я понимаю ремонтировать форсунки бош бесполезно проще купить новые, по итогу выйдет дешевле.
Зузлик
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 11:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007, 2,5 CRDI, АКПП, CVX
гос. номер: е085нх
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №63  Сообщение klim67 » 10 апр 2019, 21:25

Зузлик писал(а):Я не спорю что поршня прогорают из за форсунок, так оно и есть, но перед этим должно что то предшествовать, плохо заводиться на холодную или горячую, дымить, но когда у меня машина заводится с пол оборота что холодная что горячая, дыма вообще нет, только зимой пока мотор не прогреется, то как то слабо верится в вердикт сервисного центра. Да и как я понимаю ремонтировать форсунки бош бесполезно проще купить новые, по итогу выйдет дешевле.


Чем вы готовы расплатиться за полученные знания? Я не шучу.
Почему люди, потратившие годы на образование, потратившие опять же годы СВОЕЙ жизни, на получение опыта в выбранной профессии, должны перед вами распинаться, вкладывая краткий курс своих знаний в ваше образование, которое вам, на самом деле, нафиг не нужно.
Я думаю, вам следует поступить проще. Закупите оборудование по проверке форсунок систем CDI, закупите оснастку конкретно под вашу систему питания. Закупите материал по данным проверок и тестов. А, да, с самого начала изучите хотя бы принцип работы аккумуляторной системы питания дизельных моторов. Одна поправочка. Этого вы не найдете в интернете. То, что вы находите - это не знания, а всего лишь сборище чужих личных мнений и перекопировок чужих личных мнений... Настоящие знания редко вываливают в открытый доступ.
Если вы сомневаетесь в компетенции сервиса, у вас есть выбор: другой сервис, либо путь предложенный мной.

А краткий конкретный ответ на ваш вопрос: вы не правы, дым и "не заводится" не показатель для "зажигающих" форсунок. И прогорят поршня не сразу, а как раз за те самые полгода...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №64  Сообщение Avrylo » 12 апр 2019, 02:08

ghost32 писал(а):
Avrylo писал(а):Но так и осталось неясным, почему эта льющая форса не помешала заводиться с полключа, когда я прицепил шланги с винсом и система была малость завоздушена.

Да уж, а ведь люди предлагали проверить форсы. Запуск с вином, так с эфиром тоже запускается. Наверное стоит посмотреть состав винса, если там более лёгкие формулы, чем соляра, то ничего удивительного

Формулы там полегче, само собой. Но дело-то в том, что заводка с полключа имела место только при завоздушенной системе. Как только я убрал подсос воздуха, на том же винсе двигун опять перестал заводиться иначе, чем с дихлофосом. Вот именно это мне и непонятно. neponiatki
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №65  Сообщение Avrylo » 12 апр 2019, 14:14

klim67 писал(а):
Зузлик писал(а):Я не спорю что поршня прогорают из за форсунок, так оно и есть, но перед этим должно что то предшествовать, плохо заводиться на холодную или горячую, дымить, но когда у меня машина заводится с пол оборота что холодная что горячая, дыма вообще нет, только зимой пока мотор не прогреется, то как то слабо верится в вердикт сервисного центра. Да и как я понимаю ремонтировать форсунки бош бесполезно проще купить новые, по итогу выйдет дешевле.


Я думаю, вам следует поступить проще. Закупите оборудование по проверке форсунок систем CDI, закупите оснастку конкретно под вашу систему питания. Закупите материал по данным проверок и тестов. А, да, с самого начала изучите хотя бы принцип работы аккумуляторной системы питания дизельных моторов. Одна поправочка. Этого вы не найдете в интернете. То, что вы находите - это не знания, а всего лишь сборище чужих личных мнений и перекопировок чужих личных мнений... Настоящие знания редко вываливают в открытый доступ.
Если вы сомневаетесь в компетенции сервиса, у вас есть выбор: другой сервис, либо путь предложенный мной.

А краткий конкретный ответ на ваш вопрос: вы не правы, дым и "не заводится" не показатель для "зажигающих" форсунок. И прогорят поршня не сразу, а как раз за те самые полгода...

А что именно показатель? Как их определить-то, "зажигающие"? Раз в полгода тестировать на стенде в сервисе, и никак иначе?
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №66  Сообщение klim67 » 14 апр 2019, 22:53

Avrylo писал(а):........А что именно показатель? Как их определить-то, "зажигающие"? Раз в полгода тестировать на стенде в сервисе, и никак иначе?



Обычно к снятию + стенд приходят вследствие чего то. Сама система требует повышенного внимания. После того, как вам её привели в состояние исправности, остаётся ездить и радоваться до... первых проблем, не важно каких, но связанных именно с топливной системой. Ошибки, плохие запуски, потери мощности, и т.д. Сразу едем на диагностику. К сожалению дальше всё зависит от конкретного диагноста. Нужен хороший спец. В зависимости от того что он "прочитает" и распознает проблему, дальше будет видно, надо снимать + проверять, или не надо, а достаточно, например, почистить расходомер воздуха, или ещё что...
Обычно к снятию форсунок приходят когда не просто плохо, а очень плохо работает мотор, в любом проявлении неисправности.

Так например:
Зузлик писал(а):Ребята подскажите, съездил в сервис заменить шайбы под форсунками, так как одна прогорела. Там сняли форсунки проверили на стенде и сказали что надо ремонтировать все форсунки.

Прогар шайбы мог появиться вследствие чего то. Скорее всего НЕ неправильной работы форсунки. Но у правильно, и нормально работающего мотора просто так ничего не прогарает. А здесь налицо скорее всего предшествующее вмешательство в агрегат, скажем так, не совсем квалифицированноое. А это, как говорится, входит в группу риска, когда мотор начинает просить повышенное внимание.

Я надеюсь более менее понятно изъяснился?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №67  Сообщение Ленинградец » 14 апр 2019, 23:11

klim67 писал(а): Прогар шайбы мог появиться вследствие чего то. Скорее всего НЕ неправильной работы форсунки.

Мужчина, а вы правда в автосервисе работаете? )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №68  Сообщение Avrylo » 19 апр 2019, 23:55

klim67 писал(а):
Avrylo писал(а):........А что именно показатель? Как их определить-то, "зажигающие"? Раз в полгода тестировать на стенде в сервисе, и никак иначе?

Я надеюсь более менее понятно изъяснился?

Ну как сказать... Я ведь спрашивал о симптомах "прожигающей" форсунки, и как их определить. Поскольку, хоть тресни, непонятно, как такое может быть - никаких внешних признаков, и вдруг привет, горелый поршень. neponiatki
Чёткого ответа на вопрос не получено, мильпардон. xde
Последний раз редактировалось Avrylo 20 апр 2019, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Avrylo
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 17:59
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004, CRDI, 4WD, МКПП, Gold
Населённый пункт: Обнинск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №69  Сообщение klim67 » 20 апр 2019, 00:38

Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а): Прогар шайбы мог появиться вследствие чего то. Скорее всего НЕ неправильной работы форсунки.

Мужчина, а вы правда в автосервисе работаете? )


Юноша, а у вас есть другая статистика? Я в самом деле не знаю уровень вашей технической и практической подготовки. Судя по вашим высказываниям, теоретик вы знатный, в основном кабинетный. В моей статистике прогар шайб происходит после умелого снятия - установки форсунок, желательно без замены шайб. Иногда встречается по две шайбы на форсунке.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №70  Сообщение ghost32 » 26 апр 2019, 17:33

мало того, что две шайбы, так они еще и на герметике xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №71  Сообщение Джекин » 27 апр 2019, 11:12

klim67 писал(а):прогар шайб происходит после умелого снятия - установки форсунок, желательно без замены шайб. Иногда встречается по две шайбы на форсунке.

На 90% согласен, рукожопые коллеКи, это бич у нас в сервисах. nakagu
Аватар пользователя
Джекин
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:25
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: 2006, D4СВ, 4везде, МКПП.
гос. номер: 13 регион
Населённый пункт: Саранск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №72  Сообщение sergz » 28 май 2019, 12:01

Здравствуйте! У меня проблема с машиной, не завелась сегодня. Последние несколько дней заводилась как то странно - с оборота 10-го наверно. В прошлом году такая же проблема была - но тогда был подсос воздуха в лягушке, поменял все в сборе с фильтром и проблема ушла, и пузырьки воздуха в трубке тоже прекратились. Так вот сейчас по ощущениям тоже самое - только пузырьков не видно было, пока заводилась. Могу еще сказать что потеет форсунка, которая ближе к радиатору, не сказать что там много мокроты, но потеет. Эту форсунку меняли 2 года назад - может из за нее эта проблема? может воздух просачиваться туда из за ослабленных болтов этой форсунки... вообщем не знаю с какого бока к ней теперь подойти... D4CB
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №73  Сообщение Ленинградец » 28 май 2019, 12:26

sergz писал(а):Здравствуйте! ... вообщем не знаю с какого бока к ней теперь подойти... D4CB

Здравствуйте.
Проверка клапана сброса давления топлива (в торце рейки) на слив. Проверка форсунок на слив в обратку (раз уж сняли интеркулер).
С весьма высокой вероятностью причина в клапане.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №74  Сообщение sergz » 28 май 2019, 13:29

Ленинградец писал(а):
sergz писал(а):Здравствуйте! ... вообщем не знаю с какого бока к ней теперь подойти... D4CB

Здравствуйте.
Проверка клапана сброса давления топлива (в торце рейки) на слив. Проверка форсунок на слив в обратку (раз уж сняли интеркулер).
С весьма высокой вероятностью причина в клапане.

У меня есть информация что на одном из предприятий города несколько машин встало из-за некачественной соляры с лукойла, а я как раз пару дней назад заправлялся на лукойле.... Как мне в такой ситуации быть?
sergz
Местный
Местный
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 27 мар 2016, 07:21
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2007
Населённый пункт: Мурманск

Re: D4CB не заводится

Сообщение: №75  Сообщение Ленинградец » 28 май 2019, 13:50

Варианта, на мой взгляд, всего два:
- слить остатки из бака, залить другое топливо
- забить
Какой вариант выбрать - зависит от степени достоверности информации про некачественную солярку
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель