Зузлик писал(а):Я не спорю что поршня прогорают из за форсунок, так оно и есть, но перед этим должно что то предшествовать, плохо заводиться на холодную или горячую, дымить, но когда у меня машина заводится с пол оборота что холодная что горячая, дыма вообще нет, только зимой пока мотор не прогреется, то как то слабо верится в вердикт сервисного центра. Да и как я понимаю ремонтировать форсунки бош бесполезно проще купить новые, по итогу выйдет дешевле.
Чем вы готовы расплатиться за полученные знания? Я не шучу.
Почему люди, потратившие годы на образование, потратившие опять же годы СВОЕЙ жизни, на получение опыта в выбранной профессии, должны перед вами распинаться, вкладывая краткий курс своих знаний в ваше образование, которое вам, на самом деле, нафиг не нужно.
Я думаю, вам следует поступить проще. Закупите оборудование по проверке форсунок систем CDI, закупите оснастку конкретно под вашу систему питания. Закупите материал по данным проверок и тестов. А, да, с самого начала изучите хотя бы принцип работы аккумуляторной системы питания дизельных моторов. Одна поправочка. Этого вы не найдете в интернете. То, что вы находите - это не знания, а всего лишь сборище чужих личных мнений и перекопировок чужих личных мнений... Настоящие знания редко вываливают в открытый доступ.
Если вы сомневаетесь в компетенции сервиса, у вас есть выбор: другой сервис, либо путь предложенный мной.
А краткий конкретный ответ на ваш вопрос: вы не правы, дым и "не заводится" не показатель для "зажигающих" форсунок. И прогорят поршня не сразу, а как раз за те самые полгода...