Страница 1 из 1
Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
25 мар 2016, 07:36
Aorg

Здравствуйте форумчане,гуру ДВС и прочего оборудования.Помогите советом

Пришла печалька ко мне в гараж! Лопнул шланг масляный на вакуумном насосе и как следствие провернуло вкладыш третьего поршня,да и второй тоже в полоску . Вкладыши стоят 0,75 , я так понимаю-колено на замену, НО ЦЕННИК в Экзисте- 42.520!!! Я посчитал грубо:поменять коленвал встанет тыс. в 55 а то и больше, предлагают б\у за 15 тыс.,говорят номинал, но сразу в проточку,стоит ли? P.S. Обязательно-ли снимать голову,проверять поршня и тд. и тп.,до поломки нареканий к работе двигателя не было... Или сразу новый блок брать?(тоже не дешево-63 с копейками) В общем посоветуйте!

IMG_20160325_180703.jpg[/attachment
[attachment=3]IMG_20160325_180703.jpg
IMG_20160325_180943.jpg
Re: Замена D4BB на BH ?

Добавлено:
25 мар 2016, 08:28
Katsmazon
В экзисте цены на подобные запчасти высоки. Лучше поинтересуйтесь у продавцов с форума. Контрактный двигатель, это ещё та лотерея. Ваш ДВС ничем не уступает BH и BF. У него больше объем и ход поршня. При своей простоте он более тяговитие. При желании на него можно поставить турбину и интеркуллер.
Re: Замена D4BB на BH ?

Добавлено:
25 мар 2016, 08:55
Aorg
Нашел на ГлобалАвто новый блок с поршневой, опять-же 62 550 !? Ещё нашел не оригинал фирмы GMP ,кто знает что за фирма , стоит-ли ???

P.S. По каталогу номер: 23111-42901, в магазинах пишут,что номер 42901 -он же: 42911,42902,42903,42903D. Можно-ли поставить какой нибудь из перечисленных?

Screenshot_2016-03-25-18-44-54.png
Screenshot_2016-03-25-18-45-39.png
Re: Замена D4BB на BH ?

Добавлено:
21 июн 2016, 14:24
fsm-service
Aorg писал(а):Ещё нашел не оригинал фирмы GMP ,кто знает что за фирма
Ставили головки этой фирмы на BH. Качество сомнительное. Из 3х штук 2е пришлось разбирать. Себе бы не стал этой фирмы ставить.
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 14:34
Aorg
Меня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков... Проехал 250 км."залили" форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок "заколбасило". Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая... Может движок уже выработал свой ресурс и "танцы" вокруг него уже не имеют смысла?
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 14:42
marchello
вал рокеров правильно установили? Чтоб он смазывался.
При затяжке распредвала, он прокручивался от руки?
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 14:56
Aorg
Вал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было...
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 14:59
marchello
Надеюсь рег.болты без плавающей головки.
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 15:10
Aorg
Это как?
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 15:35
marchello
Зазор 0,20-0,25
Клапана с поршнем не встречаются?
Рокера местами не попутали?
Ось новая?
При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 15:58
Artem.
Год назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 22:55
Aorg
IMG_20160621_151400.jpg
Вроде все в норме,вал в масле,рокера тоже,кстати,после последнего ремонта(поменял два рокера,вып. на 3 и вп. на 4) движок прошел около 83 тыс.км. без нареканий. А тут одно за другим посыпалось...И началось все с лопнувшей трубки...
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 23:30
Katsmazon
У 4d56 ход поршня меньше.
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
21 июн 2016, 23:33
Aorg
Насколько я понял-дело в самом поршне, а коленвал и на 4D56 и D4BB(BH) одинаковые
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
22 июн 2016, 00:19
Katsmazon
У bh и bb ход поршня разный. Он зависит не от поршня, а от кривошипа. Ход поршня равен двойной длине кривошипа.
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
22 июн 2016, 07:56
Aorg
Здесь,на форуме,люди уже озадачивались поиском колена на bb и пришли к выводу,что все дело в поршнях,на bb посадка поршня на 5 мм. выше,чем у bh, за счет чего ход поршня 100 мм. а не 95 как на bh. И в мануале по Старексам ни слова не сказано о разнице в коленвалах,шатунах,вкладышах и т.д. у этих движков.

Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
22 июн 2016, 09:17
Katsmazon
http://plyaskin.ru/hyundai-grace-h100/d4bbЭто Вам на будущее, когда возникнет вопрос почему машина дымит и не едет.
П. С. Извиняюсь за нозойливость.
Re: Ремонт D4BB или замена ?

Добавлено:
22 июн 2016, 23:09
Aorg
Как-же так? При получении коленвала была проведена сверка размеров нового и б/у. Так-вот -ВСЕ размеры идентичны включая диаметры шеек и расстояние между ними, в общем валы абсолютно одинаковые...

Да и после переборки проехал 200 с лишним км.-ни дыма ни детонации, все ровненько,и тяга хорошая. Видать все-же родной вал пришел, и номер на этикетке родной,только почему на самом так выбито?!