Страница 1 из 1

Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 17:24
chernikov
И так, стал долго включаться ПП. Ревизия "лягухи" проведена - целая мембранка, баченок - осмотрен и проверен - утечек нет, перебран вакуумный насос: а именно заменена манжета в генераторе со стороны вакуумника. Заменена резинка между вакуумником и геной. Собрано с маслом. Запускаю, меряю вакуум - отлично (прибор показывает -1 кг, причем набирает практически за пару секунд). Все собираю, подключаю - наслаждаюсь работой ПП. На следующий день опять таже петрушка: Медленное включение ПП( минуты 3-4, если погазуешь), приезжаю в гараж подключаю прибор - стрелка еле ползет. минут за 6-7 доползла до 700-750 гр и все встала как вкопанная.
Разбираю вакуумник еще раз, не понравилась выработка на лопатках- шлифанул углы и торцы, убрал заусеницы, превернул лопакки, собираю с маслом. запускаю история повторяется вакуум отлично нагоняет за пару секунд до -1 кг. Все собираю, выезжаю. Доехал до дома пробую включить ПП опять таже Петрушка(задолбала уже трава) rugaus rugaus rugaus .
Что я делаю не так??? и что можно сделать с насосом??? Появляються мысли шлифануть корпус, чтоб уменьшить осевой зазор.
Может у кого был реальный опыт по ремонту насоса?????????

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 17:38
marchello
Тогда должны быть проблемы с тормозами. Есть?

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 18:49
chernikov
С тормозами проблем нет. Работают без нареканий.
Где то здесь читал что для тормозов достаточно разряжения в 500 грамм.

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 01:51
ae91
При минусовой температуре тоже тяжело включался. Надоело. Переделал на ручное включение.

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 08:17
chernikov
Всем привет, переделка на ручное возможна, но не желательна, т.к. хочется иметь исправный вакуумник-основное назначение тормоза все-таки.
По этому будем разбираться. Рад любой помощи и предложениям.

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 17:01
шатун62
на шланге есть обратный клапан,подходит от лады, проверяется просто(дуется в одну сторону) посмотри, может он

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 18:40
Александр70
Два раза не включался п/п ,один раз на месте ,в грязи по ... , поменял клапан (был с собой от жигулей) и выехал . В другой раз только в сервисе , нашли грязь в трубках ,промыли , продули и всё заработало . Клапан родной дорогой , от ВАЗа не красивый , от Тойоты подошёл , у Владимира в Южном Бутове (Фрил) купил .

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 19:11
chernikov
Благодарю, будем пробовать.

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 10:57
Аfrikapilot
Александр70 писал(а): от Тойоты подошёл
Саня, выложи парт намбер, ну и фото клапана.

Re: Опыт ремонта вакуумного насоса

СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 17:37
Новгородец
Произвёл замеры отрицательного давления на вакуумном насосе. На Х.Х.-(минус) 0.9кгс/см2.,При повышении оборотов-(минус) 1.0 до-(минус) 1.05кгс/см2.,далее не возрастает.При снятии резиновой заглушки-колпачка,-(минус)0.8кгс/см2.,т.е.при подсосе воздуха разряжение падает.Подсоединялся к соседней от заглушки "рогульке",от которой серый пластиковый шланг тянется к "ненужному" у моников вкл.(Klopius знает).Тот же результат близ вакуумного усилителя тормозов,там где резиновый шланг с обратным клапаном подсоединён к металлической трубке с отростком на тнвд. poctenie.Тормоза исправны,прохожу Т.О. через "катки".