Страница 1 из 1
Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
18 мар 2016, 21:22
andrej-eliseev
Недавно поменял двигатель. Поставил контрактный. Проехал 2 тысячи, поменял масло. И удивился, что масло почти не черное. После замены проехал 5 тысяч. Сейчас собираюсь опять менять. Но вот удивляет! Масло почти не черное и не вязкое как на родном двигателе. Раньше, при родном двигателе масло к 5-ти тысячам становилось чернющее и густое. Вот теперь сижу думаю, в чем причина? Что в родном двигателе не так, что масло становиться как деготь? Может у кого есть какие соображения?

Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
18 мар 2016, 23:09
Ленинградец
Соображения просты
Избыточное (больше нормы) взаимодействие масла с топливом, газами из камеры сгорания и антифризом
Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
19 мар 2016, 14:44
andrej-eliseev
Ну на счет топлива и антифриза, это вряд ли. А Вот с газами скорей всего. Потому, что и при открывании заливной горловины и при извлечении щупа, было довольно сильное газовыделение. На что было указано мастерам оного из Московских сервисов. На что был получен ответ, мол не будь мнительным. И в принципе я успокоился, ведь машина хорошо ездит. Потом был полный капремонт двигателя. После капремонта, количество газов и горловины не уменьшилось, и я по этому успокоился окончательно, ибо видимо так и должно быть. Пока не поменял двигатель. Вот поэтому и думаю в чем дело? Трещина? Или еще что то?
Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
19 мар 2016, 18:41
yrigiy
Серёг,Ленинградец--раз уж пошла такая тема,можно поконкретней

,ранние темы читаны
у
многих меня масло чЁрное,даже когда поменяли проехал км км 100,ну почему же у меня на кране НЕТ такой фигни--масло Mobil Delvac меняю через 15 тысяч и оно светлое

Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
19 мар 2016, 19:15
Ленинградец
yrigiy писал(а):ну почему же у меня на кране НЕТ такой фигни
Потому что у тебя на кране НЕ d4cb, очевидно
Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
20 мар 2016, 09:50
yrigiy
Re: Цвет и вязкость отработанного масла

Добавлено:
23 мар 2016, 23:24
serji
После косметического ремонта {190 000} (кольца, вкладыши, притирка клапанов, ранее замена цепей ГРМ и ТНВД) прошел 3 000 км для притирки, при смене масла - оно было светлое!
После замены прошел еще 3 000 км, и масло ЧЁРНОЕ!
При покупке БУСА (160 000), масло не кидало (при снятии щупа масло не вылетало). На 190 000 - погнало масло ФОНТАНЧИКОМ при снятии щупа. После косметики, масло КИДАЕТ из щупа и из сапуна, но механик Паша [после косметики с полной разборкой - сборкой движка] (Бекас-сервис, Москва) сказал, что криминала нет, и движок еще поработает!
(203 000) летаю! но осторожно... прислушиваюсь к движку.....