Страница 1 из 1

Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 11:28
Dok71
Всем ДВС! Диагностировал умирающую турбину (масло кидает,люфт,ну и в сравнении выявил слабоватое давление). Так вот полез в Глобал искать новую, по моему вину идет : 2820042650 стоит это чудо корейской мысли 26700руб. самая дорогая турбина из всех что ставились на BH, потому как нету аналогов, гарета я не нашел. Так вот пообщавшись с некоторыми людьми и проведя сравнение двух автомобилей (одинаковые моторы,насосы,коллектора, трубки подходящие к турбине) разные года выпуска один 2004 мой 2007 и на 2004г идет турбина по вину 2820042600 гаррет, стоит на 7 тыщ дешевле, полистав интернет, характеристики турбин одинаковые, давление одно и тоже. Так вот в связи с этим вопрос, как вы считаете , возможен ли вариант замены 650 на 600 гарет?
P.S. Строго прошу не судить, я всего навсего пытаюсь разобраться и послушать мнение людей которые в этом разбираются. Я конечно понимаю что многие скажут что нефиг рисковать и надо ставить то что во вину, но все же может найдуться единомышленники... Заранее спасибо! fhank

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 12:45
455651
Картинка нашей турбинки тут: D4BH звук умирающей турбины?
Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 13:33
Arctic wolf
455651 писал(а):Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения

Нет,турбина 600 один в один с 650!
Разница в производителе и разница в литьЕ улиток,сборке турбин.Крепление(флянец) к коллектору одинаковое,крепление(флянец)к выпускной трубе одинаковое.
Оба турбокомпрессора с одноступенчатой производительностью 0,26м3/секунду.

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 17:16
гуран
Очень интересная темка.

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:15
Dok71
Тема интересная, но пока склоняюсь что надо брать 600 гарет и не загонятся, на крайняк 2 недели на возврат есть, но они одинаковые блин, все одинаковое моторы,коллекторы

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:44
Старый
Arctic wolf писал(а):
455651 писал(а):Отличие возможно отсутствием подвода водяного охлаждения

Нет,турбина 600 один в один с 650!
Разница в производителе и разница в литьЕ улиток,сборке турбин.Крепление(флянец) к коллектору одинаковое,крепление(флянец)к выпускной трубе одинаковое.
Оба турбокомпрессора с одноступенчатой производительностью 0,26м3/секунду.

Олег, скажи, ты эти турбины ставил? Или ты по картинкам делаешь выводы?
Прочитать сказку, это одно дело. А поставить другое. Что ты имеешь ввиду под "разным литьем улитки"?
В чем разница по размеру штуцеров?

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 19:52
Dok71
Серега, штуцеры там все одинаковые по каталогу, да даже если и не одинаковые, то на токарке вытачить такие какие надо, коллектора у нас тоже одинаковые, насосы, просто 600 это гарет 3 года разницы в выпуске машин, ну что там разное может быть на одинаковых моторах, а парт номера у них априори разные будут

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 20:15
Старый
Убеждать меня не надо. Я их ставил. И знаю, что поставить можно. Но будет много удивления... Честно говоря, мне пофиг, колхоз не у меня на машине. Но, прежде чем, что-то утверждать надо самому это сделать.
Разница не в три года. Они ставились на машины с электронным тнвд и с мех.тнвд. Отсюда разные пр-ли и разные парт-номера. Ну и еще кучка мелочей...

Re: Про турбину

СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 08:38
Dok71
Ну так 600ая идет на электронный тнвд как разтаки