Страница 1 из 1

Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:32
noroleg
Уважаемые Гуру, прошу помочь разобраться. хундай старекс 2007 года грузовой фургон, автомат, дизель, проблема с запуском на холодную. Начинаю заводить , жду когда погаснет спираль и прочие лампочки, начинаю крутить стартер,в этот момент начинает моргать лампочка иммобилайзера так и должно быть или как? Не заводится.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:49
Ленинградец
noroleg писал(а):начинаю крутить стартер,в этот момент начинает моргать лампочка иммобилайзера так и должно быть или как?

Нет, так быть не должно
Иммобилайзер "не видит" ключ. Попробуй вторым ключом завести

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 13:53
noroleg
Это который фиолетовый? и вообще как понять - в руководстве написано , что фиолетовый ключ ОБУЧАЮЩИЙ, чему обучает? А еще забыл указать что когда в тепле этого моргания иммобилайзера нет.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 14:23
arival52
noroleg писал(а):....... ключ ОБУЧАЮЩИЙ, чему обучает?

С этого ключа специалист может считать и переписать код имо.
noroleg писал(а):......в тепле этого моргания иммобилайзера нет.

и машина заводится?

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:12
Ленинградец
noroleg писал(а): и вообще как понять - в руководстве написано , что фиолетовый ключ ОБУЧАЮЩИЙ, чему обучает?

С помощью фиолетового мастер-ключа можно самостоятельно прописать черные ID-ключи в блок иммобилайзера.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:29
noroleg
В тепле заводится, один раз запустили холодную с быстрым пуском( но сказали что лучше этим не пользоваться)
А подскажите как самому прописать черный ключ с помощью фиолетового.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:36
Ленинградец
Прописка ID-ключа в блоке иммобилайзера с помощью мастер-ключа
- вставляем в замок фиолетовый ключ
- пять раз включаем-выключаем зажигание (нужно убраться в 10 секунд)
- вынимаем фиолетовый ключ
- вставляем черный ключ
- один раз включаем-выключаем зажигание

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:51
arival52
noroleg писал(а):В тепле заводится, один раз запустили холодную .......


Это скорее всего не проблема ИМО.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 15:53
noroleg
noroleg писал(а):......в тепле этого моргания иммобилайзера нет.

и машина заводится?[/quote]
Да заводится, и днем все нормально , только утром такая фигня.
А может датчик ИММО замерзать?

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:01
Аfrikapilot
У меня иногда происходит такая хня и почему-то только когда холодно на улице. Летом не было ни разу, а как холодно иногда случается.
Не знаю почему так, я просто закрываю, потом открываю (с ключа) замки, и/билайзер вкл. в работу и двигатель нормально запускается.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:12
Ленинградец
noroleg писал(а):А может датчик ИММО замерзать?

У иммобилайзера нет датчика
Есть кольцевая антенна, сам блок иммобилайзера и чип в ключе
С холодами вполне может быть связано
Для старых санта фе первого поколения (а у нас с ними иммобилайзер одинаковый) даже сервисный бюллетень в свое время был выпущен, по неустойчивому запуску на холодную - из-за того что иммобилайзер не видит ключ

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 16:18
noroleg
А еще подскажите плиззз, на черном ключе сбоку кпопочка, когда нажимаешь загорается красненький светодиод на ключе но результата никогого. для чего он вообще?

Ленинградец писал(а):
noroleg писал(а):А может датчик ИММО замерзать?

Для старых санта фе первого поколения (а у нас с ними иммобилайзер одинаковый) даже сервисный бюллетень в свое время был выпущен, по неустойчивому запуску на холодную - из-за того что иммобилайзер не видит ключ

А как то можно отключить ИММО?

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 09:07
Ленинградец
noroleg писал(а):А еще подскажите плиззз, на черном ключе сбоку кпопочка, когда нажимаешь загорается красненький светодиод на ключе но результата никогого. для чего он вообще?

Для включения/выключения штатной сигнализации.
Предвосхищая следующий вопрос "почему результата никакого?" - потому что ключи с кнопками управления сигналкой должны быть прописаны в блоке etacs.

noroleg писал(а):А как то можно отключить ИММО?

Можно, путем перепрошивки блока управления двигателем или замены его на аналогичный, но для модификации без иммобилайзера.
Но проще и дешевле перепрописать ключи в блок иммобилайзера.

Re: Прошу помочь разобраться

СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 21:46
Dok71
с месяц назад такая же ерунда была, завелся, все хорошо приехал грузится, заглушил и все ,не заводится, акум посадили, все проверели что можо не заводится, и чисто случайно я завел обычным ключем , с пол оборота, заглушил, пробую с чипом -ФИГ , следом обычным с пол оборота, и кстати обычным быстрее заводится. Так и завожу без чипа , убрал его подальше. А так говорят антенну чистить надо в замке зажигания