Страница 1 из 1

вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 13:18
dioa4444
Всем привет. Ситуация такая: утром завел, мотор завелся не сразу и начал троить, при перегазовке повалил дым с глушителя и сизый и черный. Но надо было ехать. Проехал около 300-400 метров вроде прошло. Сейчас заводится, работает, дыма нет, тяга отличная, но появилась вибрация как на холостых так и на ходу. Что это может быть и насколько это страшно?

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 15:56
klim67
Тряпка + ключ на 17. Ослабляешь по очереди подводящие трубки на форсунки для уточнения - троит или вибрация?? если троит то какой цилиндр? Далее по генеалогическому древу симптомов. НО! при троении тяга должна упасть на 1/4 минимум, а ты пишешь тяга отличная. не полное описание...
Хотя как вариант распылитель подвис, тогда дым долженбыть...
Бл... аборт по телефону...

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 16:06
455651
поддерживаю! для началу форсунки на диагностику!

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 16:31
dioa4444
Уточняю: ироить перестал метров через300, тяга нормализовалась, дым исчез. НО появилась вибрация на холостых и на ходу мотор грубо работает, раньше на ходу не слышно было, как бензинка.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 20:57
серж73
как такой вариант - может балансирный ремень оборвало?

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 03:03
klim67
серж73 писал(а):как такой вариант - может балансирный ремень оборвало?

К сожалению бывает так что многие обнаруживают оборванный балансирный ремень при замене ГРМ, редко кто замечает по работе мотора.
А автору - при работе на холостом ходу двигателя, внимательно осмотреть шкивы, особенно коленвала. Чудес не бывает - вибрация - неравномерность вращения, только от чего? дыма нет - предполагаем, что впрыск и компрессия по цилиндрам в пределах нормы, значит чтото "болтается".
С другой стороны атор утверждает что жестко работает (помимо вибрации) значит всешки чтото в цилиндрах не одинаково при сгорании, либо чтото лишнее попадает, типа масло, либо наооборот не достаточно попадает нужного количества топлива, опять же наверное в одном цилиндре.
В общем сначала обглядеть весь мотор снаружи, потом трубки "дернуть" на форсунках, вибрация при откручивании на какойто форсунке не меняется - значит причина в конкретном цилиндре, дальше плясать по методу "чем дальше в лес - тем толще партизаны..."

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 16:17
ДРУ
Такое бывает когда топливо прихватит,а вибрация машина должна троить,или ремень балансира.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 21:51
dioa4444
прихватить топливо не могло, т.к. температура на улице около +10 была, ремень балансира я так понял не особо чувствуется, да и если оборвало бы, то думаю и ремень грм пострадал бы.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 20:02
серж73
dioa4444 писал(а):прихватить топливо не могло, т.к. температура на улице около +10 была, ремень балансира я так понял не особо чувствуется, да и если оборвало бы, то думаю и ремень грм пострадал бы.

1.без ремня балансира ощутимо,2 бывают случаи обрывает рем. балансира , а ГРМ не цепляет.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 22:40
dioa4444
Думал что мотор D4BH попроще,чем D4CB, но оказалось не так все просто! Объехал несколько сервисов, везде один ответ, что CRDI пожалуйста а в такие моторы лезть никто не хочет (обленились или навыков не хватает). Везде хотят комп подключить, озвучить проблему и срубить бабла. Разбираться никто не хочет(((. НО! нашел одного, послезавтра поеду, потом отпишусь. И понял, что старые машины не имея гаража, кучи инструментов и конечно знаний нефиг покупать. О покупке жалею(

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 02:08
klim67
не жалей, в том то и прикол CRDIшек, что на них" бабло рубится" больше, и вабще стоимость запчастей на древние моторы несравненнодешевле (именно так - одним словом ), и вообще, сильно не переживай, счас коньюктура рынка меняется - подстраивается под "новые" моторы, хотя по настоящему спецов мало. Обычно хотят "срубить бабла", как сам заметил. А по "старым" моторам спецы есть, просто они как бы ушли "в тень", их просто поискать надо. А когда найдешь - тогда и преимущества почувствуешь "старичка".

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 15:31
dioa4444
вот завтра и узнаю))))
потом отпишусь, как, что и почем.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 15:39
after
dioa4444 писал(а):...О покупке жалею...

Не жалей. Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка здесь читал? И сравни с этим Капитальный ремонт двигателя D4CB , где проще?

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 16:08
dioa4444
проще и дешевле только новый автомобиль, в который раз убеждаюсь) . А отдать пол ляма денег и погрязнуть в ремонтах не моё, выставил на продажу.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 16:13
Аfrikapilot
dioa4444 писал(а):выставил на продажу.
Изображение молодец! Давно бы так.

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 18:45
455651
dioa4444 писал(а): ...и дешевле только новый автомобиль...

неужели??? Если перебороть свою лень, откинуть оправдания на нехватку времени и т.д., приобрести желание покурить форум, то стоимость содержания наших бусиков, тем более с D4BH сказочная по сравнению даже с пузотёрками!

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 00:54
Kar-Den
Я из глобальных затрат могу припомнить только турбину , помпу и лобовое стекло )))
А так только расходники , причём они гораздо дешевле , чем на некоторые другие авто !!!

Re: вибрация D4BH

СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 02:40
Yasik
dioa4444 писал(а):проще и дешевле только новый автомобиль, в который раз убеждаюсь) . А отдать пол ляма денег и погрязнуть в ремонтах не моё, выставил на продажу.

Да уж, действительно, отдать пол-ляма за дизельный микроавтобус на автомате... Сколько стоит новая машина такого класса? Можно купить новую Ладу Весту и не погрязать в ремонтах)
D4BH действительно намного проще и надежнее чем CRDI. Это не только мое мнение, это мнение работников Бус-Дизель Сервиса (есть такой у нас в Ростове). У меня была проблема с ТНВД и я к ним обратился. Они не взялись делать, т.к. специализируются на Комон Рэйле. При этом сказали, что правильно я сделал, купив БШ, потому что Комон Рэйлы (в частности Гранды) они капиталят десятками в месяц при пробегах 150-200 тыс, а БШ редко обращаются. К слову, проблему с ТНВД я решил сам за два часа во дворе, потратив 600 рублей. А надежность мотора мне довелось проверить наглядно. Этим летом я в Туапсе из Ростова ехал с пробитым бачком ОЖ. По равнине, до Горячего Ключа, все норм, а горах началась жесть. Каждый подъем (не говоря о перевалах) заканчивался бурным кипением, мы останавливались, доливали 8-10 (!!!) литров воды и ехали дальше. Мотор я закипятил раз 50. Обратно ехали так же. Дома поменял бачок ОЖ и продолжал ездить. И вот только в декабре в бачке у меня забурлило, газы пошли в ОЖ. После праздников буду снимать голову, смотреть. Но я-то сам в этом виноват, сам до такого довел. И что-то мне подсказывает, что CRDI в таких условиях эксплуатации не довез бы меня до Туапсе. Я к тому это все, что машина стоит своих денег, и даже больших, просто нужно ухаживать за ней и делать все своевременно, и все будет хорошо. А на счет мастеров, то их действительно немного, но опять же прелесть БШ в том, что там большинство неисправностей можно устранить самому с помощью букваря и форума