Loading

STAREXCLUB.RU


         

номер головы блока

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

номер головы блока

Сообщение: №1  Сообщение цукер » 28 дек 2015, 20:33

Добрый день !! Меняю гбц! интересует -что значит в описании номера гбц-2.5мм и.3.3мм Что за цифери? Не охота обломится после приобретения!! За раннее благодарен poctenie
цукер
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 21:49
Откуда: Озерки Ленинградская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 28 дек 2015, 20:44

может это что-то про толщину прокладки ГБЦ?
показал бы это самое описание.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15395
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3951 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: номер головы блока

Сообщение: №3  Сообщение 455651 » 28 дек 2015, 20:46

цукер писал(а):Не охота обломиться после приобретения!!

Сперва определись с каталожным номером тут: Нужен оригинальный номер запчасти
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №4  Сообщение цукер » 29 дек 2015, 17:46

sorry Приветствую!! С наступающим всех! Здоровья, а остальное все в наших силах!! xm lol ГБЦ MITSUBISHI CANTER/PAJERO/L200 4D56 HYUNDAI H1/STAREX/GALLOPER D4B# 94-02 -2.5mm.-вот это што? А есть еще 3.3мм!! sorry Может кто понимает? Толщина прокладки до 1.5 мм!! good2
bravo НАШЕЛ!!! Это размер выступа клапанов!! ,.т.е. утоплены на 2.5 мм ! Как-то так! Есть варианты? sorry
цукер
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 21:49
Откуда: Озерки Ленинградская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №5  Сообщение Ленинградец » 29 дек 2015, 17:48

Варианты есть
Изучай: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=4661
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №6  Сообщение 455651 » 29 дек 2015, 19:17

цукер писал(а):Может кто понимает?

К примеру, по моему VIN-у бьется голова 22100-42421 либо голова в сборе 22001-42D00.
Вводим эти номерочки в поиск и получаем универсальный результат типа такого:
http://totaldiesel.ru/kia/bongo/dvigate ... rov-akesai
Нюансы установки читаем с третьего абзаца. И оно Вам надо???
Не проще ли приобрести родную голову и не искушать судьбу?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 29 дек 2015, 20:39

И вот еще про akesai для размышления, прибило мне тут в личку месяц назад

Привет, Сереж. Так, чисто для инфы... Был такой производитель из Китая, Akesai. И делали они, в том числе ГРМ на D4CB. Оказалось, вот странно, что набор ценой в 9000 ненадежен. Цепи тянутся и рвутся через 30-40 тыс. Akesai больше нет и называются они LXParts. Встречайте нового производителя из Китая
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8541
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1986 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №8  Сообщение 455651 » 29 дек 2015, 22:16

Недорогой вариант: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... a_69548171
Правда ХЗ, что за производитель...
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.

Re: номер головы блока

Сообщение: №9  Сообщение Katsmazon » 29 дек 2015, 22:52

455651 писал(а):Правда ХЗ, что за производитель...

Производитель и продавец те же. good2 Хотя у меня претензий к акесаю нет. Брал всборе. Эксплуатирую 2,5 года. 40000. Доводилось устанавливать акесай и GMP (GMP не себе). Первая была более качественно отфрезерована, в том числе и колодцы под форсунки. У GMP фрезеровка вся в задирах была. Обе ничем не отличались от оригинала.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.


Вернуться в Двигатель

cron