Loading

STAREXCLUB.RU


         

беда с d4cb

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

беда с d4cb

Сообщение: №1  Сообщение серёга79 » 08 дек 2015, 15:19

суть проблемы
сперва глох на ходу проверил обратку - идёт сброс
ремонт форсунок- поставил завёл с пол пинка
проехал 350км повтор проблемы
дальше хуже
на холостых газую глохнет после 3000об
проверил обратку - норма
скинул обратку с форсов, запитался из банки - результат топливо из банки уходит но с форсов не сбрасывается в обратку
куда оно девается
тнвд сам его в бак перикачивает?
подскажите люди живу в деревне до сервиса 150км и то нефакт что разберутся
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 08 дек 2015, 18:24

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №3  Сообщение lexa154 » 08 дек 2015, 18:37

Проверь клапан на рейке .Тоже долго умчался с похожими симптомами.Поменял сам.Полгода катаюсь-тьфу-тьфу
lexa154
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 19:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №4  Сообщение Makc » 08 дек 2015, 21:04

Насос в бак перекачивает good2
Makc
Местный
Местный
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 14:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №5  Сообщение НИК1966 » 08 дек 2015, 21:43

Проверь клапан на топ.рейки ,у меня такие симптомы были ( глох на ходу ) , поменял клапан проблема ушла .
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №6  Сообщение серёга79 » 09 дек 2015, 10:52

lexa154 писал(а):Проверь клапан на рейке .Тоже долго умчался с похожими симптомами.Поменял сам.Полгода катаюсь-тьфу-тьфу

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца


НИК1966 писал(а):Проверь клапан на топ.рейки ,у меня такие симптомы были ( глох на ходу ) , поменял клапан проблема ушла .

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 09 дек 2015, 11:45

Так это и есть клапан !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 09 дек 2015, 15:02

серёга79 писал(а):
lexa154 писал(а):Проверь клапан на рейке .....

у меня на рейке нет клапана клапан стоит только на тнвд а на рейке заглушка с торца

НИК1966 писал(а):Проверь клапан ....

у меня на рейке нет клапана ........... заглушка с торца



xm lol lol2 Не верим!!!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №9  Сообщение yrigiy » 09 дек 2015, 15:10

arival52 писал(а):xm lol lol2 Не верим!!!!!

внатуреБОЛТ xm
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №10  Сообщение серёга79 » 09 дек 2015, 19:25

Kar-Den писал(а):Так это и есть клапан !!!

извиняюсь завтра проверю
теоретически если его заглушить то должна завестись

просто опа какая то
снимал трубку тнвд рейка там салярка еле течёт при прокрутке
потом ещё раз снял регулятор на тнвд продул прокрутил без него поставил на место в рейку пошло топливо
на форсах появилась обратка но очень маленькая

чуть позднее
полный абзац клапан на рейке заглушил
а она не шевелится
подскажите какое напряжение подаётся на форсы
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №11  Сообщение Usach » 11 дек 2015, 19:15

серёга79 писал(а):подскажите какое напряжение подаётся на форсы

Там сложный сигнал от ЭБУ двигателя.Лучше не имитировать.Топливной системе требуется уделить больше внимания,чем тебе кажется.Ищи ближайший серьёзный сервис,типа "БОШсервис",и тащи туда на эвакуаторе.Но вначале читай,читай и читай форум,тут всё есть,что бы тебя не развели.После ремонта (перед первым пуском) очень советую сделать полную промывку топливной системы (как делается- по ссылке код неисправности р1181)
Изучи принцип работы нашего движка: (скачай файл в ссыле Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ )
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: серёга79
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №12  Сообщение серёга79 » 12 дек 2015, 00:18

Usach писал(а):
серёга79 писал(а):подскажите какое напряжение подаётся на форсы

Там сложный сигнал от ЭБУ двигателя.Лучше не имитировать.Топливной системе требуется уделить больше внимания,чем тебе кажется.Ищи ближайший серьёзный сервис,типа "БОШсервис",и тащи туда на эвакуаторе.Но вначале читай,читай и читай форум,тут всё есть,что бы тебя не развели.После ремонта (перед первым пуском) очень советую сделать полную промывку топливной системы (как делается- по ссылке код неисправности р1181)
Изучи принцип работы нашего движка: (скачай файл в ссыле Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ )

я не собираюсь имитировать хотел просто посмотреть поступает ли команда на них
мне до ближайшего приличного сервиса 150-180 км
а косаемо форума мне от него нужны мысли потому что ответов здесь почти нет
ответы типа сто пудов клапан на топ рейке на другой теме та же неисправность лечится сто пудов заменой регулятором на тнвд и тд и тп
на счёт сервисов тоже вопрос спорный к сканеру нужны руки и голова а с этим проблема
заменить все датчики и клапаны угробив уйму денег я могу и сам зачем мне для этого сервис
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №13  Сообщение ghost32 » 12 дек 2015, 00:26

интересный ты человек))
скажу проще, симптомы могут указывать на многое, но никакая диагностика не даст 100% ответа. ты говоришь скинул обратку с форсов и топливо с них не идет, так если не держит клапан обратки, на рейке, то у тебя не будет давления в тех самых форсах.
были схожие проблемы: форсы в обратку не текли, но после замены клапана-три форсунки в ремонт, протекали безбожно. заменил так же и лягушку-подкачку, на топливном фильтре.
чтобы понимать что происходит с машиной, все равно нужно подключить комп., посмотреть на показатели давления в системе, работу егр, подачу воздуха и электро цепи, а так это гадание на кофейной гуще, а экстрасенсов у нас нет
poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 12 дек 2015, 00:44

серёга79 писал(а):..............
а косаемо форума мне от него нужны мысли потому что ответов здесь почти нет
ответы типа сто пудов клапан на топ рейке на другой теме та же неисправность лечится сто пудов заменой регулятором на тнвд и тд и тп
.......................


Ну нет так НЕТ!
Кто то за 500-700 км машину на сервис гоняет.
ВАЗ это наше ВСЕ!!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №15  Сообщение серёга79 » 13 дек 2015, 10:43

ghost32 писал(а):интересный ты человек))
скажу проще, симптомы могут указывать на многое, но никакая диагностика не даст 100% ответа. ты говоришь скинул обратку с форсов и топливо с них не идет, так если не держит клапан обратки, на рейке, то у тебя не будет давления в тех самых форсах.
были схожие проблемы: форсы в обратку не текли, но после замены клапана-три форсунки в ремонт, протекали безбожно. заменил так же и лягушку-подкачку, на топливном фильтре.
чтобы понимать что происходит с машиной, все равно нужно подключить комп., посмотреть на показатели давления в системе, работу егр, подачу воздуха и электро цепи, а так это гадание на кофейной гуще, а экстрасенсов у нас нет
poctenie

на данный момент клапан вообще заглушен форсы только из ремонта а от лягушки к насосу стоит прозрачный шланг воздуха нет

есть подозрение на электрику предыдущим хозяином был установлен дистанционный пуск подогревателя навешали соплей висят три релюхи две обычные(для включения печки в салоне) а вот третья сука маленькая при чём в схемах подключения её нет так вот она вся раскисла а фишка просто развалилась

подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №16  Сообщение coffeplus » 13 дек 2015, 19:01

для начала, мне так кажется, надо восстановить штатную схему, естественно может не заводиться из за подогревателя, особенно если "соплей" навешали.
P.S. А с эфиром баловаться это прямой путь к качественному ремонту двигателя, там и переберут и схему восстановят и все по новой поменяют.
Аватар пользователя
coffeplus
Местный
Местный
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 23:06
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №17  Сообщение Usach » 13 дек 2015, 19:28

серёга79 писал(а):подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит

Мотор заводится даже при неработающей форсунке.Будет "троить".А вот при двух-уже не заведётся.Прочти тот файл,ссылку на который давал выше
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Usach получил благодарность от: серёга79
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №18  Сообщение ghost32 » 13 дек 2015, 21:38

Юра, три форсунки лили в обратку, как проклятые, но на аэрозольной палироли(использовал вместо эфира. запуск мягче xm ) заводился, как молодой poctenie , только глох при ускорении или долгом простое на холостом ходу
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №19  Сообщение серёга79 » 13 дек 2015, 22:18

Usach писал(а):
серёга79 писал(а):подскажите может ли мотор не заводиться(даже с эфира) если одна форса на обратку шалит

Мотор заводится даже при неработающей форсунке.Будет "троить".А вот при двух-уже не заведётся.Прочти тот файл,ссылку на который давал выше

это верно у меня три форсы в ремонт ходили месяц назад был ужасный перелив в обратку но машина с вд40 заводилась а сейчас такое чувство что салярка кончилась

редактировать2.jpg

неисправен клапан-регулятор давления (это на рейке? или на тнвд?) то есть из-за этого клапана может поступать запрет на запуск через эбу?
клапан вроде шаволится tupoi
единственное что интересно при включённом зажигании какое положение он должен иметь

редактировать2.jpg

дык ссылка вроде про цепь poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
серёга79
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 22:09
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №20  Сообщение БВВ » 14 дек 2015, 05:10

Полироль..., вд-40..., кто ещё на чём заводит ? lol2
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №21  Сообщение ghost32 » 14 дек 2015, 06:23

когда стоишь на краю географии и нужно добраться домой, то все средства хороши xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №22  Сообщение Евгений 39rus » 15 дек 2015, 16:47

У меня проблема в чем еду 80км/ч, потом даю газу обороты падают скорость не более 50км/ч иногда черный дым бывает,выключаешь зажигание включаешь обратно и норм,подскажите что может быть?
Заранее Спасибо!
Евгений 39rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №23  Сообщение arival52 » 15 дек 2015, 16:55

А ЕГР как поживает?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №24  Сообщение Евгений 39rus » 15 дек 2015, 17:28

arival52 Это вы мне извините вопрос адресовали?
Евгений 39rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 16:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: беда с d4cb

Сообщение: №25  Сообщение arival52 » 15 дек 2015, 18:09

Да, у вас же проблема с газом и черным дымом.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

След.

Вернуться в Двигатель