Страница 1 из 2

не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 11:49
dima1234567
Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 12:16
PAW8965
Снова глянь сетку на входе...Фильтр может подсасывать воздух-недотянул...

Re: Механический ТНВД. Устройство.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 12:32
dima1234567
PAW8965 писал(а):Снова глянь сетку на входе...Фильтр может подсасывать воздух-недотянул...

дружище. я смотрел уже много раз. но проблема осталась. я уже не знаю что делать pechal

Re: не знаю, что и делать. двиготель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 16:29
Serj

Re: не знаю, что и делать. двиготель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 17:09
dima1234567

ша гляну, но у меня заводится пока))) но, но

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:14
dima1234567
прочитал. но у всех завод плохой на горячую , а у меня не так и плохо но всё же есть момент. больше меня интересует тот момент, почему не тянет так, как после прокачки всей системы. и еще один момент так же интересует. можно ли внедрить насос от волги, ВЫДЕРЖИТ ЛИ ПЛУНЖЕР И СПРАВИТСЯ ЛИ КЛАПАН ОТСЕЧКИ.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:33
Новгородец
Dima,проблема может быть в потере(от естественного износа)угла опережения впрыска топлива.В этом случае надо чутка подать тнвд к блоку,ослабив его крепление.Заодно незаглушенный егр и невычищенный катализатор могут подтуплдивать авто.Соответственно клапана у тебя отрегулированы и ремень натянут.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 18:50
dima1234567
Новгородец писал(а):Dima,проблема может быть в потере(от естественного износа)угла опережения впрыска топлива.В этом случае надо чутка подать тнвд к блоку,ослабив его крепление.Заодно незаглушенный егр и невычищенный катализатор могут подтуплдивать авто.Соответственно клапана у тебя отрегулированы и ремень натянут.

клапана нет. не знают как найти такт сжатия на дизеле(у брата в сервисе, у него свой сервис по обслуге бензиновых движков) егр заглушён и каталика нет. про опережение угла, как так я считай прокачаю и всё норм, а потом начинает подтупливать и акпп с ним вместе переключается так же подтупливая. по заводке , что на холодную , что на горячую заводится одинаково, но если только как будто-бы стартер ерундит. РЕБЯТ НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. СПАСИБО ТЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:12
after
dima1234567 писал(а):...не знают как найти такт сжатия на дизеле...

Едрит твою ангидрид, сколько раз писали:-"вывернуть свечи накала, вставить бумажную заглушку в свечное отверстие первого цилиндра и крутить ключом за болт шкива привода ремня генератора до выстрела бумажной заглушки. Потом медленно довернуть до положения ВМТ первого цилиндра, т.е. до совмещения меток на шкиве и блоке".

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 19:56
dima1234567
т.е. до совмещения меток на шкиве и блоке".[/quote]
СПАСИБО,но я сомневаюсь что клапана влияют на это, т.к. токое происходит после прокачки топлива именно после откручивания болта подачи топлива в ТНВД, а ну да забыл, ещё и через щуп масло подбрасывает

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 20:58
after
dima1234567 писал(а):...через щуп масло подбрасывает...

Прорыв газов (продуктов сгорания) через поршневые кольца однако.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:25
dima1234567
Прорыв газов (продуктов сгорания) через поршневые кольца однако.[/quote]
я попал да? сколько сейчас стоит перебор с запчастями и ремонт тнвд?

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 21:50
Александр70
dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия


Похоже было и у меня . Заводилась хорошо и на холодную и на горячую , но пока не прогреется , педаль газа давишь , а машина ,как захлёбывается ,глохла . Да и вообще плохо раскручивалась . Проблему решили в сервисе Старого ( на Егорьевском) . Как сказали , чего-то там почистили , чего-то покрутили и всё прошло , цена вопроса 1500 руб. По ощущениям тянуть лучше стало , разгоняться , уже три дня как катаюсь . Обратись к спецам , пощупают , проверят , может всё и не так уж и плохо .

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:08
dima1234567
спасибо. попробую. но блин есть и такие которые бабла сдерут и глазом не моргнут

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 22:52
AS8482
А может дело и не в ТНВД.
Пример. На бензинке был прогар выпускного клапана, на холодную прет норм, прогревается - подтраивает. Пока шли "танцы с бубном", движек подостыл, и все началось сначала.
Я к чему клоню, пока ты прокачиваешь систему - ДВС остывает.
Могу посоветовать измерить компрессию, во всех цилиндрах.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:12
dima1234567
AS8482 писал(а):А может дело и не в ТНВД.
Пример. На бензинке был прогар выпускного клапана, на холодную прет норм, прогревается - подтраивает. Пока шли "танцы с бубном", движек подостыл, и все началось сначала.
Я к чему клоню, пока ты прокачиваешь систему - ДВС остывает.
Могу посоветовать измерить компрессию, во всех цилиндрах.

До этого не добрался, но могу добавить ещё, что тяга остаётся одинаковая, что на холодную, что на горячую. А ещё отмечу такую фигню, когда еду по трассе то начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать. Такое чувство , что моё преобретение собрало все проблемы обсуждаемые на форуме)))) но я доведу дело до конца раз начал, а то приходила мысля продать так как есть . Но я уверен , что мне помогут не делом, дак советом.
А ну да по ценам кто соорентирует-сколько будет стоить замена тнвд ну и регулировки и замена распылителей .

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:34
miha10rus
1000% подсос воздуха в топливную , или через более необжимающиеся( или просто потерянные в результате манипуляций "по очистке сеток")медные колечки на болт-штуцере ТНВД( а сколько у тебя там колец кстати?должно быть не меннее двух...по обеим сторонам штуцера)и если уж используешь старые медные кольца(лучше впрочем и с новыми ) необходимо их" обжечь" ( т.е. нагреть до красного свечения (это минимум, можно и до почти белого...) и окунуть тут же в ЛЮБОЕ (даже отработка подойдет) масло...после можно ставить и затягивать , только БЕЗ особого фанатизма!), либо трещина/незатянутый хомут на тпливной трубке/шланге ...чуть муторнее процедура но в принципе все эти трещщины при желании находятся .
П.С. При
НЕБОЛЬШОМ
разрыве мембраны "лягушки"(ручной топливоподкачки сверху на топливном фильтре ) тоже наблюдается тот же эффект . пока мембрана не совсем разорвана - можно даже прокачать вручную систему . но на ходу начинает тупить и в итоге дохнет и глохнет...

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 08:02
бродяга
. А ещё отмечу такую фигню, когда еду по трассе то начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать.
а это скорее всего у тебя трещина в голове блока или завоздушена система проверь

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 10:02
dima1234567
бродяга. а может всё таки прокладка. блин не хотелось бы искать новую голову, а прокладку я уже приобрёл. и ещё когда еду по населённому пункту, то дует теплый воздух постоянно. это так же может быть и термостат, да?

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 10:05
dima1234567
miha10rus. про "лягушку" она у меня новая. снимал на проверку, она норм.

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 10:17
after
dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...

С заслонками отопителя разберись. Прежде чем термостат ковырять. Температура двигателя какая при этом?

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 11:46
dima1234567
after писал(а):
dima1234567 писал(а):...начинает баловаться воздух с печьки , то прохладный , то тёплый. Про горячий остаётся мне мечтать...

С заслонками отопителя разберись. Прежде чем термостат ковырять. Температура двигателя какая при этом?

температура не доходит до середины. а заслонки я вроде все смотрел

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 14:19
455651
dima1234567 писал(а):температура не доходит до середины.

На наших машинках у всех температура не доходит до середины!

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 17:33
gad22rus
dima1234567 писал(а):Салют. Простите за вопрос. Есть проблема походу с ТНВД(менял топливный фильтр, чистил сетку в ТНВД(обе)) , но проблема осталась. проблема в следующем : при замене фильтра выгнал воздух с системы открутив болт с подачи топлива в ТНВД, воздух вышел, далее прокачиваю и выпускаю воздух с обратки. Машина заводится только лишь я поворачиваю ключ зажигания и скорость развивает быстро, на газ нажимаю с легка, но проехав 20 км газ надо нажимать глубже и едет не так резво. Такое чувство как будто не хватает давления топлива. что и как быть? Можно ли дополнительно поставить насос(чтобы пока не вкладывать в ТНВД бабки). Насос волговский.И какие могут быть последствия
была подобная фигня! Снял шланг с подачи в фильтр, дунул компрессором на шиномонтажке. И машина поехала! Кака в баке))) надо бы помыть... но пока не беспокоит!

Re: не знаю, что и делать. двигатель D4BH

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 19:52
dima1234567
я даже бак снимал,без изменений.

сегодня поменял медные шайбы под болтом крепления трубки подачи топлива в тнвд, но ...ять тоже самое. похоже что пипец плунжеру. надо ехать на диагностику