Страница 1 из 1

Все в масле!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 00:53
cerber89
Всем привет! В общем примерно год назад мне меняли рокера, цепи и тд. Спустя месяца наверное три, увидел, что на поддоне собирается масло (такого 3.14здеца как сейчас не было) . Начал грешить на прокладку (как тут прочитал, что надо вообще вместе с крышкой менять?) На данный момент внизу очень большая шуба из масла и грязи. Меняя вчера масло в гараже (обычно это сервис и под капот я особо усердно не смотрю) заметил, что в масле так-же турбина, сапун, и патрубок в интеркулер. С обратной стороны шуба на егр (он заглушен). Перед тоже полностью залит маслом. Едет нормально, разницы в ухудшении работы и тд не заметил. Пробег 230000 общий, моих 130000. Масло от замены до замены (7000-8000) уходило от максимума до середины. Примерно 100000км назад глушили егр, и делали одну форсунку (все остальные снимали и ставили прокладки, шайбочки и все что туда прилагается). Проблема в турбине, прокладке-крышке, форсунках-шайбочках или еще в чем-то?

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 07:55
arival52
На работающем движке крышку масло горловины откройте. Потом меряйте компрессию в цилиндрах.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 10:57
fsm-service
А лучше на прогретом моторе выдернете щуп если от туда секунд через 20-40 вылетают капли масла в достаточно хорошем количестве смотрите шайбы под форсунками.
После замывайте все и смотрите от куда бежит и поддон также после этого (если сапунит) лучше снять и проверить маслозабоник.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 00:51
cerber89
fsm-service писал(а):А лучше на прогретом моторе выдернете щуп если от туда секунд через 20-40 вылетают капли масла в достаточно хорошем количестве смотрите шайбы под форсунками.
После замывайте все и смотрите от куда бежит и поддон также после этого (если сапунит) лучше снять и проверить маслозабоник.

Вытащил щуп- мелкие капли вылетать начали сразу, далее изменений в их размере или силе брызг не было. Двигатель отмыл, проехал примерно 150км, новых подтеков так и не обнаружил... Менять шайбы или нет? И про турбину так и не понял. Если она начинает подкидывать в интеркулер, стоит начинать паниковать или нет?

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 13:02
fsm-service
Внимательно следите за уровнем масла.
В впуск масло летит из 2х мест сапун двс и турбина.
Промойте все патрубки высушите их хорошо после этого!!! если в патрубке от фильтра до турбины через какое-то время появится жирный масляный налет тогда это скорее всего из сапуна. Если будет почти сухой а за турбиной все будет в масле проверяйте люфт вала турбины.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 13:41
Ubitoe_vremya
Доброго времени суток!Дабы не плодить темы
Подскажите течь масла со стороны щупа на сколько разгядел какя то крышка на блоке что это за крышка и как до неё добратся fhank

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 15:58
pixelshaders
Ubitoe_vremya писал(а):Доброго времени суток!Дабы не плодить темы
Подскажите течь масла со стороны щупа на сколько разгядел какя то крышка на блоке что это за крышка и как до неё добратся fhank

Есть крышка на ТНВД добираться хреново,еще если течь ниже на самой трубке щупа бывает колечко.когда оно течет выглядит как будто вес поддон ссыт со стороны щупа.На счет ТНВДшной крышки на форуме писалось как и чего но я не помню где.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:47
koroed70
На двигателе D4CB со стороны щупа крышка, это охладитель масла. За замену прокладки под ним мне объявили - 8500 руб.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 17:48
fsm-service
Люди мотор D4CB.

В первую очередь смотрите шланг подачи масла на вакуумный насос(расходник). А вообще нужно замыть все и посмотреть от куда появляется.
Есть еще крышка-кронштейн слива турбины с какого то момента прокладку туда стали ставить меттализированную. И к турбине его можно не прикручивать(вибрация на нем будет меньше и вероятность течи сводится к 0).

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 12:13
Ubitoe_vremya
koroed70 писал(а):На двигателе D4CB со стороны щупа крышка, это охладитель масла. За замену прокладки под ним мне объявили - 8500 руб.


Похоже что от туда
Теперь вопрос как как до неё добраться
Сьём выпускного коллектора однозначно ,что то ещё будет мешать?, подскажите очень не хочется снимать лишнего (

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:19
after
Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №34
Вся эта крышка одно целое с масляным фильтром, ну в смысле с креплением оного.

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 15:48
Ubitoe_vremya
after писал(а):Капитальный ремонт двигателя D4CB сообщение №34
Вся эта крышка одно целое с масляным фильтром, ну в смысле с креплением оного.

Без сьёма мотора возможно снять её?

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:23
after
Да, можно конечно. Аккуратнее только с трубками, охлаждения турбины (вход и выход, я их обрезал, а потом новые поставил) и особенно подачи масла на турбину. Неудобно открутить нижний болт крепления турбины, а так-же сдёрнуть трубку слива масла с турбины. Снимать вместе с выпускным коллектором. Новые прокладки надо на выпускной коллектор, выхлопную трубу и собственно на маслоохладитель. В общем всё мелко и неудобно, явно не для наших рук.
Ubitoe_vremya вот и время куда убить будет xm

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:01
Ubitoe_vremya
after писал(а):Да, можно конечно. Аккуратнее только с трубками, охлаждения турбины (вход и выход, я их обрезал, а потом новые поставил) и особенно подачи масла на турбину. Неудобно открутить нижний болт крепления турбины, а так-же сдёрнуть трубку слива масла с турбины. Снимать вместе с выпускным коллектором. Новые прокладки надо на выпускной коллектор, выхлопную трубу и собственно на маслоохладитель. В общем всё мелко и неудобно, явно не для наших рук.
Ubitoe_vremya вот и время куда убить будет xm

Спасибо огромное!!!!
Ник использую для игр)))

Re: Все в масле!

СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 19:14
after
Да ещё, сам маслоожладитель герметичен от водяной полости. Там герметизация достигается двумя резиновыми колечками. Их тоже надо.