Страница 1 из 1

Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайте!

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 21:26
Аркан
Здравствуйте товарищи! Недавно сбылась мечта идиота и я таки стал наисчастливийшим владельцем Бегемота. Брал в другом городе сразу погнал домой по трассе все вроде нормально было 100-110 ехал и в ус не дул. Однако когда стал пробовать по городу оказалась что пока бегемотина не наберет 1800-2000 оборотов ехать он отказывался напрочь. А вот после 2к прям оживал. Наткнулся тут на решение связанное с заглушкой ЕГР. Приехал на диагностику там сказали что форсунки вроде льют норм а вот воздух ему не нравиться. Поставили заглушку сверху закрутили обратно и машина поехала не феррари конечно но по городу чувствовать себя стал комфортно. Беда пришла откуда не ждали. когда брал засек расход по трассе 8л. получилось. После заглушки ЕГР по городу стал 15+. Прошел еще пару диагностик говорят много льют форсунки. Я так понимаю из - за того что теперь комп видит что больше чистого воздуха поступает и пытается выдать адекватное количество топлива.
D4BC 2,5 140h/p CRDI.
Сеточки на ТНВД нет. ДМРВ помыл проверил тестером 0,99 как показывал так и показывал. Заводится легко даже при -5(больше пока не было).
Собственно вопрос можно ли ему программно мозги поправить чтоб убрать расчет на ЕГР?
Уменьшит ли это прыткось?
Или я вообще в корне не прав и причина где то еще?

Re: Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 00:43
455651
Аркан писал(а):расход по трассе 8л. получилось

Может тут подсказка: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский
У дружка тоже расход сказочный был, но и машинка не ехала.

Re: Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 07:50
Аркан
Я все эти темы читал. Проблема у меня немного другая как и вопрос про копошение в мозгах машинки.

Re: Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 08:11
Ленинградец
Ответ на вопрос вот здесь:
Аркан писал(а):засек расход по трассе 8л. получилось. После заглушки ЕГР по городу стал 15+

Re: Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 09:35
Аркан
Да я понимаю что причина повышения расхода в том что я заглушил ЕГР. Но вопрос был про то что можно ли настроить компьютер так чтоб он убрал расчет на поступления отработанных газов от ЕГР. И работал бы оптимально. Т. е. я так думаю что сейчас в камере сгорания намного больше чистого воздуха (т. к. нет отработанных газов) комп видит это и чтоб смесь получилась правильной подает больше топлива. Вот мне и хочется узнать может можно уменьшить подачу воздуха программно ну или еще как то повлиять на это дело.

Re: Беда с тягой или расходом или воздухом, в общем выручайт

СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 14:30
Fomin Evgeniy
ИМХО. Чистого воздуха , по определению не может быть "много" , а значит Блок Управления переливать топливо не может. 15 литров на 100 км в городе для двухтонной машины 4WD с 2.5 литровым двигателем , это нормально. По трассе у меня новый обкатанный двигатель при любых скоростных режимах , что при 90 км\час , что при 140 км\час , что с прицепом , что без прицепа "съедает" 10.5-11 л\100 км.