Страница 1 из 2

Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 14:13
virt345
Всем привет!
Суть вопроса:
После того как машина постояла более 3-х часов на сигнализации, при попытке завести, сначала заводится, но через 5-10 секунд глохнет. Крутить бесполезно (пробовал до полного разряда АКБ). Помогает только если:
1. Поставить сигнализацию (Sher-Khan 7) в режим сервис (валет)
2. Отсоединить клеммы (обе) с АКБ
3. Подождать 30 секунд
4. Прокачать ручным топливным насосом систему для наполнения трубок и выгона пузырей
5. Присоединить клеммы АКБ
6. Снять с режима сервиса сигнализацию
7. Заводить.
Иногда эту процедуру приходится делать 2-3 раза.

Комментарии
1. С толкача машина заводится на раз-два (после вышеописанных действий, если АКБ упал на ноль)
2. После остановки двигателя и выключения зажигания машина спокойно может завестись, если прошло не более 2-х часов с момента выключения зажигания
3. Иногда, по прошествии 1-2 часа, при запуске двигателя, он заводится, а потом через 5-10 секунд обороты падают до 400, но потом спокойно переходит на холостой ход.

Подозрение у меня лично на клапан отсечки топлива в противоугонной системе, но чисто теоретически может быть или неполадка в топливной или в электронике самой машины. Столкнулся с этой проблемой в первый раз прошлой зимой (машина не заводилась), но списавшись с одним человеком, кто разбирается в сигнализациях, он мне посоветовал ставить в режим сервис (если АКБ снимаю) и потом снимать. После того случая машина завелась.

Комрады, есть ли какие мысли по данному вопросу, или, может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой.
Дизель 2,5L CRDI.

Всем заранее спасибо!

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 15:55
arival52
Смотреть топливную, на подсос воздуха, в том числе проверить всевозможные охранные гаджеты-- типа электро клапанов на топливной(не герметична топлив. система). Если самому с сигналкой не разобраться, заехать к установщикам, вернуть к заводским настройкам.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:21
virt345
Сама топливная на подсос - вероятно, потому что когда постоит ночь (или несколько часов), то нужно ручным насосом подкачивать топливо, выпускать воздух (насос пустой, видимо топливо уходит из-за не герметичности системы). Сейчас заводил, клеммы не снимал, прокачал и крутил. После нескольких попыток машина завелась. Видимо дело было не в бобине tupoi

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 10 окт 2015, 16:53
455651
Копай в этом направлении: "Помогает только если: Поставить сигнализацию (Sher-Khan 7) в режим сервис (валет)"
В этом режиме считай, что охранка отключена. Значит она и препятствует запуску.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 12:57
Kar-Den
Приезжай на диагностику 8(911)926-11-92 Денис

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 19:54
virt345
а цены у вас как для друзей, вдвадорога или втридорога?

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:16
Kar-Den
лучше один раз заплатить , чем три раза переплачивать и всё равно к нам попасть в конечном итоге )))

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 08:58
virt345
Все-таки склоняюсь к топливной, потому что утром насос ручной подкачки "пустой". Сигналка вроде пока не беспокоит, наблюдаю дальше.
Я обслуживаюсь у ребят, которые и берут не дорого, и еще ни разу не подводили, и запчасти оперативно подвозят по хорошим ценам, если нужно. Не делают только компьютерной диагностики, а все остальное - без проблем.
Сколько у вас стоит компьютерная диагностика (скиньте в личку прайс плиз)?

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 20:36
Klopius
virt345 писал(а):Все-таки склоняюсь к топливной, потому что утром насос ручной подкачки "пустой". ....

он и должен быть "пустым" good2
у всех после стоянки его можно накачать

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 21:34
virt345
тогда почему после запуска движок глохнет через 5 секунд, и фильтр совсем пустой становится? После прокачки (даже не отключая сигналку) машина запускается нормально. Вопрос: А что тогда, если не топливная?

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 23:13
Klopius
virt345 писал(а):..... Вопрос: А что тогда, если не топливная?

я не говорил, что это не топливная!
"лягушка" исправна good2

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:48
virt345
дело в том, что утром, если прокачать ручным насосом, из системы выходит воздух через трубку, а потом воздух с топливом.
В поездке было такое, что насосом ручным можно было хоть обкачаться, он все равно был пустой (качал несколько раз без перерыва минуты по 3). Потом стоило скинуть клеммы, накинуть, попробовать завести двигатель, после этого ручным насосом топливо подкачивалось.
Я чего-то совсем ничего не понимаю... Сейчас только утром прокачиваю перед тем как завести, заводится с пол оборота.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 20:50
Аfrikapilot
virt345 писал(а):Потом стоило скинуть клеммы, накинуть, попробовать завести двигатель, после этого ручным насосом топливо подкачивалось.
Серёга, что-то непонятно, как ручная лягуха связана с АКБ? neponiatki

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 10:54
virt345
я сам ничего не понимаю, потому что в моей практике вождения и владения, а также моего опыта обслуживания и переборки грузовиков такого никогда не было.
В первый раз такая хрень проявилась год назад, когда я поменял масло в движке совместно с фильтрами (топливным в том числе).
Движок не запускался (АКБ снимал для удобства замены топливного фильтра). Посадил АКБ. Зарядил. Даже когда в топливной было топливо (после прокачки лягухой), машина не заводилась. Списался с челом, который занимается Шерханами, он рассказал про режим валет. Я проделал эту процедуру, и машина завелась. Далее, когда приехал домой, машина несколько раз не заводилась. После танцев с бубнами (завод движка, постановка на валет, снятие клемм, 30 секунд, накидывание клемм, снятие с валета, прокачка лягухи, завод).
Пару раз в движении (или после 5 минут от запуска или после часа-полутора от запуска), при резком разгоне, такое ощущение, что глотает где-то воздух и машина глохнет на ходу. Включить передачи и завести машину на ходу с толкача ни к чему не приводит (пробовал несколько раз, когда такое было). Останавливаюсь, ручным прокачиваю немного и машина с пол оборота заводится, а потом без проблем работает без всяких багов.
"Вот такая вот блин [Цензура]", как пел один известный гражданин.
Я не понимаю что происходит, но пока больше склоняюсь к подсосу воздуха, хотя и не исключаю, что это может быть косяк сигналки. Как на зло, еще придется АКБ менять, потому что при таком раскладе, если сразу не завелась, его на долго не хватает.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 12:32
Kar-Den
popc popc popc

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:09
virt345
Карден - я к вам все равно не поеду, даже если вы думаете, что вы знаете решение проблемы. Мне также попкорном сыпали в Восток-Авто, пока сами не облажались по другому вопросу, вы не одни в мире, а проблема может быть банальна и копеечна, что пытливый ум и показывает.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 13:12
Klopius
xm

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 18:57
Kar-Den

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 21:36
ArtBug
Серёга, если чуйкой чуешь, что дело в электрике - посоветую мегавольтов. Но на В.О.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:02
virt345
Да, спасибо. Я сначала к ребятам съезжу ходовку и топливную проверю и АКБ заменю, а потом к электрикам метнусь, все равно следует все проверить.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 14:32
virt345
Происходит какой-то прямо фантастиш с железным конем.
Поменял антифриз в движке (капал патрубок, выходящий из радиатора, конец, который ближе к двиглу) и устранил течь из патрубка (вытекающий антифриз капал на некоторые провода, подсоединенные к датчикам). Я ни в коем случае на связываю это с моей проблемой, ну а вдруг...
Заменил АКБ и поменял клеммы на нормальные, а не на шляпные, как ставят на заводе.
Могу сказать следующее:
1. Машина заводится с пол оборота и не глохнет после завода ни на холодном, ни на прогретом двигателе. Прокачивать систему не нужно, пустота в лягушке значительно уменьшилась (не связано с заменой АКБ, может просто отпустило чего из-за изменения температуры на улице, но не знаю, мыслей даже нет насчет этого).
2. Исчезла проблема отключения двигателя при резком ускорении на непрогретом двигателе (после замены АКБ разгонялся и на холодную и на горячую, мотор работает исправно). Данная проблема случалась несколько раз в движении, если после того как двигатель не прогрелся еще до 60-ти градусов, резко дать газ. Двигатель просто глох, и все попытки выключать и включать зажигание и пытаться завести двигатель, воткнув передачу на ходу, пока машина не остановилась, ни к чему не приводили. Приходилось останавливаться, скидывать клеммы, прокачивать топливную и заводить (запускалась с пол оборота и больше не выкаблучивалась). Когда происходила данная ситуация, после запуска двигателя приходилось некоторое время оооочень плавно разгоняться, потому что один раз ситуация повторилась два раза подряд.

В общем, я понял, что я ничего не понял. По колесам стучал, фары протирал, машина стала заводиться и ехать, а в чем была проблема (а может она перешла в латентную фазу) я так и не понял, продолжаю наблюдение.
tupoi

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 20:26
ghost32
может все таки переступить через гордыню и заехать к Денису?

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 20:56
virt345
дело не в гордыне, а в том, что я его попросил скинуть в личку прайс на диагностику, а он или не смотрит, или не хочет, или игнор включил, зато попкорн кушает. Ну, значит не очень хочется.
Я уже нашел диагностов, послезавтра к ним поеду и просмотрю по электронным мозгам и по электрике.

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 21:02
ghost32
есть такое понятие, как клубень. и если клубень изначально сомневается в порядочности сервиса, рекомендуемого клубом, то тут и не стоит (наверное) ждать адекватного совета, а вдруг разведут poctenie
вот простой вопрос: как ваш сервис может проверить топливную систему, без диагностики? как в старые добрые времена, мылом? так это не та топливная. пробитую грушу тоже на глаз не определишь, а она может парить мозг не хуже сигналки. вроде работает, а вроде и нет

Re: Или электрика или топливная

СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 01:19
virt345
я уже договорился по диагностике в другом месте (по совету клубней), не в автопаре.
После диагностики мозгов (а еще мне нужно определить какой датчик абс не работает, лампочка загорелась, это делается данной диагностикой) поеду к тем, кто может сделать все остальное (топливную в том числе) не хуже, чем в автопаре.
Я не сомневаюсь в компетентности специалистов данного сервиса (автопара) хотя бы просто потому, что я с ними никогда не общался и лично сам никого там не знаю, поэтому ничего сказать не могу, но обычно я отвечаю на вопросы или хотя бы комментирую просьбы, если меня кто-то о чем-то просит.
Проверить топливную я бы и сам смог, если бы не лень в некотором роде, благо и образование профильное и опыт по грузовому транспорту имею неплохой. В данном конкретном случае еще требуется проверка подвески и замена кое-каких резинок, что могут спокойно и недорого сделать те, к кому я все время езжу, да и ближе намного они по расстоянию от моего дома (чем автопара).
А про грушу и мыло, так это мы еще ооочень много лет назад в технаре проходили и опыты проделывали на практике... xm
Меня в данном конкретном случае беспокоит не гордость и обида, а состояние моего боевого коня.
Даже если мой путь будет долгим в понимании данной проблемы, мои знания будут только накапливаться, а вот не дать кошельку похудеть - это другая задача.
Пока я отделался только покупкой антифриза, АКБ и клемм к ней. Послезавтра на диагностику (посмотрим что кулькулятер скажет ). Потом на топливную и ходовку, и конь будет готов к зимним поползновениям.
nalivai

Да, и еще один момент:
Если колбаса докторская (или другой продукт) стоит около вашего дома 300руб за 1кг, а в соседней деревне 500рублей, точно такая же, то не думаю, что вы поедете в соседнюю деревню за дорогой колбасой, так ведь? Так для чего мне делать так? Если бы я на чаевые гелик мог бы чинить (если бы деньги выпадали из всех карманов), то не поехал бы в автопару, потому что не комильфо по дыркам бы было таскаться, а поехал бы в сервис с золотыми унитазами xm про которые потом своим корешам хвастался бы... У меня не гелик, и я не внук Рокфеллера, а диагностику можно сделать и без золотых унитазов xm и у тех, кому доверяешь лично, потому что value for money, как говорят наши "партнеры" по геополитике.