Страница 1 из 2

Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:03
sochi360
Народ, подскажите!
Когда пытаюсь тронуться на подъёме (градусов 20-30) с места, нажимаю на педаль газа - тишина, машина почти не едет..такое чувсвто, как-будто нет тяги на низах. Но по ровной нажимаешь на педальку газа медленно - затишье на несколько секунд, потом начинает набирать обороты и становиться шустрым..иногда резко нажимаю - через пару секунд начинает стрелять, хоть пустой, хоть гружённый.
Педаль газа - электронный, но вот на подъёмах, особенно когда останавливаешься, и начинаешь трогаться - машина тупая...и не тянет...
Подскажите, где копать?
воздушный фильтр и топливный - новый, масло в движке поменено, двиг работает как часы, коробка в идеале - без дёрганей..передачи включаются плавно..
Подскажите, где искать подлог?
АКП, 145 л.с., 2006 год

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:15
Usach
Промыть ДМРВ
Проверить катализатор
замена масла АКПП
Ну и топливо-только на проверенных,хороших АЗС (читай-только Лукойл)

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:21
Serj
у меня так тупил, когда воздух сосал через лягушку

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 22:58
sochi360
прошу прощения, я новичёк, а что такое ДМРВ?

и на счёт лягушки по подробнее

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 08:50
Аfrikapilot
sochi360 писал(а):прошу прощения, я новичёк, а что такое ДМРВ?

Тебе во втором сообщении кинули ссылку Вопрос о ДМРВ на D4CB он же ДатчикМассовогоРасходаВоздуха.
sochi360 писал(а):и на счёт лягушки по подробнее
На топливном фильтре, сверху стоит насос ручной, "лягушка"

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 13:51
Kar-Den

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 21:11
sochi360
да, забыл написать - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит новый.

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 21:36
sochi360
до шло до смешного...машина вообще не тянет на низах..пытался проехать бордюр..педаль в пол..а он даже не пытается на него заехать..писец какой-то, просто нет тяги. Еле раскачал машину, чтобы проехать...
Но как только машина немного поехала..педаль в пол...сразу тяга появляется...и тянуть на оборотах начинает..

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:32
YEVGENIY
sochi360 писал(а):до шло до смешного...машина вообще не тянет на низах..пытался проехать бордюр..педаль в пол..а он даже не пытается на него заехать..писец какой-то, просто нет тяги. Еле раскачал машину, чтобы проехать...
Но как только машина немного поехала..педаль в пол...сразу тяга появляется...и тянуть на оборотах начинает..

Это даже не смешно,примерно такая же байда,и клапан заглушен и лягушка новая,а оно ехать всё одно не хочет без хорошей перегазовки...

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 сен 2015, 22:45
Usach
sochi360 писал(а):да, забыл написать - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит новый.

Оригинал или аналог? Номер есть?
У меня на аналоге немецком тоже стартовать не хотел.Промыл старый очистителем карбюратора-поехал получше.Но на бордюр с холостых оборотов заезжать не хочет.

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 21:50
sochi360
пришёл мой чип, поставил..машинка поменялась...намного шустрее стала.
На счёт тяги, буду завтра проверять..сегодня не получилось..

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 08:01
sochi360
На днях смотался из Сочи в Анапу (туда обратно), очень доволен чипом, летать стала..и расход упал немного - на 1-2 л.
И на низах гораздо лучше стала.

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 07:41
AlexZ21
Какой пришел чип?тоже тупит на низких оборотах.

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 09:50
sochi360
по резвее стал на низах, чип - FGC-BOX RALLY-PRO

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 09:57
YEVGENIY
Это хорошо,но неисправность всё равно осталась...

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 20:49
Аркан
А можно поподробней про FGC-BOX RALLY-PRO:
Где покупали?
Почем?
Пойдет ли он на двигатель D4CB?
Не жрет ли ресурс?
Сложно ли самому устанавливать?
Заранее спс!

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 01:12
sochi360
вот сайт http://www.fgc-box.com/
и почта -
Igor <info@fgc-box.com>
Спишитесь с ним, я думаю он всё объяснит.
Лично я доволен
На счёт установки- можете сами установить, в течении 10-20 минут, подключается к топливной рейке.
На счёт износа, не могу сказать..не моторист..но на первой машине - полтора года проездил..всё отлично

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 07:56
yav1983
Ребята, так и не решилась проблема с низами? Та же беда pechal

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:06
klim67
Я бы посоветовал, всё таки, на диагностику, с подключением сканера, и проверкой актуальных значений. Смотреть: положение педали газа, давление в топливной рейке, положение актуатора компрессора, и ... расхождение импульсов датчика коленвала и распредвалов. Значения должны быть в пределах норм от базовых.

Причины могут быть: не корректная работа регулятора в рейке, недостаточное давление ТНВД, слив форсунки (форсунок) в обратку, некорректные показания датчика расхода воздуха, и так же растяжение цепи ГРМ. Прежде чем всё менять подряд или поочереди, всёшки дешевле сделать диагностику...

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 17:11
klim67
sochi360 писал(а):вот сайт http://www.fgc-box.com/
и почта -
Igor <info@fgc-box.com>
Спишитесь с ним, я думаю он всё объяснит.
Лично я доволен
На счёт установки- можете сами установить, в течении 10-20 минут, подключается к топливной рейке.
На счёт износа, не могу сказать..не моторист..но на первой машине - полтора года проездил..всё отлично


Смысл данных девайсов такой же как были на бензиновых, до эры перепрошивок. при нажатии на педаль газа чуть резче подымает давление в рампе ( на бензинках имитировалось более резкое нажатие на газ). Особого вреда нет,НО есть ньюансы....

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 06:42
yav1983
klim67 писал(а):Я бы посоветовал, всё таки, на диагностику, с подключением сканера, и проверкой актуальных значений. Смотреть: положение педали газа, давление в топливной рейке, положение актуатора компрессора, и ... расхождение импульсов датчика коленвала и распредвалов. Значения должны быть в пределах норм от базовых.

Причины могут быть: не корректная работа регулятора в рейке, недостаточное давление ТНВД, слив форсунки (форсунок) в обратку, некорректные показания датчика расхода воздуха, и так же растяжение цепи ГРМ. Прежде чем всё менять подряд или поочереди, всёшки дешевле сделать диагностику...

К диагносту ездил, проехались даже с ним, сказал по его части нариканий нет никаких, форсунки только с ремонта, дмрв чистил кисточой маленькой, было на термоэлементе и спирали немного пыли, изменений нет никаких после этого, как ведёт себя умерший дмрв знаю, сейчас таких признаков я не вижу. Думал на актуатор турбины, кое как залез к нему, товарищ прогазовывал, при разных оборотах шток меняет положение, а вот стоит клапан электромагнитный с вакуумом и какая то штука открывающая заслонку на впускной коллектор, так движение этой штуки я не заметил, как она называется и принцип работы? Может кто знает? Да и катализатор удалён

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 12:30
andrej-eliseev
На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. На CRDI не скажу где, а на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 13:24
yav1983
andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. На CRDI не скажу где, а на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.

Пробуксовки и рывков нет, есть очень вялый разгон до 2300 оборотов, далее идёт хороший подхват, если прям перед колесами небольшой бардюр плавный то без раскачки его невозможно переехать

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 14:58
PAW8965
andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. ...на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.
Тёзка да,на D4BH с мех.ТНВД и мех.форсунками ПРИМЕНЯЕТСЯ такой способ согласования АКПП И ДВС(плюс TPS-электрика т.к АКПП не просто гидромех.а и электронноуправл.)CRDI же сцука с мозгами,напичкан электроникой,и как там устроен процесс согласования ДВС с АКПП ну ни хто рассказать не хотит...(или не знають) Тросик с АКПП к CRDIю цеплять некуда,остаётся TPS...Значится процесс согласования осуществляется электронникой под управлением мозгов,и шобы выявить причину болячки..
yav1983 писал(а):...есть очень вялый разгон до 2300 оборотов, далее идёт хороший подхват, если прям перед колесами небольшой бардюр плавный то без раскачки его невозможно переехать
...нужна грамотная сканнерная диагностика не только моторчика,а и АКПП poctenie

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 15:03
PAW8965
скажу ещё что электронные системы трансмисси(АБС,ПБС и т.п) так же учавствуют в процессе согласования...