Страница 2 из 2

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 19:16
yav1983
Меня волнует то что заслонка на впускном закрыта постоянно, даже при прогазовке выше 3000 об

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 23 авг 2018, 03:00
PAW8965
Нее,ну устройство(конструктивно) своего мотора,принцип взаимодействия основных его систем меж собой надо бы знать,хотя бы поверхностно...
yav1983 писал(а):... заслонка на впускном...
Если посмотреть схему работы Common Rail то можно обнаружить как же эта хреновина обзывается...poctenie А вообще мотор гуано,как и большая часть всех современных,напичканых всякими причиндалами...мое убеждение

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 24 авг 2018, 18:12
klim67
PAW8965 писал(а):... А вообще мотор гуано,как и большая часть всех современных,напичканых всякими причиндалами...мое убеждение


Счас накинутся "конкуренты" на CDIшках, и начнется.....

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 21:51
yav1983
yav1983 писал(а):Меня волнует то что заслонка на впускном закрыта постоянно, даже при прогазовке выше 3000 об

Разобрался, заслонка эта закрывается клапаном при остановке двигателя, при работающем двигателе она всегда открыта

Re: Тяга на низах

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 08:31
yav1983
Решил проблему с тягой на низах, рукожопство в рядах горе-мастеров наверное никогда не закончится, бешеный подсос воздуха был через гофру от ДМРВ, зачем хомут затягивать, впускной коллектор так же не был затянут, нагнетание воздуха шло в атмосферу, зачем оно в двигателе proshu