Loading

STAREXCLUB.RU


         

Тяга на низах

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Тяга на низах

Сообщение: №1  Сообщение sochi360 » 22 сен 2015, 22:03

Народ, подскажите!
Когда пытаюсь тронуться на подъёме (градусов 20-30) с места, нажимаю на педаль газа - тишина, машина почти не едет..такое чувсвто, как-будто нет тяги на низах. Но по ровной нажимаешь на педальку газа медленно - затишье на несколько секунд, потом начинает набирать обороты и становиться шустрым..иногда резко нажимаю - через пару секунд начинает стрелять, хоть пустой, хоть гружённый.
Педаль газа - электронный, но вот на подъёмах, особенно когда останавливаешься, и начинаешь трогаться - машина тупая...и не тянет...
Подскажите, где копать?
воздушный фильтр и топливный - новый, масло в движке поменено, двиг работает как часы, коробка в идеале - без дёрганей..передачи включаются плавно..
Подскажите, где искать подлог?
АКП, 145 л.с., 2006 год
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 22 сен 2015, 22:15

Промыть ДМРВ
Проверить катализатор
замена масла АКПП
Ну и топливо-только на проверенных,хороших АЗС (читай-только Лукойл)

Usach получил благодарность от: Fallback
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Тяга на низах

Сообщение: №3  Сообщение Serj » 22 сен 2015, 22:21

у меня так тупил, когда воздух сосал через лягушку
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Тяга на низах

Сообщение: №4  Сообщение sochi360 » 22 сен 2015, 22:58

прошу прощения, я новичёк, а что такое ДМРВ?

и на счёт лягушки по подробнее
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №5  Сообщение Аfrikapilot » 23 сен 2015, 08:50

sochi360 писал(а):прошу прощения, я новичёк, а что такое ДМРВ?

Тебе во втором сообщении кинули ссылку Вопрос о ДМРВ на D4CB он же ДатчикМассовогоРасходаВоздуха.
sochi360 писал(а):и на счёт лягушки по подробнее
На топливном фильтре, сверху стоит насос ручной, "лягушка"
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Тяга на низах

Сообщение: №6  Сообщение Kar-Den » 23 сен 2015, 13:51

Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Тяга на низах

Сообщение: №7  Сообщение sochi360 » 23 сен 2015, 21:11

да, забыл написать - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит новый.
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №8  Сообщение sochi360 » 23 сен 2015, 21:36

до шло до смешного...машина вообще не тянет на низах..пытался проехать бордюр..педаль в пол..а он даже не пытается на него заехать..писец какой-то, просто нет тяги. Еле раскачал машину, чтобы проехать...
Но как только машина немного поехала..педаль в пол...сразу тяга появляется...и тянуть на оборотах начинает..
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №9  Сообщение YEVGENIY » 23 сен 2015, 22:32

sochi360 писал(а):до шло до смешного...машина вообще не тянет на низах..пытался проехать бордюр..педаль в пол..а он даже не пытается на него заехать..писец какой-то, просто нет тяги. Еле раскачал машину, чтобы проехать...
Но как только машина немного поехала..педаль в пол...сразу тяга появляется...и тянуть на оборотах начинает..

Это даже не смешно,примерно такая же байда,и клапан заглушен и лягушка новая,а оно ехать всё одно не хочет без хорошей перегазовки...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Тяга на низах

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 23 сен 2015, 22:45

sochi360 писал(а):да, забыл написать - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит новый.

Оригинал или аналог? Номер есть?
У меня на аналоге немецком тоже стартовать не хотел.Промыл старый очистителем карбюратора-поехал получше.Но на бордюр с холостых оборотов заезжать не хочет.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Тяга на низах

Сообщение: №11  Сообщение sochi360 » 15 окт 2015, 21:50

пришёл мой чип, поставил..машинка поменялась...намного шустрее стала.
На счёт тяги, буду завтра проверять..сегодня не получилось..
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №12  Сообщение sochi360 » 20 окт 2015, 08:01

На днях смотался из Сочи в Анапу (туда обратно), очень доволен чипом, летать стала..и расход упал немного - на 1-2 л.
И на низах гораздо лучше стала.
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №13  Сообщение AlexZ21 » 21 окт 2015, 07:41

Какой пришел чип?тоже тупит на низких оборотах.
AlexZ21
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 18:51
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004,CRDI,4WD,АКПП,GOLD
гос. номер: р923ав 11
Населённый пункт: Печора

Re: Тяга на низах

Сообщение: №14  Сообщение sochi360 » 21 окт 2015, 09:50

по резвее стал на низах, чип - FGC-BOX RALLY-PRO
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №15  Сообщение YEVGENIY » 21 окт 2015, 09:57

Это хорошо,но неисправность всё равно осталась...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: .....
Населённый пункт: Москва

Re: Тяга на низах

Сообщение: №16  Сообщение Аркан » 21 окт 2015, 20:49

А можно поподробней про FGC-BOX RALLY-PRO:
Где покупали?
Почем?
Пойдет ли он на двигатель D4CB?
Не жрет ли ресурс?
Сложно ли самому устанавливать?
Заранее спс!
Аркан
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 14:37
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2005г. 140л/с D4CB АКПП 4WD GRX
гос. номер: о578сх 31
Населённый пункт: Белгород

Re: Тяга на низах

Сообщение: №17  Сообщение sochi360 » 23 окт 2015, 01:12

вот сайт http://www.fgc-box.com/
и почта -
Igor <info@fgc-box.com>
Спишитесь с ним, я думаю он всё объяснит.
Лично я доволен
На счёт установки- можете сами установить, в течении 10-20 минут, подключается к топливной рейке.
На счёт износа, не могу сказать..не моторист..но на первой машине - полтора года проездил..всё отлично
Аватар пользователя
sochi360
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 20:50
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2006 год, CRDI, Gold, АКПП, 4WD
Населённый пункт: Сочи

Re: Тяга на низах

Сообщение: №18  Сообщение yav1983 » 31 июл 2018, 07:56

Ребята, так и не решилась проблема с низами? Та же беда pechal
Аватар пользователя
yav1983
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007 г.в., CRDI, задний привод, АКПП
гос. номер: 828
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Тяга на низах

Сообщение: №19  Сообщение klim67 » 31 июл 2018, 17:06

Я бы посоветовал, всё таки, на диагностику, с подключением сканера, и проверкой актуальных значений. Смотреть: положение педали газа, давление в топливной рейке, положение актуатора компрессора, и ... расхождение импульсов датчика коленвала и распредвалов. Значения должны быть в пределах норм от базовых.

Причины могут быть: не корректная работа регулятора в рейке, недостаточное давление ТНВД, слив форсунки (форсунок) в обратку, некорректные показания датчика расхода воздуха, и так же растяжение цепи ГРМ. Прежде чем всё менять подряд или поочереди, всёшки дешевле сделать диагностику...
Последний раз редактировалось klim67 31 июл 2018, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Тяга на низах

Сообщение: №20  Сообщение klim67 » 31 июл 2018, 17:11

sochi360 писал(а):вот сайт http://www.fgc-box.com/
и почта -
Igor <info@fgc-box.com>
Спишитесь с ним, я думаю он всё объяснит.
Лично я доволен
На счёт установки- можете сами установить, в течении 10-20 минут, подключается к топливной рейке.
На счёт износа, не могу сказать..не моторист..но на первой машине - полтора года проездил..всё отлично


Смысл данных девайсов такой же как были на бензиновых, до эры перепрошивок. при нажатии на педаль газа чуть резче подымает давление в рампе ( на бензинках имитировалось более резкое нажатие на газ). Особого вреда нет,НО есть ньюансы....
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Тяга на низах

Сообщение: №21  Сообщение yav1983 » 22 авг 2018, 06:42

klim67 писал(а):Я бы посоветовал, всё таки, на диагностику, с подключением сканера, и проверкой актуальных значений. Смотреть: положение педали газа, давление в топливной рейке, положение актуатора компрессора, и ... расхождение импульсов датчика коленвала и распредвалов. Значения должны быть в пределах норм от базовых.

Причины могут быть: не корректная работа регулятора в рейке, недостаточное давление ТНВД, слив форсунки (форсунок) в обратку, некорректные показания датчика расхода воздуха, и так же растяжение цепи ГРМ. Прежде чем всё менять подряд или поочереди, всёшки дешевле сделать диагностику...

К диагносту ездил, проехались даже с ним, сказал по его части нариканий нет никаких, форсунки только с ремонта, дмрв чистил кисточой маленькой, было на термоэлементе и спирали немного пыли, изменений нет никаких после этого, как ведёт себя умерший дмрв знаю, сейчас таких признаков я не вижу. Думал на актуатор турбины, кое как залез к нему, товарищ прогазовывал, при разных оборотах шток меняет положение, а вот стоит клапан электромагнитный с вакуумом и какая то штука открывающая заслонку на впускной коллектор, так движение этой штуки я не заметил, как она называется и принцип работы? Может кто знает? Да и катализатор удалён
Аватар пользователя
yav1983
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007 г.в., CRDI, задний привод, АКПП
гос. номер: 828
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Тяга на низах

Сообщение: №22  Сообщение andrej-eliseev » 22 авг 2018, 12:30

На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. На CRDI не скажу где, а на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.
Аватар пользователя
andrej-eliseev
Местный
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 11 май 2011, 21:50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, SVX, Черный
гос. номер: с733ое96
Населённый пункт: Тула

Re: Тяга на низах

Сообщение: №23  Сообщение yav1983 » 22 авг 2018, 13:24

andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. На CRDI не скажу где, а на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.

Пробуксовки и рывков нет, есть очень вялый разгон до 2300 оборотов, далее идёт хороший подхват, если прям перед колесами небольшой бардюр плавный то без раскачки его невозможно переехать
Аватар пользователя
yav1983
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 11 июл 2018, 11:21
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2007 г.в., CRDI, задний привод, АКПП
гос. номер: 828
Населённый пункт: Ставрополь

Re: Тяга на низах

Сообщение: №24  Сообщение PAW8965 » 22 авг 2018, 14:58

andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. ...на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.
Тёзка да,на D4BH с мех.ТНВД и мех.форсунками ПРИМЕНЯЕТСЯ такой способ согласования АКПП И ДВС(плюс TPS-электрика т.к АКПП не просто гидромех.а и электронноуправл.)CRDI же сцука с мозгами,напичкан электроникой,и как там устроен процесс согласования ДВС с АКПП ну ни хто рассказать не хотит...(или не знають) Тросик с АКПП к CRDIю цеплять некуда,остаётся TPS...Значится процесс согласования осуществляется электронникой под управлением мозгов,и шобы выявить причину болячки..
yav1983 писал(а):...есть очень вялый разгон до 2300 оборотов, далее идёт хороший подхват, если прям перед колесами небольшой бардюр плавный то без раскачки его невозможно переехать
...нужна грамотная сканнерная диагностика не только моторчика,а и АКПП poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Тяга на низах

Сообщение: №25  Сообщение PAW8965 » 22 авг 2018, 15:03

скажу ещё что электронные системы трансмисси(АБС,ПБС и т.п) так же учавствуют в процессе согласования...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

След.

Вернуться в Двигатель