sochi360 писал(а):прошу прощения, я новичёк, а что такое ДМРВ?
На топливном фильтре, сверху стоит насос ручной, "лягушка"sochi360 писал(а):и на счёт лягушки по подробнее
sochi360 писал(а):до шло до смешного...машина вообще не тянет на низах..пытался проехать бордюр..педаль в пол..а он даже не пытается на него заехать..писец какой-то, просто нет тяги. Еле раскачал машину, чтобы проехать...
Но как только машина немного поехала..педаль в пол...сразу тяга появляется...и тянуть на оборотах начинает..
sochi360 писал(а):да, забыл написать - ДатчикМассовогоРасходаВоздуха стоит новый.
sochi360 писал(а):вот сайт http://www.fgc-box.com/
и почта -
Igor <info@fgc-box.com>
Спишитесь с ним, я думаю он всё объяснит.
Лично я доволен
На счёт установки- можете сами установить, в течении 10-20 минут, подключается к топливной рейке.
На счёт износа, не могу сказать..не моторист..но на первой машине - полтора года проездил..всё отлично
klim67 писал(а):Я бы посоветовал, всё таки, на диагностику, с подключением сканера, и проверкой актуальных значений. Смотреть: положение педали газа, давление в топливной рейке, положение актуатора компрессора, и ... расхождение импульсов датчика коленвала и распредвалов. Значения должны быть в пределах норм от базовых.
Причины могут быть: не корректная работа регулятора в рейке, недостаточное давление ТНВД, слив форсунки (форсунок) в обратку, некорректные показания датчика расхода воздуха, и так же растяжение цепи ГРМ. Прежде чем всё менять подряд или поочереди, всёшки дешевле сделать диагностику...
andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. На CRDI не скажу где, а на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.
Тёзка да,на D4BH с мех.ТНВД и мех.форсунками ПРИМЕНЯЕТСЯ такой способ согласования АКПП И ДВС(плюс TPS-электрика т.к АКПП не просто гидромех.а и электронноуправл.)CRDI же сцука с мозгами,напичкан электроникой,и как там устроен процесс согласования ДВС с АКПП ну ни хто рассказать не хотит...(или не знають) Тросик с АКПП к CRDIю цеплять некуда,остаётся TPS...Значится процесс согласования осуществляется электронникой под управлением мозгов,и шобы выявить причину болячки..andrej-eliseev писал(а):На гидромеханических АКПП есть тросик, который управляет давлением в гидротрансформаторе. Если не отрегулирован то могут быть такие симптомы как пробуксовка, резкие рывки т.п. ...на D4BH, прилеплен к ТНВД параллельно тросу педали газа.
...нужна грамотная сканнерная диагностика не только моторчика,а и АКППyav1983 писал(а):...есть очень вялый разгон до 2300 оборотов, далее идёт хороший подхват, если прям перед колесами небольшой бардюр плавный то без раскачки его невозможно переехать