Наконец то выдалось свободное время и есть инет.
и так по контрактному двигателю: двигатель пришел в сборе и на первый взгляд в неплохом состоянии, ели не считать обрезанные болгаркой шланги, тяги, провода и тп. При установке в сервисе выяснилось, что ремень балансиров порвался, попал под ремень ГРМ, в следствии чего тот перескочил на несколько зубьев и было подозрение на встречу поршней с клапанами. Но скажу заранее, не подтвердилось, ну или обошлось. При попытке поставить ремень со родного двигателя оказалось, что ремни, как и шестерни разные. В итоге с родного двигателя были взяты: ремни и шестерни ГРМ и баланса, поддон с маслоприемником. В качестве опций была заменена турбина, так как на контрактном двигателе оная была только с масляным охлаждением, а на родном еще и с водяным. Ну и до кучи дабы два раза не лазить, поменяли ТНВД и генератор))) Все было сделано одним мастером за смену))) Проехал на контрактом уже 7000 км, практически все нормально, если не считать, что подтекает масло из под маслонасоса, щуп масла теперь в неудобном месте, а долить масло можно только открутив интеркуллер. На днях начну разбирать и восстанавливать родной. Для чего был изготовлен подъёмник, а ля подъемный кран
Сегодня с его помощью был извлечен из закромов родной двигатель, и перемещен для разборки))

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.