Страница 2 из 2
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 22:44
pavel igorevich
Давайте поговорим на Вашем языке.
Что значит завести мотор с вынутой форсункой ?
по пункту 2. Что значит "давление по ниже" ?
Если ТНВД не дает нужное давление , то и форсунки не будут работать как нужно , соответственно мотор будет очень плохо работать, если вообще будет.
По пункту 3. ТНВД катается на одном стенде по заводским параметрам , а форсунки на другом стенде.
Если есть отклонения от параметров, то необходим ремонт или замена.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 22:45
Ситдиков
pavel igorevich писал(а):Ответ.
На рынке есть все что Вы перечислили и не только.
Цены у всех разные.
Разница всех этих форсунок заключается именно в производителях. Они разработаны под свои насосы и моторы.
Вам нельзя вытащить Ваш Делфи и вставить Бош. Она идет под определенным номером . Возможно есть пару номеров для замены , но ставить другие ( производители) нельзя ....
Распылители , как и все что внутри форсунки может быть разных производителей , но только под определенную форсунку.
Вам не могут поделиться опытом эксплуатации перечисленных форсунок, потому как они все стоят на разных моторах.
И впринцепи люди не ощущают их работу. Мотор либо работает как надо, либо форсунки требуют ремонта или замены.
СПАСИБО за ответ.
но почему то в магазинах запчастей по вину и марке двигателя выходят только бош и денсо. хотя по факту стоят делфи.
когда начинаешь пробивать по двигателю 4d56 выходят и делфи.
У них (бош, денсо, делфи) даже католажные номера одинаковые 33800-42500
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 22:47
pavel igorevich
Возможно ..
Я с механическими форсунками дело не имел, мы их не делаем...
Только Common Rail.
А насос чей у Вас ?
33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 22:57
Ситдиков
pavel igorevich писал(а):Возможно ..
Я с механическими форсунками дело не имел, мы их не делаем...
Только Common Rail.
А насос чей у Вас ?
точно не скажу, сильно не вникал. знаю только что электронно механический, кажется. если я правильно выражаюсь, может и вообще неправильно. Короче НЕ ЗНАЮ.
ВОТ в том то и дело что теперь с механическими форсунками мало кто занимается. А ВСЕ советуют идти в сервис. ГДЕ найти его, этот сервис.
т.е. насчет давления тнвд вы не в курсе?
вот именно что яндекс по этому номеру выдает только делфи, а в магазинах каталоги только бош и денсо
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 23:05
pavel igorevich
По поводу давления с насоса , скажу так.
Подойдите к водопроводному крану и откройте его на полною - польется сильная струя.
Закройте и откройте его наполовину , что будет?
Так вот с насосом то же самое. Если насос дает не то давление , то впрыск будет не достаточно эффективным, если будет....
Форсунки открываются под определенным давлением.
Именно по этому и Вам рекомендуют обратиться в сервис. Ремонт Ваших форсунок должен быть не дороже 1000 за шт. Насос скорее всего будет отремонтирован за не более 5000 . Так что это не такие уж и большие деньги. И Вы уж простите , но я не поверю что в целом городе нет нормальной мастерской по механическим форсункам.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
21 авг 2015, 23:22
Katsmazon
Вам подойдет любой из производителей. Покупайте форсунки всборе. Соответственно комплект прокладочных колечек тоже, по три штуки на форсунку. Старые выбросьте. Попытки их отремонтировать Вам обойдутся намного дороже чем стоят новые. Без стенда это невозможно! Сдклать так, чтоб машина ехала, сделаете, только потом попадёте на капиталку. Скупой платит дважды!
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
22 авг 2015, 06:39
Ситдиков
Katsmazon писал(а):Вам подойдет любой из производителей. Покупайте форсунки всборе. Соответственно комплект прокладочных колечек тоже, по три штуки на форсунку. Старые выбросьте. Попытки их отремонтировать Вам обойдутся намного дороже чем стоят новые. Без стенда это невозможно! Сдклать так, чтоб машина ехала, сделаете, только потом попадёте на капиталку. Скупой платит дважды!
СПАСИБО.
если подойдет любой. то в чем разница. если я покупаю вещи, то я предпочитаю покупать качественные, но уже убедился что цена не гарантия качества. и не охота просто так переплачивать.
я согласен что требуют ремонта. если даже закажу они не успеют дойти. я хочу попробовать настроить чтобы доехать до большой земли.
подскажите пожалуйста сервис. города Уфа, нефтекамск,Ижевск. только пожалуйста нормальный в реальности, а не по рекламе.
Спасибо
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
22 авг 2015, 08:30
marchello
Закажите форсунки у Старого,он отправит Ренату в г.Уфа. У Рената и поменяете форсунки.Как то так.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 10:59
455651
pavel igorevich писал(а):Если ТНВД не дает нужное давление , то и форсунки не будут работать как нужно , соответственно мотор будет очень плохо работать, если вообще будет.
Не всегда так. Мой старый насос с форсами на 135 кг. ещё кое-как справлялся, а при установке нулевых на 155 кг. с поправкой на усадку не справился. Вот пример:
D4BH Электронный ТНВДpavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
На D4BH с электронным тнвд оригинальные форсы 33800-42610 и 33800-42600. Вот фото запчастей на D4BH:
D4BH звук умирающей турбины?
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 16:40
Yasik
pavel igorevich писал(а):По поводу давления с насоса , скажу так.
Подойдите к водопроводному крану и откройте его на полною - польется сильная струя.
Закройте и откройте его наполовину , что будет?
Так вот с насосом то же самое. Если насос дает не то давление , то впрыск будет не достаточно эффективным, если будет....
Форсунки открываются под определенным давлением.
Именно по этому и Вам рекомендуют обратиться в сервис. Ремонт Ваших форсунок должен быть не дороже 1000 за шт. Насос скорее всего будет отремонтирован за не более 5000 . Так что это не такие уж и большие деньги. И Вы уж простите , но я не поверю что в целом городе нет нормальной мастерской по механическим форсункам.
По поводу ремонта насоса за 5000 - с этим можно поспорить. Я два года назад хотел отремонтировать насос, писал об этом в теме про Механический ТНВД - суммы назывались от 18000 до 30000. Это при том, что в итоге ремонт обошелся мне в 650 рублей заменой двух прокладок. Учитывая рост цен, ценник на ремонт ТНВД, во всяком случае у нас в Ростове примерно сопоставим с ценой нового насоса (49000)
http://www.oila.ru/30477.php
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 17:12
pavel igorevich
Можно поспорить . Новый насос стоит не 50 000 и даже не 100 000...
А ремонт его действительно может стоить от 500 рублей до бесконечности.. но зачастую не более 5000
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 20:37
Yasik
Новый насос стоит 49000 рублей.
http://www.oila.ru/30477.php Вот ссылка.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 21:22
pavel igorevich
Я рад что Вы так думаете )))
Новый "оригинальный" ТНВД стоит всего 50 000...
так для сравнения ..
Номерок чуть другой...
насос.jpg
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 21:50
Yasik
Так, для сравнения, 33104-42540 - это номер насоса по ВИН-коду моей машины. И он (насос) стоит 49000 рублей. Ссылку третий раз кидать не буду. О каких номерках Вы говорите - не могу знать.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 21:57
pavel igorevich
Берите два, а то потом не будет)))
Просто странно , по Вашей ссылке он всего 49 000 , а у всех от 100 000)))
Вот Ваш насос .
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 22:19
Ситдиков
455651 писал(а):Не всегда так. Мой старый насос с форсами на 135 кг. ещё кое-как справлялся, а при установке нулевых на 155 кг. с поправкой на усадку не справился. Вот пример:
D4BH Электронный ТНВДт.е. есть вероятность того что при установке новых форсунок может стать еще хуже?.
Какого производителя ты выбрал? и все новые настроены на 155? и точно ли все новые будут настроены одинаково?
pavel igorevich писал(а):33800-42500 Кстати по этому номеру я вижу только Делфи.
На D4BH с электронным тнвд оригинальные форсы 33800-42610 и 33800-42600. Вот фото запчастей на D4BH:
D4BH звук умирающей турбины?
извини но я там вижу только турбину.
Спасибо
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 22:26
arival52
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 22:28
pavel igorevich
ну если за 18 000 , то надо брать три штуки! )))
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
23 авг 2015, 22:30
Ситдиков
спасибо всем за информацию про тнвд, но надеюсь до этого не дойдет.
НО мы отошли от темы.
Стоит ли мне попробовать настроить форсунки непосредственно от тнвд????
Всем спасибо.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
24 авг 2015, 00:27
klim67
Ваш пытливый ум, не дающий рукам покоя, вызывает уважение, но... и опасение, из за опасности нарушения одного из постулатов - "не навреди..."
выдернуть одну форсунку из головки мало, ее придется "выдергивать" из общей рампы обратки форсунок. При работе мотора порция топлива подаваемая на одну форсунку довольно мала, грубо прикиньте: очень грубо 1000грамм топлива на двигатель на холостом ходу в час, за минуту 16грамм, раздели на количество цилиндров, получим 4,1666грамма за минуту на одну форсунку, .....
попытайтесь понять ЧЕТЫРЕ грамма за минуту, там туман будет с форсунки идти, не больше (это на исправном моторе)
Прикол стенда в том что там заведомо бОльшая порция топлива продавливается через иглу, подымая ее на большую высоту, заодно проводя так называемую "опрессовку" распылителей, при этом манометром контролируется начало впрыска, конец и герметичность распылителя. На работающем моторе, даже на холостом ходу эти параметры "поймать" вы физически не успеете...
Я делал так: заказал распылители, шайбы - под форсунки, под обратку, созвонился - договорился с человеком со стендом, приехал, снял форсунки, перекурил, поставил форсунки, уехал... легче ТНВД (в моем случае) подкрутить под желаемую работу мотора.
Если все таки руки чешутся, то более правильно было бы сделать стенд своими руками. Инет же доступен, там валом инфы как и из чего можно сваять... Удачи, старайтесь меньше внести неисправностей.
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
24 авг 2015, 06:27
Ситдиков
klim67 писал(а):Ваш пытливый ум, не дающий рукам покоя, вызывает уважение, но... и опасение, из за опасности нарушения одного из постулатов - "не навреди..."
выдернуть одну форсунку из головки мало, ее придется "выдергивать" из общей рампы обратки форсунок. При работе мотора порция топлива подаваемая на одну форсунку довольно мала, грубо прикиньте: очень грубо 1000грамм топлива на двигатель на холостом ходу в час, за минуту 16грамм, раздели на количество цилиндров, получим 4,1666грамма за минуту на одну форсунку, .....
попытайтесь понять ЧЕТЫРЕ грамма за минуту, там туман будет с форсунки идти, не больше (это на исправном моторе)
Прикол стенда в том что там заведомо бОльшая порция топлива продавливается через иглу, подымая ее на большую высоту, заодно проводя так называемую "опрессовку" распылителей, при этом манометром контролируется начало впрыска, конец и герметичность распылителя. На работающем моторе, даже на холостом ходу эти параметры "поймать" вы физически не успеете...
СПАСИБО.
Вот поэтому я и просил разъяснить все за и против. теперь понял минусы. спасибо.
может стоит замерить давление тнвд, чтобы не получилось как в одном из ответов, при155 не срабатывали?
т.е. вы новые форсунки заново настраивали? А они не приходят настроенными? Какого производителя выбрали?
Re: SOS!!! сильно задымил и стук со стороны двигателя
Добавлено:
24 авг 2015, 12:16
after
Вот эту ссылочку не смотрел
Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка распылители отдельно.