Страница 1 из 1

Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 15:39
skrydzh
Всем привет. У меня приисходит потеря давления в рампе высокого давления. В динамике набора скорости и движения вроде нет никаких изменений , а вот когда машина немного постоит то с трудом заводится, приходится помаслать стартером. Я по началу грешил на клапан который стоит на рейке высокого давления. Его выкртил, разобрал, конечно на запираюшей игле есть небольшая выроботка, я проверил выкуумом вроде держит, пружину менять нет смысла ход иглы очень мал и пружина почти полностью сжатой стоит. То что уходит давление соляры это точно. У меня вопрос. Стоит ли гдето ещё клапан который сбрасывает давление? может что то есть в насосе высокого давления? У кого какие соображения?

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 19:54
Анатолий
Ухты, а двигатель какой, а почитать форум, это у тебя как на кофейной гуще гадать..,там проще кофе есть, а так если что то датчик регулирования давления на ТНВД 100% диагностика грамотная покажет сразу провалы.... rugaus

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 11:46
skrydzh
Двигатель у меня D4CB 2.5 турбодизель с интеркулером на 140 лошадок. Если бы было всё так просто как вы пишите... поехал на диагностику и там всё сделают... то я бы на форуме и не задавал вопросы, заплатил и мне бы сделали. Но дело в том что у нас в городе нет граматных дизелистов, а то что они могут делать то это и я делаю, но более аккуратно и надёжно, спасибо бгам руки у меня с правильного места растут.

Кто сталкивался с такой проблемой как у меня? Я проверял форсунки они конечно льют, их ремонтировать однозначно. Клапан на рампе вроде держит. Кто знает на насосе ТНВД стоит клапан на вход топлива???

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 12:21
Zhuchara
Слегка смущает формулировка "вроде держит". Элементарная проверка делалась?: снять шланг обратки возле этого клапана, не течет, значит держит. Хотя под нагрузкой... Я в свое время брал BOSCH FOOR000741. Сейчас он вроде около 4 тыс стоит.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 14:58
Анатолий
Ну написал же да стоит , на ТНВД, клапан регулировке давления, к нему фишка подключена загляни его даже видно..... poctenie

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:14
skrydzh
Клапан на рейке я выкручивал и проверял на вакуум, воздух не подсасывает. Снимая шланг обратки клапан не проверить, так как давление в рейке пропадает и непонять эта саляра течёт с клапана или сбрасывают форсунки.

на ТНВд где фишка стоит какаето гайка на 16мм. Это и есть этот клапан о котором мы говорим.???

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:44
Анатолий
Блин что так туго то..... смотри картинки, примерно вот он...стоил в Феврале 7200 рублей sigara
Ну и сам ТНВД может козу состроить.... sorry

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:49
ghost32
парни стоп. у человека сифонят на слив форсунки-это первое.
2. земляк, скажи ты проверял клапан обратки? D4CB глохнет на ходу смотри с 67 сообщения, а лучше прочитай тему или позвони

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 16:02
Анатолий
Да как то лет 6 назад у меня в Крыму наелся кондей, это пипец, весь Симферополь и объехал машину вообще не кто не знал, да и сейчас вам не позавидуешь....,первое что в таких случаях делается проверка на слив потом клапан на рейке, причём тот что аварийный, а уже потом регулятор и само ТНВД, причём утечки могут быть и по топливо проводу, тоже нужно проверить.....но по жалобам видно сразу, у меня эту причину искали два года, обороты плавали и топливо утекало в бак и пускалась плохо не сразу ..... poctenie Если "не кого попало" то разберёшся и да уменя давление плясало видно было по тестеру диагностики... sigara

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 16:11
ghost32
как оказалось-в Крыму крестовину поменять проблематично. xm
если возникнут проблемы-обращайтесь. дам гаражного мастера, который справится со всеми проблемами(сам или направит в нужное русло) poctenie

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 17:46
skrydzh
Клапан в рампе я выкручивал и проверял вакуумом, не подсасывает. Сам клапан имеет выроботку, я хотел притереть алмазной пастой но по форме иглы я понял что на коленке это не сделать. ghost32 скажи мне ты заказывал этот клапан отдельно?, я всех в Феодосии обошёл отдельно клапан не заказать , только вместе с рейкой, даже номера этого клапана нет.[img][img]http://my-files.ru/Download/trof9s/2015819131401.jpg[/img][/img]
Форсунки которые стоят на этом двигателе они поддаются ремонту, это в том случае если они много сливают?, или их на помойку?

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 19:53
НИК1966
Клапан подбирается по номеру рейки , если номер рейки 31400-4A010 соответствует Bosch F00R 000 741,а если рейка 31400-4A000 - Bosch F00R 000 644.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 21:46
Makc
Есть у меня такой клапан download/file.php?id=49848&t=1
Бу, проверялся на стенде с насосом, рабочий. А вот ТНВД не весь рабочий, ТННД погнал стружку.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 22:00
skrydzh
Спасибо вам ник1966 за информацию. Мой клапан очень похож на Bosch F00R 000 644. Теперь есть от чего отталкиватся при заказе.

Анатолий писал(а):Блин что так туго то..... смотри картинки, примерно вот он...стоил в Феврале 7200 рублей sigara
Ну и сам ТНВД может козу состроить.... sorry

Анатолий, я имел в виду клапан который сбрасывает избыточное давление в ТНВД, а не датчик давления в ТНВД.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 03:58
ghost32
меня не слышат-это минус, но и не гонят-это плюс xm
всем пока на неделю, я nalivai
по форсункамВова +79788839025

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 15:19
after
Вот в топливной рампе, с торца впереди, стоит такой клапан. Я его чистил ультразвуком. На нем сеточка. Если он закис?
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 15:56
Анатолий
after писал(а):Вот в топливной рампе, с торца впереди, стоит такой клапан. Я его чистил ультразвуком. На нем сеточка. Если он закис?
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

У него такого нет...

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 19:06
skrydzh
Проблемму победил. Отнёс форсунки на ремонт, две форсунки сильно гнали обратку. Специалист по форсункам сказал что проточили сёдла где лежит шарик обратки ну соответственно заменили и сам шарик. Незнаю сколько проработает. Клапан высокого давления на рейке пока не менял, но дойдёт дело и донего така как на нём есть выроботка.

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 24 авг 2015, 19:58
Анатолий
Чего проточил neponiatki каковой шарик....афигеть....

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:16
demkinvitaly
интересно, что он (слесарь) мог там нахрен проточить. если эти клапана для bosch делают в японии. а бороздки под шариком видно только под микроскопом. просто левша тульский. poctenie

Re: Потеря давления в рампе двигетеля D4CB

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:09
skrydzh
Ну а вообще существует такая процедура ремонта форсунок, или нет? Или чувак мне лапшу науши повесил с этой расточкой. но машина стала резвее ехать. И вроде поменялся запах выхлопа стал более вонючим и резким.