Страница 3 из 3

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 20:49
Новгородец
Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 30 янв 2015, 06:14
Анатолий
А ещё я недавно менял форсунки и после замены масло из сапуна перестало лететь (заметно меньше), наверно колечки под форсами как то влияют на давление... sigara

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 31 янв 2015, 21:53
PRO2ms
тоже слышал про колечки под форсунками ! еслиб кольца то плохо заводился бы!!!!кольца поршневые и маслосемные вроде норма крмпрессия норм!))) а вот две форсунки мозг делают(((

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 10:41
Олег58954836
Кто знает его номерок , маслоотделителя.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 13:40
П.Г.
181908770.jpg

5656098

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 15:53
fsm-service
А то что он отделил куда девается??? popc

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:31
arival52
Снимаешь \ промываешь, судя по количеству патрубков.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 19:30
Олег58954836
Спасибо, правда цену не смотрел еще. С праздниками.

Мокрый патрубок интеркулера

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:13
sergz
Всем привет. Сегодня обнаружил что патрубок, который идет от интеркулера к дросселю - мокроватый, по краям патрубка - маслице... Второй патрубок, который к турбине идет - вроде тоже мокроватый, но не так как другой. Что это? Турбина накрывается? Машина ездиет, масло от замены до замены не подливаю практически никогда... Двиг D4CB. Насмотрелся про разнос дизеля на ютюбе - теперь репу чешу - как бы это масло в цилиндры не попало.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:12
arival52
Снять и промыть патрубки(просмотреть не протерлись или не лопнули), если масло с кулера не течет, то его можно не мыть, и ПОМЕНЯТЬ хомуты на патрубках.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 23:23
sergz
arival52 писал(а):Снять и промыть патрубки(просмотреть не протерлись или не лопнули), если масло с кулера не течет, то его можно не мыть, и ПОМЕНЯТЬ хомуты на патрубках.

хорошо, проверим. А масло в патрубках интеркулера - это ведь уже плохо? надо причину искать, а не хомутами новыми укреплять... не?

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2016, 19:49
arival52
Если плещется масло в кулере то плохо, а причины две: - турбина; но тогда бы дымило, и вообще можно диагностировать турбину, если там только налет то дело в медных шайбах под форсунками(избыточные картерные газы) если у вас двигатель СВ конечно.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 12:29
serji
Новгородец писал(а):Прорыв "газов"(продуктов сгоревшего топлива) в картер,можно исключить кап.ремонтом двс. Или ревизией и заменой поршневых колец.

Не всегда.
Погнало газы, масло из горловины фонтанчиком, заехал к Бекасу на диагностику:
-поменяли кольца, не помогло:
-вывод пора капиталить Д4СБ (200 ккм)
-разобрали, замерели, проверили - все в норме (цилиндры гладкие, не овальные, в пределах допусков и посадок)
Сделали не кап.ремонт, а косметический с заменой коренных, шатунных, колец, рокеров..... не рем.комлект, а стандартные.
При получении авто, масло кидало так же как и было, НО обнадеживающий ответ:
"Ремонт ДВС проведен, компрессия и ТМЧ в хорошем состоянии, заезжайте на след. космет. ремонт еще через 200 ккм. А масло у многих кидает фонтанчиком.Криминала нет, можно ездить!"
Прошел уже 50 ккм, двиг радует....... Бодрый БУС!

sorry
Ремонт сделан, газы не исключены...

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 19:01
Новгородец
Причина прорыва газов не найдена,значит ремонт не окончен.ДВС не исправен. poctenie

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:36
serji
В сервисе так не считали... (
Криминала нет, можно ездить.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркуллере

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 19:12
sergz
arival52 писал(а):Если плещется масло в кулере то плохо, а причины две: - турбина; но тогда бы дымило, и вообще можно диагностировать турбину, если там только налет то дело в медных шайбах под форсунками(избыточные картерные газы) если у вас двигатель СВ конечно.

Все таки - еще раз)) Съездил сегодня в гараж таки.... Снял интеркулер - положили на стол, выдавилась из него одна капля масла. Протерли. Патрубок, который к турбине - пальцем провели - есть масло на стенке, но как то совсем мало - на пальце след. Патрубок правый аж насквозь мокроватый, на пальце уже чуть побольше, на дросселе были видны следы масла. Все протерли, поставили на место. Объясните мне - эта ситуация нормальная? Я не понимаю как те кольца медные под форсами могут быть причиной мокроватого правого патрубка? Где логика? У нас нормальный дизельный центр в 200 км находится, сам я из маленького городка....

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 19:18
arival52
Я почему и сказал, что посмотреть нет ли нарушений герметичности!!!, потому как если знать физику то будет понятно почему в правом патрубке больше масла. Все у вас хорошо, оставьте машину в покое, если не течет а только масляная пленка это нормально. А медные колечки увеличивают давление в картере и клапанной крышке, увеличивая тем самым поток масляного тумана из оных в рециркуляцию.

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:01
valeo
Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:36
sergeykarev57
valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?

У всех так . Это сапун " гадит " ! Можно снизить смазку врезав маслоотделитель .

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 13:33
sergz
sergeykarev57 писал(а):
valeo писал(а):Вчера менял ремень и ролики с натяжителем. Когда снимал кулер, обратил внимание что в правом патрубке пленка масла. В левом тожн примерно так. Заглянул в кулер, там вроде не увидел ничего критичного. Металл видно. Если масло и есть, то тонкая пленка. Машина едет нормально, дыма не наблюдал.
Судя по посту выше это нормально? Или нет?

У всех так . Это сапун " гадит " ! Можно снизить смазку врезав маслоотделитель .

извините за глупость - а в какое место его врезать? как на картинке выше?

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 14:55
sergeykarev57
Всё просто трубка от сапуна режется в удобном для монтажа маслоотделителя месте маслоотделитель ставится в разрез , затягивается
винтовыми хомутиками . Все места соединений трубки , а их 4 подматываем ленту фум , что бы не потело .

Re: Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

СообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 11:25
Colonel Mike
Братцы, подскажите, что делать? На днях при "тапка в пол" сорвало патрубок от турбины к интеркуллеру. Почитал, помыл-обезжирил как смог патрубки и трубки и поставил винтовые хомуты. Перед этим снял интеркуллер. Слева он был в масле, железка под ним, рама, тоже в масляных отложениях. Промывая, залил воду и где-то в районе левого угла она капала, т.е. интеркуллер не герметичен. Поджал пассатижами все усики, не помогло. При этом внутри интеркуллер почти чистый был.
Что делать? Менять его? Или как-то пробовать загерметизировать? Или забить и ездить так, контролируя, насколько сильно будет замасливаться в этом месте?