Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

Сообщение: №1  Сообщение Will » 20 май 2009, 15:02

Началось всё как обычно с "женских прокладок". Решил я проверить свечи накала, ибо стали возникать некоторые траблы с запуском. Разобралвсю верхотуру и... увидел прокладку кл. крышки и впускного коллектора в Масле. И... пошло поехало. В данный момент в машине стоит только блок со шкивами и ТНВД. Всё остальное поочерёдно снято, а причина повышенного давления вгазов в картере так и не обнаружено :-((
Список снятого :
1) клапанная крышка, прочищена, прокладка естественно под замену, есть вариант что забит типа сетчатый фильтр на трубке вентиляции. Но так как там всё заклёпано, то пока отложил эту работу. Хотя промыл, продул, вродь продувается
2) ГБЦ СНята. Отвезена сёдня на диагностику ну и замену всего, чё хоть чуть чуть не того... Хотя при залитии керосином просочилось всего два клапана. Да и мастера спросили : чё менял клапана? Ибо выглядят они как новые :-) ( Синтетика каждые 7,5 тыщ)
3) снят поддон промыт, там обнаружена пружинка толь от сальника, толь от маслосъёмного колпачка :-((... выясняем...
4) маслянный "заглотыш " ( блин слово забыл), чистый
5) снята турбина вместе с клапаном ЕГР. Он весь в закоксовавшемся масле, трубка вентиляции картерных газов вся в масле, впускной коллектор весь в масле, трубки интеркулера все в масле. Турбина отвезена на " диагностику" Типа мастер её разобрал, сказал что лопатки в порядке, перекосов нет, всё окей, типа поставит ремкомплект ( сальники, 2- каки-то латунные штуки и всё ) На мой вопрос о бабле : типа ремонт стоит 11000 я оху.... Вот такой мля развод на замену сальников за 11000 тыков. 3,14дары, зло берёт. Корче турбина была и так живее всех живых, а теперь просто должна быть вааще в идеале если не испоганили мне её.
Кстати обещали отмыть клапан... вернули грязным.
6) Клапан отмыт, очищен всё работает.
7) снят редукционный клапан маслянного фильта . Прчищен/отмыт всё работае.
8) Снят выпускной коллектор и приёмная труба. Выбит нахрен катализатор.
9)Снят вакуумный насос с генератора. Отмыт прочищен . В идеале.
10) Вынуты поршня. Цилиндры визуально в идеале . Хон как новый :-) Прверены зазоры колец. Верхнее компрессионное на пределе, но в норме, второе вааще посередине нормы. Кольца не залипшие. Воопщем поршневая в порядке, вкладыши практически в идеале. Блок очищен продут, протёрт, смазан пока солярой, закрыт пакетами.


Дык тока пока так и не понял причину повышенного давление в картере и такого обильного выброса маслянных паров , через сапунную трубку в клапан ЕГР. Мож у кого идеи есть?
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 21 май 2009, 10:33

Имхо, повышенное давление в картере и выброс масла во впуск - вещи разные. Давление в первую очередь будет проявляться течью масла изо всех щелей, но никак не наличием избыточного количества масла в вентиляции картера. Масло же во впуск попадало, скорее всего, через турбину.
Что касается вентиляции картера - там на сапуне клапанной крышки никакого клапана нет?
ЗЫ. Я бы, прежде чем разбирать двигатель, померил бы компрессию. Это дает более реальную картину состояния цилиндро-поршневой группы, и помогает в дальнейших изысканиях.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №3  Сообщение Will » 21 май 2009, 11:12

Ленинградец писал(а):Имхо, повышенное давление в картере и выброс масла во впуск - вещи разные. Давление в первую очередь будет проявляться течью масла изо всех щелей, но никак не наличием избыточного количества масла в вентиляции картера.

Категорически не согласен. Масло или масляный пар именно и потому прёт вверх по трубке сапуна посколку избыточное давление картерных газов. Именно избыточное давление картерных газов , а не масла. Масло в норме.

Ленинградец писал(а):Масло же во впуск попадало, скорее всего, через турбину.

Масло естественно поппадает во впуск через турбину. Но... если турбина умерла, то масло просто гонит из малоподводящего патрубка через турбину во впуск. При этом идёт огромное потребление масла, воопщем пипец.
У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей

Ленинградец писал(а):Что касается вентиляции картера - там на сапуне клапанной крышки никакого клапана нет?

Там хитрое устройство. Снаружи торчит сапун. А изнутри отверстия не видно. Зато видно приклёпанные (!!) во всю длину и ширину клаппанной крышки две пластины из тонкого листового металла. Ини и закрывают сапун и... что-то ещё... наверное. У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться..

Ленинградец писал(а):ЗЫ. Я бы, прежде чем разбирать двигатель, померил бы компрессию. Это дает более реальную картину состояния цилиндро-поршневой группы, и помогает в дальнейших изысканиях.

Я б тоже померял бы. Но во первых компрессометра нет, а во вторых сейчас это уже не имеет значения, ибо ясно что дело совсем не в поршневой.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №4  Сообщение Klopius » 22 май 2009, 11:47

Алексей, каким образом ты определил "избыточное давление" картерных газов?! :?:
В моём понимании, "избыточное давление" - это когда на работающем двигателе открутить (но не снимать!) пробку маслозаливной горловины и её (крышечку), вот тем самым давлением "подбрасывает"!!!
(у меня сейчас "разрежение" небольшое - наверное воздушный забит :oops:, пришло время видимо менять его! )
Will писал(а):.... У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться...

Закоксоваться - не может!
Для образования "кокса" необходимы два условия - это масло и это температура "высокая"!
Масло есть!, а вот температуры "высокой" под клапанной крышкой быть не может! ;)

Will писал(а):.... У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей....

Быть того не может!!! (снабдите свои утверждения фотографиями!)
021220081392 1.jpg

Масло через трубку (шланчик) вентиляции попадает в воздушный патрубок, находящийся между воздушным фильтром и турбиной!!!
Получается, что масло "пачкает" сначала турбину, затем радиатор интеркулера, а после впускной коллектор вместе с клапаном! :roll: и никак не иначе!

Если ты снял "первый" раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем "не смертельно"!, а вполне предсказуемо и нормально!!!
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай! 8-)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №5  Сообщение Will » 22 май 2009, 17:24

Klopius писал(а):
В моём понимании, "избыточное давление" - это когда на работающем двигателе открутить (но не снимать!) пробку маслозаливной горловины и её (крышечку), вот тем самым давлением "подбрасывает"!!!


А в моём понимании это когда из отверстия из под щупа, идёт маслянный пар и дым. Или из трубки сапуна картерных газов :
DSCN2711-2.JPG
DSCN2709-2.JPG



Klopius писал(а):
Will писал(а):.... У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться...

Закоксоваться - не может!
Для образования "кокса" необходимы два условия - это масло и это температура "высокая"!
Масло есть!, а вот температуры "высокой" под клапанной крышкой быть не может! ;)


Не совсем понимаю вашу улыбку. Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
Быть может я неправильно употребил слово "закоксовывается". Приведу набор синонимов : забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.

Klopius писал(а):
Will писал(а):.... У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей....

Быть того не может!!! (снабдите свои утверждения фотографиями!)


" быть того не может" :D А оно есть. Фотки см. выше. Был ещё сфоткан загрязнённый/закоксованный клапан ЕГР. Блин флэшку с фотками не могу найти. И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.


Klopius писал(а):Если ты снял "первый" раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем "не смертельно"!, а вполне предсказуемо и нормально!!!
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай! 8-)

Мне кажется Вы не совсем правильно понимаете о чём я. Проблема воопщем то не в забитом сапуне КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. А в повышенном давлении картерных газов в блоке. И хотя до некоторой степени это всё взаимосвязано, но всё-таки не одно и то же.
Повышенное давление присутствует в поддоне/внизу блока и соответственно это выдавливает масло в сапун БЛОКА ЦИЛИНДРОВ. О
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Will
Местный
Местный
 
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 11:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex 4x4, club, 2002, 2.5TD-D4BH, МКП

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №6  Сообщение 2shakoff » 22 май 2009, 18:59

Will писал(а):забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.
Не будучи специалистом, знаю, что на Ваз 2108(и похоже на всем семействе) стоит похожий девайс в виде металлической сеточки. Увидеть и промыть его можно сбив клепки, или же некоторые кулибины вырывают ее (сеточку) вовсе. Проделывают эту процедуру когда через патрубок начинает плювать масло в карбюратор.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2810
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №7  Сообщение МИТЯЙ » 22 май 2009, 19:36

2shakoff писал(а):
Will писал(а):забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.
Не будучи специалистом, знаю, что на Ваз 2108(и похоже на всем семействе) стоит похожий девайс в виде металлической сеточки. Увидеть и промыть его можно сбив клепки, или же некоторые кулибины вырывают ее (сеточку) вовсе. Проделывают эту процедуру когда через патрубок начинает плювать масло в карбюратор.


Руслан. На этом Девайсе как раз и должно оседать масло которое находится в парах. Если сетку
убрать то масло будет оседать на воз душный фильтр, а потом засасываться в впускную систему.
Так что её лучше заменить на новую. Незнаю есть ли такая у нас. Но при желании её можно купить и вставить в отводящий патрубок. Думаю хуже не будет.
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002 D4BH АКПП 2WD
гос. номер: м178му199

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №8  Сообщение Klopius » 22 май 2009, 23:17

Алексей, давай начнём сначала! (чтоб всем понятно было!, может кто ещё чего добавит!)
Will писал(а):... Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156...

Спорить не буду!, но в той теме обсуждается двигатель 4М40, а в нашем случае - двигатель 4D56!
Will писал(а): И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.

Что-то тут не так!!!
Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
И никакого отношения к масляной системе не имеет!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №9  Сообщение МИТЯЙ » 23 май 2009, 15:10

Если не ошибаюсь то на фото движок D4BH. :!:
Жолтая стрелка кажет на ЕГР. Он плохо виден за трубой от Кулера.
У меня тоже он мокрый как буто масло. На Клубных встречах в Меге смотрел у ребят,сухие :!:
Сам до своего пока не добрался :( Не понятно в чём причина и, что надо делать :?: :roll:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
МИТЯЙ
Местный
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 21:45
Откуда: ВАО Перово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2002 D4BH АКПП 2WD
гос. номер: м178му199

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №10  Сообщение Klopius » 23 май 2009, 16:51

МИТЯЙ писал(а):.. на фото движок D4BH. :!:
Жолтая стрелка кажет на ЕГР...

И первое, и второе - верно!
220120091521 1.jpg

220120091524 1.jpg

Если клапан в масле, то необходимо снять весь впускной воздушный тракт и помыть от масла!
При условии, клапан рабочий, то 100% во впускном коллекторе ещё и нагара приличный слой! (замачивать и скоблить придёться)
220120091525 1.jpg

Только разобрав, можно указать на причину! ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №11  Сообщение V.I.K. » 07 июл 2009, 13:06

Will писал(а): И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.


Что-то тут не так!!!
Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
И никакого отношения к масляной системе не имеет![/quote]

... а как-то поточнее можно? Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном). Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора. И расход масла по-моему увеличился, а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно. А сейчас прочитал вашу переписку и ... думаю - надо заглушку нахрен убирать и оставить как было, тем более что сам клапан рабочий. :?
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 08 июл 2009, 09:37

V.I.K. писал(а):...... Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? .....

Не знаю, как у других!!, но у меня на авто это вот так!

Трубка своей "нижней" частью крепится к выпускному коллектору (напротив 4-го цилиндра)!
выпускной коллектор EGR.jpg

А верхний конец трубки и впускной коллектор можно увидеть на первом фото в сообщении №10!
V.I.K. писал(а):...... Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора......

Между клапаном EGR и впускным коллектором у меня прокладки нет (вернее, не было!)!!
(если конечно не считать за прокладку - "прокладку" из тонкой жестянки (заводской!)!)
V.I.K. писал(а):.....Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном)......

Заглушив клапан, мы всего лишь разорвали "связь" между выпусным и впускным коллекторами :!: и отношения к
V.I.K. писал(а):....... масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки .....
не имеет!
А касаемо масла между клапаном и впускным коллектором, то можно предположить (с 99%-ой точностью!), что теперь масло не "сгорает" во впускном, а сгорает уже в цилиндре!

V.I.K. писал(а):...., а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно......

А прибавки мощности и быть не может!!! С чего ей прибавляться?!?

Я у себя снял клапан ввиду его ненужности-бесполезности (а в коей степени и вредности!)!
Теперь я точно знаю, что во впускном коллекторе кроме воздуха и небольшого количества масла - ничего нет!
(нет ни сажи, нет ни "кокса"!) ;)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №13  Сообщение City p » 21 окт 2011, 19:04

Полетела турбина, засвистела, потом пошел синий дым. Машину заглушил, оттащил в гараж и начал разбирать (турбине пипец уже пришла новая). Весь клапан ERG в масле, поэтому буду разбирать все (кроме двигла). Вопрос вот в чем, выше написано, что чистить нужно весь впускной тракт. Буду снимать впускной коллектор. А как его ставить обратно, на герметик? В магазине сказали что прокладки нет, по крайне мере через программу. То есть заказать ее нельзя, или я ошибаюсь. И какие нюансы при замене турбины (прокладки, фильтра, новое масло и сама турбина на руках) завтра собираюсь менять.
City p
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: К392АН 10
Населённый пункт: Петрозаводск

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №14  Сообщение Ленинградец » 21 окт 2011, 20:12

City p писал(а):И какие нюансы при замене турбины (прокладки, фильтра, новое масло и сама турбина на руках) завтра собираюсь менять.

Главный нюанс при замене турбины изложен в первой строчке второго поста этой темы: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74172
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8509
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

Сообщение: №15  Сообщение City p » 21 окт 2011, 21:21

Нет этот первоисточник я изучил вдоль и поперек. И не только его. Источник причины я думаю выявлен. Вопрос в нюансе ремонта турбины после выхода из строя ее своими силами. Просто случилась ситуация как описана в Движок в разнос (печальный опыт) Но самое главное про впускной коллектор (как его ставить после снятия). Остальное впринципе изучено и понятно. Буду пробовать.
City p
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 2WD, МКПП
гос. номер: К392АН 10
Населённый пункт: Петрозаводск

масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №16  Сообщение LEXA020270 » 05 май 2012, 12:32

уважаемые форумчане ! подскажите сталкивался ли кто с таким явлением на D4CB ? короче надо было мне снять пластиковую защиту форсунок мешал радиатор интеркуллера когда снял его обнаружил на резиновых патрубках масляный налет обратился к офицалам те сняли патрубок сапуна дыма оттуда нет брызг масла тоже а вот когда вытащили масляный щуп при работающем двигателе то мелкие брызги есть дали диагноз все нормально на этом движке так и должно быть для наглядности продемонстрировали тоже самое на двух грандах находящихся у них на т.о. на одном из них при снятии патрубка радиатора интеркуллера аж масло потекло оттуда. знакомый моторист переберает движки от м.в. спринтер сказал что у мерса тот же эфект ни чего страшного сам он является владельцем киа соренто с двиг. D4CB говорит у самого тот же эфект не заморачивайся ездий и все.
LEXA020270
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007
гос. номер: о634ра190rus
Населённый пункт: москва

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №17  Сообщение 2005D4CB » 05 май 2012, 18:04

я тоже после покупки своего крейсера озадачился аналогичной проблемой .оказалось на патрубках интеркуллера слабый налет масла так и должно быть.а мелкие брызги из трубки масленного щупа это из за устройства данной конструкции.кстати по моему где-то на нашем форуме эта тема обсуждалась.
2005D4CB
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 13:49
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Starex 2005 GRX, D4CB CRDI 2 WD
гос. номер: о***нн102
Населённый пункт: недолёко от Уфы

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №18  Сообщение Kar-Den » 06 май 2012, 00:12

возможен прогар уплотнительных колец форсунок
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №19  Сообщение Игорь10 » 07 май 2012, 10:17

Где-то здесь писали, что замена воздухана проблему кому-то решила...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №20  Сообщение LEXA020270 » 08 май 2012, 09:54

у меня точно не воздухан т.к. я меняю его после каждых 7500-10000км пробега
LEXA020270
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 19:34
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2007
гос. номер: о634ра190rus
Населённый пункт: москва

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №21  Сообщение megorr » 13 май 2012, 18:29

Если немного масла на краю трубки- это нормально.
megorr
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex, D4CB , 2.5, CRDI, 145 HP
Населённый пункт: moscow

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №22  Сообщение Neposeda » 13 май 2012, 20:51

турбинка маслом охлаждаестя, а потому понемногу масло и в воздух идет (налет так сказать), а вот кода у турбина поношена - начинает и маслице гнать, и черноту из трубы, и лечится это оч дорого
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №23  Сообщение bogomolovdv » 22 сен 2012, 18:30

У меня такая же фигня!!! Главное чтобы на щупе масло не убывало! Если уровень в норме и масло не ест, то все нормально! А вообще масляный налет в воздухане есть на любой машине и бензиновой тоже.... сапун есть сапун.... А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит - сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!


Я на Таун айсе чистил обычным очистителем для карбюратора... снимаешь патрубок с воздухана заводишь и брязгаешь туда по-маленьку! Правда после каждого раза свечам конец... почему.....(((???
Аватар пользователя
bogomolovdv
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2000 4WD D4BH CLUB
Населённый пункт: Тверь

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 23 сен 2012, 04:13

bogomolovdv писал(а):.... А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит - сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!

Откуда знаешь?
У многих сапунит в атмосферу и никто на сальники не жалуется! good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: масло в радиаторе интеркуллера

Сообщение: №25  Сообщение Brender » 23 сен 2012, 06:52

Какие такие сальники ... точнее хде они куда смотреть )
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002,D4BH,4WD,AKПП,CLUB
гос. номер: 648 666
Населённый пункт: Тридевятое царство Тридесятое государство

След.

Вернуться в Двигатель