Сообщение: №1
ДедВолков » 08 авг 2015, 11:33
Здравствуйте. Являюсь счастливым обладателе Hyundai Grand Starex (D4CB) в количестве 5 штук (я перевозчик) и за 4-е года эксплуатации столкнулся наверное со всеми возможными болячками данного автомобиля. Но вот как то устал я от постоянных замен форсунок, турбин, всевозможных регуляторов давления топлива и решился прикупить Н1 2006г.в МКПП ДВС-4GJS, при покупке я видел что мотор уставший, но когда разобрали оказалось что совсем, итог: замена коленвала, поршней, шатунов и т.д. у нас в Красноярске с запчастями на бензинку туговато, но в Экзисте все есть. В двух цилиндрах задиры, если с дизелем все просто- там блок гильзуется, то на G4JS я не нашел информации что он гильзуется, так ли это!? Контрактные моторы есть только на Санта Фе или Соренто, какое отличие у них от Н1? Навесное разное?! И G4JS вроде как аналог 4G64, есть ли смысл купить 4G64 и нижник в сборе поставить себе?