уходит масло, дым при запуске. Турбина вай вай вай

И снова здорово!
Реальный пробег я не знаю!
Сейчас на одометре 110 тысяч.
На 70 тысячах менял турбину (та, что стояла на момент покупки не реагировала актуатором на газ(закисла геометрия, видимо выгоняемое масло горело в горячей части) и гнала масло). Менял я на турбу купленную в двсавто примерно за 20 тыщ ( денех было с муравьиную пиписку после покупки авто), когда остальные стояли за 30. Я не питал особых иллюзий и понимал, что это временная мера-турбина восстановленная, менял сам. Экономика должна быть экономной.
На 100 тысячах уходящий антифриз и твердые патрубки вынудили заменить прокладку, перебрать голову и заменить колпачки и заменить все цепи с натяжителями, башмаками и т.д. (не гремела, но натяжители вышли полностью ).
Господа, проводившие работы, оставили хорошее впечатление (кто попадет в сервис бывший клубный фиатовский, рядом с нагорной,выдохните - ребята грамотные) и предупредили, что турбинка моя дохаживает. Т.к. легкий дым при запуске меня особо не тревожил ибо замучился на каждый чхи этого деньгасоса реагировать ремонтом забил внушительный орган на скорую замену.
И вот...спустя 7 тысяч, выйдя из суда свободным от поездок к теще, при старте выяснилось. что появился ХОРОШИЙ такой сизый дым, супротив еле заметному ранее. Не все коту масленница- подумал я, должно же быть что то плохое в этом "великолепном" дне. Обкурившись форумов и поняв, что он не черный (топливная система), не белый (антифриз или бедная смесь), а именно сизый сделал вывод, что откуда то на горячую деталь каплет масло.
Мысли о том,что как меняли колпачки я не видел и не смотря на грамотность и честные глаза х их з меняли оно колпачки и если меняли то хорошо ли- выгнал из головы. + предупреждали про турбу, знаю сам, что она гэ изначально и прошла она с китайским картриджем не мало...вынул из багажника механический монометр...замерил на горячую с маслом после 7 тыщ давление -2 очка. Не дурно...полез в инет набрав "ремонт гранд старексов". Ответ- "рф моторс" на малой юшуньской д1к1. О думаю,как раз рядом с домом, да и друг там ремонтировался, говорил, что все ок. Забегая вперед...я туда больше не поеду. И вот почему...
Созвонился, договорился, что докопчу к ним к часу. Приехал, встретили, все чинно благородно, птс мол дайте, да что случилось- вопрошали. Все рассказал, будто на груди утюг. Окей- ответил горец мастер. Механическая диагностика -1500р. Ответил, что вопрос несъедобен и он может все осмотреть. Спросил- могет ли он заодно пробежаться компом, если есть возможность, и глянуть реальный пробег? Мой вопрос тоже оказался говном и диагностика в мгновение ока стала полной-3000 р. Он удалился, а я на диване лежа ищу где купить турбину. Через 15 минут он вернулся и пригласил к авто. Вердикт- на патрубках от интеркуллера все в масле, и мокрая стойка...ошибок в мозгах нет. Чтоб проверить маслосъемные мол надо снимать впускной и смотреть на клапана.
У меня упало.
1. на улице дождь, и показав, что вторая стойка тоже мокрая он согласился, что "не получилось".
2. знал, что в мозгах ошибка егр и остаточная от селектора д (коробка мандила).
3. воздухан не снял и не глянул на ротор турбины.
Высказал.
Он скривился, взял комп, подключил...ошибки стер. Долго копался (я не секу в диагностике, все что выше китайского обд2 тестера по блютусу) и толи мозга не хватило в его темной голове, толи комп не для этой машины. Пробег не удалось узнать. Говорю-снимай воздухан, и пусть твоя трогай ротор на предмет биения. Его трогай ротор -да говорит ему п**да. Хорошо, собирай обратно. Разговор, что 3мя тысячами тут и не пахнет, т.к. просто посмотрел на мокрые стойки и маслянные шланги пока не пнул, никчему не привел. 3000 и не хрен торговаться. Решил, что мое самовозгорание может лишить его функционирующего опорнодвигательного аппарата, отдал денег с советом подовиться ими, в ответ услышал просьбу не приезжать если не нравится...я ее с удовольствием выполню.
И все бы ничего, ну свела жизнь с очередным ушлепком, но где бы купить нормальную турбу? За хорошие деньги...но не восстановленную. Как отличить? Наблюдения мои дали такой плод- родная турбина имеет место соединение штока актуатора с приводом геометри разъемное соединение фиксирующиеся кольцом стопорным, а на дешевых восстановленных оно завальцовано с двух сторон( толи на точнечной сварке, толи на заклепке пластины эти). Либо купить опять гэ за 20 и откаать еще 30-40 тысяч, либо нормальную турбину? ГДЕ КТО ПОКУПАЛ? Поможите!
Реальный пробег я не знаю!
Сейчас на одометре 110 тысяч.
На 70 тысячах менял турбину (та, что стояла на момент покупки не реагировала актуатором на газ(закисла геометрия, видимо выгоняемое масло горело в горячей части) и гнала масло). Менял я на турбу купленную в двсавто примерно за 20 тыщ ( денех было с муравьиную пиписку после покупки авто), когда остальные стояли за 30. Я не питал особых иллюзий и понимал, что это временная мера-турбина восстановленная, менял сам. Экономика должна быть экономной.
На 100 тысячах уходящий антифриз и твердые патрубки вынудили заменить прокладку, перебрать голову и заменить колпачки и заменить все цепи с натяжителями, башмаками и т.д. (не гремела, но натяжители вышли полностью ).
Господа, проводившие работы, оставили хорошее впечатление (кто попадет в сервис бывший клубный фиатовский, рядом с нагорной,выдохните - ребята грамотные) и предупредили, что турбинка моя дохаживает. Т.к. легкий дым при запуске меня особо не тревожил ибо замучился на каждый чхи этого деньгасоса реагировать ремонтом забил внушительный орган на скорую замену.
И вот...спустя 7 тысяч, выйдя из суда свободным от поездок к теще, при старте выяснилось. что появился ХОРОШИЙ такой сизый дым, супротив еле заметному ранее. Не все коту масленница- подумал я, должно же быть что то плохое в этом "великолепном" дне. Обкурившись форумов и поняв, что он не черный (топливная система), не белый (антифриз или бедная смесь), а именно сизый сделал вывод, что откуда то на горячую деталь каплет масло.
Мысли о том,что как меняли колпачки я не видел и не смотря на грамотность и честные глаза х их з меняли оно колпачки и если меняли то хорошо ли- выгнал из головы. + предупреждали про турбу, знаю сам, что она гэ изначально и прошла она с китайским картриджем не мало...вынул из багажника механический монометр...замерил на горячую с маслом после 7 тыщ давление -2 очка. Не дурно...полез в инет набрав "ремонт гранд старексов". Ответ- "рф моторс" на малой юшуньской д1к1. О думаю,как раз рядом с домом, да и друг там ремонтировался, говорил, что все ок. Забегая вперед...я туда больше не поеду. И вот почему...
Созвонился, договорился, что докопчу к ним к часу. Приехал, встретили, все чинно благородно, птс мол дайте, да что случилось- вопрошали. Все рассказал, будто на груди утюг. Окей- ответил горец мастер. Механическая диагностика -1500р. Ответил, что вопрос несъедобен и он может все осмотреть. Спросил- могет ли он заодно пробежаться компом, если есть возможность, и глянуть реальный пробег? Мой вопрос тоже оказался говном и диагностика в мгновение ока стала полной-3000 р. Он удалился, а я на диване лежа ищу где купить турбину. Через 15 минут он вернулся и пригласил к авто. Вердикт- на патрубках от интеркуллера все в масле, и мокрая стойка...ошибок в мозгах нет. Чтоб проверить маслосъемные мол надо снимать впускной и смотреть на клапана.
У меня упало.
1. на улице дождь, и показав, что вторая стойка тоже мокрая он согласился, что "не получилось".
2. знал, что в мозгах ошибка егр и остаточная от селектора д (коробка мандила).
3. воздухан не снял и не глянул на ротор турбины.
Высказал.
Он скривился, взял комп, подключил...ошибки стер. Долго копался (я не секу в диагностике, все что выше китайского обд2 тестера по блютусу) и толи мозга не хватило в его темной голове, толи комп не для этой машины. Пробег не удалось узнать. Говорю-снимай воздухан, и пусть твоя трогай ротор на предмет биения. Его трогай ротор -да говорит ему п**да. Хорошо, собирай обратно. Разговор, что 3мя тысячами тут и не пахнет, т.к. просто посмотрел на мокрые стойки и маслянные шланги пока не пнул, никчему не привел. 3000 и не хрен торговаться. Решил, что мое самовозгорание может лишить его функционирующего опорнодвигательного аппарата, отдал денег с советом подовиться ими, в ответ услышал просьбу не приезжать если не нравится...я ее с удовольствием выполню.
И все бы ничего, ну свела жизнь с очередным ушлепком, но где бы купить нормальную турбу? За хорошие деньги...но не восстановленную. Как отличить? Наблюдения мои дали такой плод- родная турбина имеет место соединение штока актуатора с приводом геометри разъемное соединение фиксирующиеся кольцом стопорным, а на дешевых восстановленных оно завальцовано с двух сторон( толи на точнечной сварке, толи на заклепке пластины эти). Либо купить опять гэ за 20 и откаать еще 30-40 тысяч, либо нормальную турбину? ГДЕ КТО ПОКУПАЛ? Поможите!