Страница 1 из 1

глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 05:56
bendera73
парни не пинайте сильно .в прошлом году была та же история, ехал с семьей в Киргизию пока утро полный бак машинка мчится хорошо !к обеду начались жара все обогнать ни кого не могу 100-110 придел глохнет .водичкой на фильтр тряпочку и на насос ,помпой накачаешь с снимаешь пластиковую заглушечку для сброса воздуха выходит воздух!несколько раз по прокачиваешь и авто заводится .тряпочку намочишь и вперед!не на долго.если дозаправить "холодной" саляры то проедешь дальше!мучился мучился на дальняк перестал ездить на авто только по городу.пришла зима машина в начале зимы вроде пошла хорошо но опять не долго !по утра стала хуже заводится все хуже и хуже и в один момент только когда даш понюхать эфиру заводиться .я живу в Астане спец.сервиса нет по этой топливной системе,добрые люди подсказали что у нас появился спец http://www.commonrail.kz/ (рекомендую по форсункам обращаться к нему.человек очень ответственно подходит к вопросу!) я к нему .поставил не хитрое устройство на обратку в виде трубочек и колбочек ,приговорил 3ю форсунку .от моей форсунки остался только один корпус все потроха поставил новые ,отрепитировал на стенде .поставили на авто и ок машина пошла !с зимы даже не задумывался об этом и вот опять та же проблем .пока саляра холодная машина идет.прочитал все на форуме к выводу не пришел .люди какие будут мнения по данному поводу .помогите решить проблему .


я не думаю что это форсы по тому что машину пробывал за день до этой проблемы разгонять до 140 идет норм.думаю может до фильтра поставить бензонасос от Daewoo Damas

Каталожный номер: GM 15100-80D00-000


сетка в баке отсутствует на её месте стоит подогреватель НОМАКОН так что приемник забиться не может.мое предположение что насос низкого давления уже просто в жару не закачивает саляру с бака

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:10
Kar-Den
проверить клапан аварийного сброса давления в топливной рейке !!!

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:30
bendera73
ок!как его проверить

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:16
Kar-Den

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 18:37
klim67
Судя по всему проблема на линии подачи к насосу высокого давления, если бы не написал про сетку, я бы сумничал по поводу топливоприемника в баке. попробуй в самом деле организовать подкачку с электронасосом.

хотя, подумав, может быть и на форсах проблема, поэтому надо диагностировать, так вот просто на "посоветуйте" скорее всего не прокатит. А че, к тому же мастеру не попасть?
Суть в следующем: причина - нагрев солярки - не корректна (хотя, чем черт не шутит, вдруг номакон зажил своей жизнью, решил "поджарить" солярку neponiatki ), потому что 35 градусов не хера не жара, подогрев солярки или мотор прогревается? опять вопрос. Входных данных маловато. Честно, смотреть глазами надо, трогать руками надо ... нет возможности попасть к мастеру - действовать не наобум, а поэтапно всетаки -проверить от приемника (вдруг бревно торчит neponiatki ) и дальше по линии...

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:30
bendera73
поставил насос с деу домас и холод нас накрыл !резко континентальный климат от 41 гр.до 16.будетт жарко вкл .кондей проверю .другая проблем тетерь греется сам деу насос при работе! rugaus

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 10:58
arival52
Надо теперь клапан редакционный поставить, чтоб давление лишнее сбрасывал в обратку.
Или таймер питания электро насоса, он же вам нужен только при запуске.

Re: глохнет на ходу в жару 35гр.С

СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 10:51
bendera73
клапан не нужен он накачивает и останавливается .