Почему вдруг задымил дизель?

Извиняюсь, что завожу новую тему. Но в многочисленных уже существующих темах про дымящий дизель ничего даже близкого к описываемой ситуации не нашёл. Господа модераторы, если вы считаете это не правильным, очень прошу приобщить мою к тему к какой-либо уже существующей.
1. Итак, имеем работающий без замечаний дизель. Тяга нормальная, дыма нет.
2. Для переборки передней подвески тщательно моем Кёрхером брюхо, переднюю подвеску, а заодноно — через моторый отсек: коробку, защиту, заднюю стенку моторного отсека.
3. Минут через 15 после мойки запускаем дизель и перегоняем машину в другой угол площадки. При перегазовках из трубы валит чёрный дым. Не то чтобы прямо ничего от дыма не видно, но очень и очень заметный.
4. Через несколько часов снова запускаем дизель и едем — всё нормально, никакого дыма нет.
Объясните бестолковому, что это было?
Если бы речь шла о каком-нибудь CRDI с большим количеством электроники, я бы ещё понял. При мойке вода могла попасть в разъёмы каких-нибудь датчиков или исполнительных механизмов, и нарушить их нормальную работу, из-за чего дизель стал чудить. А после высыхания воды всё нормализовалось само собой. Но у меня-то дизель D4BH с механическим ТНВД. Что там можно залить? Неужели там правда есть что-то, боящееся воды?
1. Итак, имеем работающий без замечаний дизель. Тяга нормальная, дыма нет.
2. Для переборки передней подвески тщательно моем Кёрхером брюхо, переднюю подвеску, а заодноно — через моторый отсек: коробку, защиту, заднюю стенку моторного отсека.
3. Минут через 15 после мойки запускаем дизель и перегоняем машину в другой угол площадки. При перегазовках из трубы валит чёрный дым. Не то чтобы прямо ничего от дыма не видно, но очень и очень заметный.
4. Через несколько часов снова запускаем дизель и едем — всё нормально, никакого дыма нет.
Объясните бестолковому, что это было?
Если бы речь шла о каком-нибудь CRDI с большим количеством электроники, я бы ещё понял. При мойке вода могла попасть в разъёмы каких-нибудь датчиков или исполнительных механизмов, и нарушить их нормальную работу, из-за чего дизель стал чудить. А после высыхания воды всё нормализовалось само собой. Но у меня-то дизель D4BH с механическим ТНВД. Что там можно залить? Неужели там правда есть что-то, боящееся воды?