Страница 1 из 1

Бензиновый двигатель G4CS

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:25
reno11rus
всем вечер добрый .ребят помогите на своём рексе снял голову.прокладку пробило.подскажите поочередность затяжки болтов и регулировку клапанов...двигатель.бензин 2.4 1998 года.родскажите где можно скачать книгу на данный двигатель

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:24
Usach
С книгой на бензиновые моторы у нас плохо... Кое-какая информация есть в чёрной книжке по ссылке Книга по устройству, тех. обслуживанию и ремонту Старекса. .Но её надо семь раз перепроверить . Вот как раз ситуация с порядком затяжки: в книге перепутаны рисунки.Как говАривал Ленинградец: Башка (как и другие объемные конструкции) всю жизнь тянется от середины к краям. ( viewtopic.php?t=14084#p107091 )
gdvvcb.jpg

У тебя мотор какой, G4CS или G4JS (8 или 16 кл) ? В книге только на двухвальный...
Так,нашёл ещё рисунок,подписано Момент затяжки
С б / у частей (головка болта, головка блока цилиндров, Блок цилиндров) : 20 нм (200 кг.см, 14 кг. м)+90°+90°
С новых деталей (даже если только одна вещь которой заменяется) : 64Nm (640 кг. см, 46 фунтов.футов)+выпуск+20 нм(200 кг.см, 14 кг. м)+90°+90°

vavaas.jpg

Изучай:

Re: двигатель

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:59
reno11rus
Спасибо за помощь.у меня движок 8 клапаник G4CS

Re: двигатель G4CS

СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 00:28
андрандр1
Ищи книгу для L300 бензинка, там мотор 4g64 а G4CS его копия, есть книги для H100 и Портер с мотором G4CS. Зазор клапанов на моторе G4CS регулируется гидриками. Книга по устройству, тех. обслуживанию и ремонту Старекса.

Re: двигатель G4CS

СообщениеДобавлено: 21 фев 2016, 09:44
андрандр1
Собрал и запустил свой мотор :D ,хотя собирался сдать на металлолом.История- Загорелась лампа давки,застучали гидрики и балансир. Ночь, холодно, дети маленькие в авто, решил поеду все равно мотор менять надо потому как микротрещины на блоке вокруг резьбы болтов ГБЦ и со временем начинается перекачка из цилиндра в цилиндр хоть и не дует. Не доехал, оборвало балансир и выломало кусок блока, застучало так что даже мне стало жалко мотор.Заказал контрактный мотор. Привезли но он оказался с Грейса, сдавать назад ждать пока продадут и привезут другой не захотел, да и контрактник оказался в отличном состоянии.Решено попытаться восстановить свой мотор, поездить пока контрактник будет приводится в идеальное состояние и плита переходная для женитьбы кпп и мотора изготовится. Вскрытие своего мотора обнадежило, поршневая целая, колено не пострадало, дырку в блоке залепить реально.Выкинул балансиры, заглушил ненужные маслоканалы, поставил заплатку на блок и заглушку вместо сальника верхнего балансира. Собрал, завел, еще трещина в корпусе маслонасоса нашлась,проверенный аргонщик в отъезде был доверился другому а он гад рукожопый оказался :shock: загубил мне насос.Пришлось снять насос с контрактника.Опять собрал, завел, гидрики не прокачиваются, снял их 7 из 8 на помойку сломало пружинки, благо есть запасы еще с Делики. Собрал,завел,пробег минимальный пока все хорошо :D