Искал на форуме, но не нашел.
пошел антифриз в масло и из расширительного бочка пар, понятно, что надо это прокладка головки блока. Надо разбирать и закрылась мысль не ремонтировать, а махнуть на бензиновый мотор карбюраторный 4g54 104 лс, их ставили на паджеры, у меня как раз есть такой в хорошем состоянии. По сути все посадочные места аналогичные, только маховик с дизеля поставить, выкинуть интеркуллер и переделать глушитель под штаны бензина. Ну и бак помыть от солярки. Радиатор остается, электрики на обоих моторах нет, только датчики.
Возникает правомерный вопрос - а зачем это надо? Отвечаю - 4g54 кушает 92 бензин с огромным удовольствием, масло менять каждые 10 т км и он есть со всем навесным.
А теперь вопрос - мотор 4g54 потянет Старекс? Сколько оборотов будет на моторе при скорости 120 км/ч? (Передаточные числа у старекса и п1 разные, на п1 мосты 4,85 при 100 км/ч было 2,8 т об/мин).