Страница 1 из 2

как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 09:57
амин
Доброго дня! неделю назад взял Старекса 2006 г. в пробег судя по состоянию родной 150000, 2.5 турбодизель на механике. После очередной попытки поехать на работу, т.е прогрева машины, проехав 30 м машина глохнет и не заводится. Все мои познания дизельного авто заканчиваются на замене всех фильтров и свечей накаливания, знакомый камазист снимает и чистит на сколько это возможно в полевых условиях форсунки. Машина не заводится. Скажу сразу, по ощущениям и тому звуку который я слышу при попытках завестись, такое чувство что просто нет ремня ГРМ, я слышал такое при обрыве ГРМ на ВАЗовских машинах. Разбираю кожух ГРМ, там все на месте, убеждаюсь уже лично что прередущий владелец не врал о замене, все метки также на месте. Дождавшись выходных буксирую машинку на СТО, проверять топливную систему. Вот там то и началось, вскрытие клапанной крышки просто ошеломило, 4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку.
Друзья кто скажет как такое могло произойти, ремень не перескакивал, все на месте.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:02
baster
Я так понимаю есть повод побеседовать с продавцом. А знающие люди этого форума сейчас все на дачах, суббота же.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 19:55
Новгородец
Клапана не регулировали,вот и вся недолга.Плохо если рокера поломало,это значит встреча с поршнем была коротка,а если только толкатели с пластиковыми колечками и проставками разлетелись,то купи новые и поставь с регулировкой.Они разлетаются,если зазор более 3-4мм. party_

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 20:30
corunca
амин писал(а):Доброго дня! неделю назад взял Старекса 2006 г. в пробег судя по состоянию родной 150000, 2.5 турбодизель на механике. После очередной попытки поехать на работу, т.е прогрева машины, проехав 30 м машина глохнет и не заводится. Все мои познания дизельного авто заканчиваются на замене всех фильтров и свечей накаливания, знакомый камазист снимает и чистит на сколько это возможно в полевых условиях форсунки. Машина не заводится. Скажу сразу, по ощущениям и тому звуку который я слышу при попытках завестись, такое чувство что просто нет ремня ГРМ, я слышал такое при обрыве ГРМ на ВАЗовских машинах. Разбираю кожух ГРМ, там все на месте, убеждаюсь уже лично что прередущий владелец не врал о замене, все метки также на месте. Дождавшись выходных буксирую машинку на СТО, проверять топливную систему. Вот там то и началось, вскрытие клапанной крышки просто ошеломило, 4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку.
Друзья кто скажет как такое могло произойти, ремень не перескакивал, все на месте.

Есть подозрение на гидроудар, но под вопросом.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 02:47
PAW8965
амин писал(а):4 из 8 клапанных толкателя разлетелись осколками по всему движку...
поломало коромысла(рокера)?
ПОЛОМАННЫЙ РОКЕР...JPG
амин писал(а):ремень не перескакивал, все на месте.
советую проверить состояние зубчатых шкивков на коленвалу...
Шестерни коленвала (2).JPG

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 12:26
амин
Всем спасибо, штифт на распредвале сорвало

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:38
uNkind_STRX
Добрый вечер! Люди помогите разобраться с проблемкой! А суть вот в чем.... Ездил я на своем авто, ездил, ездил и так далее. В один из дней приехал домой, остановился, вышел на улицу и услышал хлопки в моторном отсеке. Про себя вспоминаю, что утром не было таких хлопков. На следующее утро завожу и тишина, т.е. двигатель работает стандартно без хлопков. Откатал день и по вечеру тоже самое. Дожидаюсь своего моториста и еду к нему. Он вскрывает защитный кожух ГРМ, оказывается метки на зубок сбились. Выставляем все как нужно. Но БАЦ, хлопки теперь чуток сильнее и постоянно. Моторист говорит замерить нужно компрессию во всех горшках, по его мнению на каком то из клапанов образовался нагар(кокс). Отсюда и все мои беды. Знакомые говорят, если хлопки идут в впускной коллектор, то зажигание у меня ранее. Я им говорю, что все пометкам выставленно. Они все равно свое говорят.
В данный момент я запутался в этой ситуации, поскольку это первый дизель у меня.
Посоветуйте, как избавится от хлопков и какую процедуру нужно провести, чтобы точно найти причину болячки?!
И еще ГРМ нужно проверять каждые 10к. км. и подтягивать?!
А то просто ППЦ какой то
В заранее благодарен всем!!!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:45
Новгородец
Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:34
uNkind_STRX
Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.



Проверку именно чего?! Компрессии?!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 18:54
Ленинградец
В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 05:27
uNkind_STRX
Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами



А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 06:04
PAW8965
uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.
Проверку именно чего?! Компрессии?!
Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...
uNkind_STRX писал(а):
Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами
А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!
ось коромысел poctenie

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 11:09
uNkind_STRX
БЛАГОДАРСТВУЮ!!! fhank fhank fhank

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:37
uNkind_STRX
pechal pechal pechal Вечер добрый!!! В этой теме я выше описывал проблему насчет хлопков в выпускном коллекторе... Беда не приходит одна!!! Хлопки исчезли, причем сами по себе! Но только осталось тарабашиние клапанов! Планировал ехать к мотористу на регулировку клапанов, но не доехал. Первое что появилось после того, как перестали появляться хлопки-это вибрация двигателя. Причем она ощущалась очень прилично с самых низов и до 1500-1800 оборотов. На холодную двигатель готов был выскочить из моторного отсека, а на горячую была вибрация еле-еле ощутима. Еще на подъем машина тяжко шла, малейшая горка и авто умирало. Как будто кто держал за жопу. И так самое интересное... Ехал я себе спокойно, остановился выйти в магазин. Чуток отошел от машины и очи мои увидели прекрасную картину. Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Так что у меня снова к вам вопросы... Как солярка попала в поддон?! И как это можно устранить?!
proshu proshu proshu
Помогите решить проблемы... Взаранее очень всем благодарен!!! За любую подсказку или за любой совет!!!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:40
baster
Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:49
uNkind_STRX
baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.



Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 17:59
baster
uNkind_STRX писал(а):
baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

Я это в двигателях совсем не сильно понимаю, щас умные придут и все расскажут.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 18:06
uNkind_STRX
baster писал(а):
uNkind_STRX писал(а):
baster писал(а):Форсуночка померла и обмочилась...
Щас не надо никуда ехать, уже только эвакуатор.

Визуально определить это как то можно?! Или только с помощью спец.устройств?!

Я это в двигателях совсем не сильно понимаю, щас умные придут и все расскажут.




fhank fhank fhank

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 18:44
Новгородец
Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:04
uNkind_STRX
Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.



А может издавать заклинавшая форсунка звук, как будто клапан долбит?! И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:35
455651
uNkind_STRX писал(а):И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!

Форсунки на D4BH меняются без проблем, также сразу меняются колечки по 3 шт на форсунку. Но перед заменой я бы рекомендовал проверить их на стенде. Нулевые форсунки настроены на 155 кг, б/у - на 135 кг.

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 07:39
uNkind_STRX
uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Baster уже всё рассказал.Самое простое(дешёвое)-замена распылителей форсунок или новые форсунки,затем регулировка клапанов с проверкой правильности меток на шкиву и шестернях приводных валов ТНВД и ГРМ и балансных ,если стоит ремень балансиров.Может по пути и замена этих ремней вкупе с сальниками.И не отказывайся от замера компрессии по цилиндрам.А вдруг там дыра в поршне? Но это дорогие, воспалённые фантазии.



А может издавать заклинавшая форсунка звук, как будто клапан долбит?! И вообще самому можно форсунки поменять не ездия на СТО?! Подводные камни могут встретиться по пути замены?!


Снял я форсунки, отвез на СТО. При проверке показали себя идеально! Распыляют на отлично.

Теперь куда лезть не подскажите?!

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 10:04
455651
uNkind_STRX писал(а):Под машиной была лужа солярки с малом в премешку. Открываю капот и достаю щуп. Смотрю на него и вижу, что оказывается у меня в 3 раза больше масла, чем на метках. Думаю, что показалось. Протираю щуп, вставляю обратно и вытаскиваю, та же самая ситуация.

Если форсунки не льют, - значит с маслом вперемешку однозначно не солярка, т.к. ей там неоткуда взяться. Когда форсунки снимал, компрессию проверял? Может, антифриз это был? Вспомни, не доливал ли его? Да и лужа под машиной откуда появилась, т.е. конкретно откуда текло?

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 14:44
PAW8965
PAW8965 писал(а):
uNkind_STRX писал(а):
Новгородец писал(а):Начни с проверки,а скорее всего в последующем и регулировки зазоров клапанов.Там всё просто,подробности в *поиск*-регулировка зазоров клапанов.
Проверку именно чего?! Компрессии?!
Именно проверки клапанных зазоров...и регулировки оных...
uNkind_STRX писал(а):
Ленинградец писал(а):В первую очередь - проверку наличия пластиковых стаканчиков под рокерами
А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!
ось коромысел poctenie
Ну таки эти мероприятия то проведены,или даже не снимали клапанную крышку?Ответы под ней... poctenie

Re: как такое могло произойти

СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 16:55
after
uNkind_STRX писал(а):...А по подробнее можно описать?! Что это такое и где это все находится?!...

0112 Меняем толкатели клапанов на новые.jpg