PRO2ms писал(а):может ли быть педаль ! на ней два датчика! сканер показывает положение дз от 2х до 6%
baster писал(а):Нет ни одной ошибки педали которая бы имела какие-либо проценты.
Стоит не гадать, а прочитать код ошибки и выложить на форуме без интерпретаций и попыток расшифровки и вам все нормально подскажут.
ДПДЗ или TPS-неотемлемая часть любого современного автомобиля напичканного электронникой...От выдаваемых от него параметров зависит работа различных систем автомобиля,включая двигатель...PRO2ms писал(а):...оказывается у нас нет такого датчика на d4cb...
В ваших вариантах с D4CB находится именно на педальном узле...hosemarkus писал(а):ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, нет его, заслонки тоже нет...
Нарушено равномерное-плавное изменение заданных параметров,или того хужеPRO2ms писал(а):какой их принцип действия! резисторы ползунковые???? туда с печки дуноло пылью хорошенько все загаженно ! и влага могла попасть машина на покраске!
-они отсутствуют(параметры)...PRO2ms писал(а):...машина стала плохо заводиться...
PRO2ms писал(а):вечер добрый! подскажите может кто сталкивался! машина стала плохо заводиться загнал на диагностику выдало ошибка дпдз покавырялся в учебнике и оказывается у нас нет такого датчика на d4cb и сканер не правильно прочитал ошибку где искать и копать!!!!!
Чего то не по делу сказал?baster писал(а):Попытка умничать...
Как ещё может рядовой пользователь описать свою проблему,от себя,своими словами...Шо,все такие"продвинутые"..baster писал(а):...нормального описания от топикстартера...
PAW8965 писал(а):Чего то не по делу сказал?baster писал(а):Попытка умничать...Как ещё может рядовой пользователь описать свою проблему,от себя,своими словами...Шо,все такие"продвинутые"..baster писал(а):...нормального описания от топикстартера...
Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на D4CB
Watslaw » 10 апр 2011, 15:19
Всем доброго времени суток.
Значится, утверждаете, что нету на нашем дизеле, D4CB, дроссельной заслонки и собственно датчика ДПДЗ?
Получайте!
Check Engine, ошибки P0223 и P2135 (аппаратный сканер для дизельного авто), машина либо не заводится ("плюющийся" звук, будто только один горшок схватывает), либо плавают обороты от 2.000 до отсечки.
А теперь представьте, насколько забавно искать несуществующий датчик и дроссель под дождём, когда машина захлопнула замки (на сигналке срабатывание запирания дверей по таходатчику >1.800) и пытается улететь, рёвом зашкаливающих оборотов двигателя распугивая собак с окрестных дворов.
Итак, датчик, может, у нас и нет, а ошибка есть.
Не буду делать актерскую паузу и интриговать; расскажу сразу причину. Показания этого датчика у нас весьма успешно подменяет электронная педаль газа. Машина стоит неделю при 100% влажности воздуха; отсыревает всё, что могло и не могло отсыреть - в том числе контакты в педали и мозги. Вылечил климатом на HI, обдувом в ноги, вентилятором на MAX и кондиционером на ON. Полтора-два часа работы на холостом (или поездки, если охота рвать АКПП и бороться с попытками машины самостоятельно добавлять-убавлять газ в дороге) - и даже индикатор СЕ погас.
Пишу сюда, поскольку сам обгуглил весь форум и интернет в поиске похожих симптомов, а всё равно остался один-на-один с проблемой. Если вдруг у кого повторится похожее - попробуйте...
DanShi » 10 апр 2011, 16:56
Это просто в сканере ошибок неполное описание ошибки, полное звучит так P0223 Throttle/Petal Position Sensor/Switch B Circuit High Input т.е. выбирайте сами что у Вас заслонка или педаль. На педали кстати стоят два датчика показания одного во сколько-то раз меньше другого, таким образом осуществляется контроль. Вторая ошибка кстати и говорила о том что показания датчиков отличаются на величину большую или меньшую положеной.