Страница 1 из 5

D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:25
chevyk999
Добрый день! В наличии есть Старекс 4 WD 2002 г.в. Очень много кушает топлива- около 15 литров по трассе, это не особо груженый, и совсем не едет. Вернее до 60-80 км. еще хоть как то, а после 100 практически прекращается разгон,обгоны даются ну очень тяжело. В не самый крутой подьем может даже снизиться скорость. По ощущениям так быть не должно...
Масло не берет, не чадит, работает ровно движок, заводится хорошо. Воздушный фильтр свежий. Теряюсь в догадках, что не так то?

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:43
Старый
А что может быть не так? У меня такой-же... Starex 4WD 2002 год. Коробка АКПП. По паспорту максималка 130 км/ч, но это мечта. Едет точно так-же, как вы и описали... Вот так он едет. После 90 ему набрать скорость невероятно тяжело... Только в спокойном режиме, около 2500 оборотов и не давя на тапку. Иначе сорвется в кик-даун, будет реветь, обороты около 4000, а толку не будет. Зато расход сразу подскочет. Машинка тяжелая, а лошадей у вас, скорее всего 103. Вот, собственно и ответ. Его главный враг, это трасса. На обгон выходить издали, сильно заранее и на большом пустом промежутке. Привыкал к нему после Гранда около 6 мес. Сейчас этой особенности (нехватки мощности), почти не замечаю...
Да, расход у меня, если пытаться тапку жать, такой-же. Ежели заанее и плавно, то до 12 опустится, но не ниже...
Но есть одно но... Это все годно, если у вас АКПП. С механикой чуть другая песня... poctenie

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 18:45
chevyk999
Да как то совсем грустно едет) И расход при этом увеличен...

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:12
Arctic wolf
chevyk999 писал(а):Добрый день! В наличии есть Старекс

Простите,а Вы за рулем скока??? на чем и как? sigara poctenie

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:47
NIK2310
Не пинайте парня,там точно что-то не так.
1.фильтрок перед апаратурой(если установлен)выкинуть,поставить прозрачный.
2.проверить накат.
3.добавить топлива.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:52
Klopius
+ клапан ЕГР заглушить, а лучше вовсе убрать,
+ катализатор "выкинуть".

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:53
chevyk999
За рулем достаточно) Авто разные, включая Хендай h100 1996 г.в. с атмосферным дизелем. Так вот, он воспринимается как более динамичный авто, и по трассе легче бежит. Это меня и смущает) Топливо всегда больше чем пол бака. Фильтр посмотрю... А про накат не понял если честно

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:58
Новгородец
Те же симптомы при покупке моей машины.Начал с замены распылителей-расход пришёл в норму(ок.10 на сотню).Подтянул ремень грм,отрегулировал клапана,заглушил егр,выбил катализатор-машина несмотря на длинную базу пошустрела.Недавно поменял ремни и несмотря на то,что метки не трогал,динамика улучшилась.Сюда добавлю хорошую солярку,новые расходники и обслуженную ходовку.Пробуй.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:02
Klopius
Новгородец писал(а):....Сюда добавлю хорошую солярку,.....

да-да-да, немаловажный фактор!

ПС стоИт переборщить с маслом в топливо, как ухудшение динамики и меньшая максимальная скорость налицо good2
(хотя топливо из одной бочки)

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:04
NIK2310
Клапан ЕГР не трогай,или открой если заглушен.
катализатор (если есть вычистить)
Не важно сколько топлива в баке,топливо можно добавить на аппаратуре.
Накат это когда машина не катится под гору.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:14
pavel igorevich
Старый писал(а):А что может быть не так? У меня такой-же... Starex 4WD 2002 год. Коробка АКПП. По паспорту максималка 130 км/ч, но это мечта. Едет точно так-же, как вы и описали... Вот так он едет. После 90 ему набрать скорость невероятно тяжело... Только в спокойном режиме, около 2500 оборотов и не давя на тапку. Иначе сорвется в кик-даун, будет реветь, обороты около 4000, а толку не будет. Зато расход сразу подскочет. Машинка тяжелая, а лошадей у вас, скорее всего 103. Вот, собственно и ответ. Его главный враг, это трасса. На обгон выходить издали, сильно заранее и на большом пустом промежутке. Привыкал к нему после Гранда около 6 мес. Сейчас этой особенности (нехватки мощности), почти не замечаю...
Да, расход у меня, если пытаться тапку жать, такой-же. Ежели заанее и плавно, то до 12 опустится, но не ниже...
Но есть одно но... Это все годно, если у вас АКПП. С механикой чуть другая песня... poctenie



что то странно.. даже мой старик 99 года и то лучше разгоняется....

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:17
pavel igorevich
NIK2310 писал(а):Клапан ЕГР не трогай,или открой если заглушен.



обоснуй?

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:19
Arctic wolf
NIK2310 писал(а):Клапан ЕГР не трогай,или открой если заглушен.

Это как и для чего???? sigara sigara sigara

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:50
NIK2310
Клапан ЕГР на дизеле устанавливают не просто так,он(егр)сбрасывает излишнее давление,при заглушеном клапане вероятность прогара прокладки и т.д. увеличивается в разы,а если ещё подкидывать обороты...вероятность увеличивается.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 20:53
Klopius
NIK2310 писал(а):Клапан ЕГР на дизеле устанавливают не просто так,он(егр)сбрасывает излишнее давление,.....

очень хочется узнать откуда такая информация?!

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:00
NIK2310
Если его установили,значит он там нужен.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:04
Klopius
я не про нужность говорю, а про назначение!
для сброса избыточного давления есть свой клапан и для поддержания "заданного" давления во впускном тракте есть ещё один, отдельный, клапан!
клапан ЕГР ни к первому, ни ко второму отношения не имеет.
так что не вводите клубней в заблуждение good2

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:04
pavel igorevich
точно...

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:06
Arctic wolf
Klopius писал(а):клапан ЕГР ни к первому, ни ко второму отношения не имеет.

good2 good2 good2 good2 good2 good2

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:10
Старый
NIK2310 писал(а):Если его установили,значит он там нужен.

Для понимания, клапан EGR - это клапан обратной рециркуляции отработанных газов. Он влияет на экологический класс машины. Глушение клапана EGR произволится для снятия некоторого кол-ва проблем. В случаях, когда клапан попросту зависает, глушение и вовсе бывает необходимо.
Если вы пытаетесь дать совет, то пройдитесь хотя-бы по форуму и почитайте темы о том, что пишите.
Иначе ваш совет будет, как в данном случае, вреден.

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:13
Klopius
NIK2310 писал(а):Если его установили,значит он там нужен.

и дабы не влезать в дебри разбирательств нужности и ненужности, поставим точку, напомнив,
что клапан ЕГР закрыт при холостом ходе и при режиме максимальной нагрузки!
выводы делайте сами! poctenie

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:18
pavel igorevich
Старый писал(а):
NIK2310 писал(а):Если его установили,значит он там нужен.

Для понимания, клапан EGR - это клапан обратной рециркуляции отработанных газов. Он влияет на экологический класс машины. Глушение клапана EGR произволится для снятия некоторого кол-ва проблем. В случаях, когда клапан попросту зависает, глушение и вовсе бывает необходимо.
Если вы пытаетесь дать совет, то пройдитесь хотя-бы по форуму и почитайте темы о том, что пишите.
Иначе ваш совет будет, как в данном случае, вреден.



Заглушил год назад свой. Не так давно заглянул в заливную горловину - а там все чисто и все блестит. Не могу сказать что это именно из за глушения клапана, но то что масло стало чище - это факт. Вот приеду менять рокера к тебе и вал , сам все увидишь!

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:34
NIK2310
Я не писатель я больше читатель lol
Могу сказать точно,что наш организм тоже имеет клапан,который частенько срабатывает lol nalivai

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 21:46
pavel igorevich
NIK2310 писал(а):Я не писатель я больше читатель lol
Могу сказать точно,что наш организм тоже имеет клапан,который частенько срабатывает lol nalivai


а это к чему?

Re: D4BH мкпп не едет, и расход топлива конский

СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 01:51
Yasik
А это, наверное, к тому, что в нашем организме никому в голову не придет к этому клапану трубочку приделать и дышать через неё xm