Страница 1 из 1
Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 12:30
feofan_grek
Всех С ПРАЗДНИКОМ!
По принципу "хороший стук всегда наружу выходит"!
Началось с того, что стал долго крутить стартером чтобы завести. Поменял лягушку на совсем чужую (в теме про лягушки).
Схватывать двигатель стал быстро. Продолжил неритмично троить на совсем холодную (раньше списывал это на подсос воздуха из-за чего собственно и сменил лягуху). В-общем троит неритмично секунд 20. Нажатие на педальку газа никаких изменений не дает. Свечи проверяли на горячую - сказали по сопротивлению все в порядке. Однажды заводил в -12. Так при нажатии на педальку газа до пола мотор ВООБЩЕ НИКАК не реагировал секунд 10! А раньше с пульта и в -15 без проблем все заводилось.
Вчера завел машину с пульта. Через минут 10-15 подхожу - под капотом капает на землю солярка. Поехал в мастерскую - сказали течет ТНВД. Причем на холодную текло. На горячую видимой течи вроде нет(ничего не скапывает). Машину поставил жду окончания праздников. Снял декоративную верхнюю крышку на двигателе - все сухо. Полазил рукой снизу мокро в задней части. На заглушенном моторе зеркало ничего интересного не показало, а без интеркулера заводить побоялся.
Если у кого была подобная ситуация - напишите пожалуйста, а то поиск по фразе "потек тнвд" ничего не дал.
И вообще в какую сумму можно влететь на ремонт? Или еще хуже замена или как? Какие варианты?
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 13:13
455651
feofan_grek писал(а):без интеркулера заводить побоялся.
Смело снимай!
А про ТНВД может тут чего подчерпнешь:
D4BH Электронный ТНВДили здесь:
Механический ТНВД
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 15:57
feofan_grek
Спасибо!
Белый дым последнее время был пока прогревался, но как то я на него вообще внимания не обращал! Да, и соляркой пованивало...
Есть один гаражный мастер - сказал после праздников позвонить, а то сейчас 4М40 деликовский дизелек делает. У других даже стенд есть - к ним ехать? Если по запчастям и по работе также тыщ 25 [Цензура], а там может еще чего вылезет. Или тупо купить новый за 40 и поменять?
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 16:02
ae91
Себе весной делал капиталку ТНВД, обошлось 18 000р. Машину после ремонта было не узнать, что по динамике, ну и конечно по расходу.
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 17:22
витаха19
Протереть снизу аппаратуру, заводить и смотреть, опять же, снизу, с мощным фонариком.
Скорее всего, дефект какой то резинки уплотнительной.
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 19:03
Новгородец
Купи ремкомплект БОШ 1 467 010 467 (набор прокладок) к мех.насосу,и сальничек ZEXEL 9 461 615 373. Не больше 1т.руб.этот комплект,и к мастеру.
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
23 фев 2015, 19:41
pavel igorevich
а может и трубка подтекает , так это вообще рублей 300
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
24 фев 2015, 12:21
feofan_grek
Отвез сегодня на станцию. Насчитали только работа 15800р.
1. Компьютерная диагностика 700р
2. Снятие-установка ТНВД с последующей регулировкой после установки 6000р
3. Снятие-установка форсунок 1600р
4. Измерение компрессии 1600р
5. Проверка свечей 500р
6. Проверка распылителей 400р
7. Ремонт ТНВД 5000р
Плюс запчасти.
зы. неприятное ощущение когда начинаешь считать - куда успеешь доехать с такой скоростью течи солярки при половине бака...
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
24 фев 2015, 16:31
PAW8965
feofan_grek писал(а):Отвез сегодня на станцию. Насчитали только работа 15800р.
1. Компьютерная диагностика 700р
2. Снятие-установка ТНВД с последующей регулировкой после установки 6000р
3. Снятие-установка форсунок 1600р
4. Измерение компрессии 1600р
5. Проверка свечей 500р
6. Проверка распылителей 400р
7. Ремонт ТНВД 5000р
Плюс запчасти.
1.с этим соглашусь
2.снять-поставить,выставить момент можно самому...
3.тоже можно осилить самому,ни чего сложного...
4.ладно пусть мерят...тока зачем
5.самому,в мануале всё описано
6.это да,на стенде
7.да банально потекла какая то резинка...
витаха19 писал(а):Протереть снизу аппаратуру, заводить и смотреть, опять же, снизу, с мощным фонариком.
Скорее всего, дефект какой то резинки уплотнительной.
Механический ТНВД. Устройство. 
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
24 фев 2015, 16:42
feofan_grek
К сожалению, у меня стоит электронный, а не механический ТНВД.
2. Холодно. теплого гаража нет. и чтобы впоследствии не было стрелок кто виноват - установщик или ремонтник - согласился.
3. до кучи чтобы проверить все вместе на стенде.
4. Уже 4 года в одном месте свербит интересно какая у моего движка компрессия!
5. Пока сняты форсунки - видно свечи.
7. Думаю, вдруг опытный глаз что еще заметит... А резинки один фиг все менять, раз одна потекла. (К слову, свои принтера ремонтирую сам. Иногда остаются лишние запчасти. Как правило, ненужные.) Поэтому, боюсь, если здесь останутся лишние детальки...
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
24 фев 2015, 16:53
PAW8965
feofan_grek писал(а):К сожалению, у меня стоит электронный, а не механический ТНВД.
...Таки обозначте в профиле

, витаха19-спец по ТНВД...
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
25 фев 2015, 11:43
feofan_grek
Сегодня заезжал проверять ход работ. Сказали что форсунки были в какой-то слизи. Долго допытывались что я туда подливал. Посоветовали больше не заправляться слитой соляркой даже из импортного трактора. И кроме антигеля и то при минус 15 ничего не лить. Распылители выжили. Насос мастер еще не разбирал. Но что-то там объяснил, что он работает неправильно но все как то компенсируется электроникой. Льет больше чем надо и еще там что-то. Сегодня обещал заняться насосом.
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
25 фев 2015, 18:03
витаха19
feofan_grek писал(а):1. Сказали что форсунки были в какой-то слизи. Долго допытывались что я туда подливал.
2. Посоветовали больше не заправляться слитой соляркой даже из импортного трактора. И кроме антигеля и то при минус 15 ничего не лить.
3. Распылители выжили. Насос мастер еще не разбирал. Но что-то там объяснил, что он работает неправильно но все как то компенсируется электроникой. Льет больше чем надо и еще там что-то. Сегодня обещал заняться насосом.
1. В каком месте форсунки они нашли эту слизь? Она, получается, образовалась именно там?
2. Наш мотор сожрет любую соляру, на которой нормально работает другой дизель (чай не коммонрейл). Антигель, наоборот, заливаю в межсезонье, когда соляра еще летняя, а мороз может тюкнуть внезапно. Ну еще и Кастрол TDA пользую изредка.
3. Работу распылителей показали?
Из механики, влияющей на работу мотора, в нашем насосе остались только подкачивающий насос и таймер опережения впрыска. Цикловой подачей топлива заведует электроника. Избыток горючего выразится в черном дыме из выхлопной.
Ценники- жесть...
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
25 фев 2015, 19:38
serji
feofan_grek писал(а):Отвез сегодня на станцию. Насчитали только работа 15800р.
1. Компьютерная диагностика 700р
2. Снятие-установка ТНВД с последующей регулировкой после установки 6000р
3. Снятие-установка форсунок 1600р
4. Измерение компрессии 1600р
5. Проверка свечей 500р
6. Проверка распылителей 400р
7. Ремонт ТНВД 5000р
Плюс запчасти.
Легко отделался. Вот ценник дружественного клубного автосервиса:
Насос высокого давления. Снять и установить. 8 н/ч 1000.00 8000.00
Форсунка CRDI. Снять и установить(за 1шт). 4 шт. 900.00 3600.00
Свеча накаливания CRDI(за 1шт). Снять и установить. 4 шт. 900.00 3600.00
Свеча накаливания.Извлечение наконечника из посадочного места(за 1шт). 4 шт. 1000.00 4000.00
И это с клубной скидкой...
ПС: у меня комон рейл, может по этому такие цены.
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
25 фев 2015, 19:53
455651
serji писал(а):у меня комон рейл, может по этому такие цены.

Re: Потек ТНВД

Добавлено:
26 фев 2015, 09:28
витаха19
serji писал(а):
Насос высокого давления. Снять и установить. 8 н/ч 1000.00 8000.00
.
Получается 4 часа на снятие... Я не знаю устройство коммонрейловских моторов, может так и есть.
На нашем же моторе ТНВД снять можно минут за 40. Я и ремень ГРМ с шестерни не снимал

... Т.е. снятие -установка должны стоить 1.5-2т.р. Еще на 4т.р., получается. каких то регулировок?
Там регулировок после установки возможно только две: добавить-убавить топлива (вообще то, делается на стенде, коли уж он есть и понимает эти электронные ТНВД), ну и опережение впрыска (банальная операция).
Re: Потек ТНВД

Добавлено:
26 фев 2015, 11:49
feofan_grek
Забрал вчера машину.
К тому что планировали добавилось:
Отключение клапана EGR 1000р
Регулировка форсунок 1400р
запчасти:
Сальник ТНВД 300р
Ремкомплект 1800р
Расходные материалы 500р
Шайбы форсунок 100р
Общая сумма вышла 22500р.
Итог: Доволен как слон! Так машина не ездила даже на летней резине пустая (без балласта - песок 200кг) когда я ее взял!
Да, понимаю некоторые позиции переплатил - особенно снятие-установка ТНВД. Но сам бы такого результата не добился.